| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 23.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1036 s8n  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 201 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.02.2017 |  | makdm, спасибо, в первую очередь на это и обратил внимание, однако оно почему-то не сработало. Буду дальше разбираться. |  |  Среда, 23.05.2018, 20:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.02.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 55 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.11.2017 |  | Ребят, подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в чистом сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать? |  |  Четверг, 24.05.2018, 17:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1722 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  | Всем хорошего дня! Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом? Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям? |  |  Пятница, 25.05.2018, 17:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1039 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | AngryWolf, данной единицы нет, поэтому надо создавать заново.Добавлено (25.05.2018, 20:36)---------------------------------------------
 
 Цитата Hoperise (  )  Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиямНет, динамически изменять иммунитеты нельзя.
 
 Цитата Hoperise (  )  Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методомДа, obj:unload_magazine(). Но при этом патроны пропадают.
 |  |  Пятница, 25.05.2018, 20:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1722 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  | buffy, спасибо, за подсказку! |  |  Пятница, 25.05.2018, 21:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Доброго времени суток. Интересует вопрос касательно транспорта. Как заставить машину( вертолет на классе SCRIPTCAT) летать по направлению камеры?
 Можно ли вобще это реализовать. и если да то как поварачивать такой объект в воздухе?
 Спасибо.
 |  |  Понедельник, 28.05.2018, 11:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 28.05.2018, 12:52 | Сообщение # 1042 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! проясните плиз, poltergeist_tele это какой полтергейст? Огненный или электрический?Вроде должен быть электрик, но у меня паралельно с ним огненный появляется...
 Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 28.05.2018, 12:56 |  |  Понедельник, 28.05.2018, 12:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата _ToHaSH_2002 (  )  вертолет на классе SCRIPTCATЧто за класс?
 
 
 Policai, Ни тот ни другой. Это телекинетик - швыряется предметами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 13:03 |  |  Понедельник, 28.05.2018, 13:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1044 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Ну на затоне в железном лесу же он? И там у него есть визуал электрический... |  |  Понедельник, 28.05.2018, 13:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Policai, Ну так визуал у них у всех одинаковый, отличаются эффекты атаки и партиклы. Огненный атакует струей пламени, партиклы - огненные икры, Телекинетик атакует швыряя предметы, партиклы - электрические. Конкретно в Железном лесу m_poltergeist_normal_tele. Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 17:35 |  |  Понедельник, 28.05.2018, 17:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Группа Кровавой Дороги  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 96 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.05.2017 |  | Такое дело - при полном динамическом освещении и лучше теряются модели (сталкеров, оружия, просто динамических объектов, всего с расширением .ogf, в общем) и вообще какая-то бесовщина происходит. При игре на статике и просто динамике все норм, все на месте.
 З.ы. При полном динамическом просто текстуры трансформируются, а при улучшенном и остальном они просто теряются, их нет вообще.
 
 Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Среда, 30.05.2018, 15:41 |  |  Среда, 30.05.2018, 15:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Han_Kostenlo, Железо, дрова, операционка... |  |  Среда, 30.05.2018, 16:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Группа Кровавой Дороги  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 96 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.05.2017 |  | denis2000, Если бы. Я не только на своем компе проверял. Друзья с мощными пеками на ту же фигню ссылаются, они, собственно, и отметили эту аномалию. |  |  Среда, 30.05.2018, 16:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2017 |  |  |  |  | 
| Среда, 30.05.2018, 16:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | _ToHaSH_2002, Непонятно зачем вертолет делать на данном классе, но вам виднее.
 
 
 Han_Kostenlo, Тогда делитесь успехами, как вам это удалось.
 Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.05.2018, 16:52 |  |  Среда, 30.05.2018, 16:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |