Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последний день
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Связной
4.2
На Болотах
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 15:57 | Сообщение # 1141
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Как пожелаете. Хотите считайте что стартовая позиция спавна и стартовая локация это одно и тоже.


    Цитата
    Урок 63
    Задача: Исправление скрипта отвечающего за спавн сквадов на стартовых позициях в начале новой игры


    Получается я при переходе на другую локацию во время игры новую игру начинаю?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 15:59
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 16:27 | Сообщение # 1142
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Получается я при переходе на другую локацию во время игры новую игру начинаю?

    Нет конечно.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, для той локации у вас создана секция "start_position_level_name" в simulation.ltx и вписаны ли туда пары <ид сквада> = <имя смарта>?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 16:42 | Сообщение # 1144
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вот я не могу понять... начинаю новую игру. новая лока. всё нормально работает. сделал что нужно и перехожу на другую. а там не стартуют смарты. нет нпс, бегу дальше а на следующих локах все нормально всё работает.... вот в чём загвозка. явно не в этом скрипте... я написал просто как пример 3 локи. лок больше. но смарты не запускаются только на одной. при этом если запускаю эту же локу просто с отдельным спавном этой локи всё нормально.

    Добавлено (12.06.2018, 16:42)
    ---------------------------------------------
    buffy,
    Если с отдельным спавном всё работает значит там всё нонрмальнор. иначе бы и с отдельным спавном не работало бы... собрано всё в сдк. и весь спавн вшит и в левел спавн тоже... отличия только в том что в общем олспавне с локи убран актор. так как он на стартовой локации...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 16:44
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 16:54 | Сообщение # 1145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, кстати, в том уроке, который ты привёл в пример, я нашёл огрешность:
    зачем вот эта проверка, ведь она не имеет смысла:
    Код
    if n~=0 then

    т.к. если n<=0, то промежуток будет равен (0;[<=]-1), а это нелогичный промежуток -> цикл ни разу не сработает.

    Добавлено (12.06.2018, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Policai, тогда я не знаю в чём проблема, может когда вы собираете весь спавн, то в него не прописываете ту локу хотя тогда был бы вылет. Перепроверьте всё ещё раз или напишите denis2000 в личку.
    Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 12.06.2018, 16:56
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 17:01 | Сообщение # 1146
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да всё перепроверил уже по многу раз, и сравнивал с другими локами, ничего не могут понять. Счас докомпилится лока ещё одна, исправлял геометрию, попробую войти на неё с другова входа не трогая первый, может это что даст... или закоментить автосейв на ней, мне что то кажется в нём косяк....
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 17:07 | Сообщение # 1147
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    т.к. если n<=0

    1. Это оригинальная проверка GSC.
    2. А функция line_count возвращает число меньше нуля?


    Цитата Policai ()
    ничего не могут понять

    Значит стоит все подробно рассказать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 17:08
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 17:11 | Сообщение # 1148
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000
    Неа, вот оригинал:

    Цитата denis2000 ()
    А функция line_count возвращает число меньше нуля?

    Да не учёл этот момент, но ведь ноль она может вернуть dry тем более функция предполагает, что в секции стартового положения будет что-то написано dry
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 17:12 | Сообщение # 1149
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Неа, вот оригинал

    Может быть, давно это было, а меня память по Эббингаузу работает.
    Цитата buffy ()
    Да не учёл этот момент, но ведь ноль она может вернуть

    Так нулевое значение и отсекается или не так?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 17:17
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 17:21 | Сообщение # 1150
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так нулевое значение и отсекается или не так?

    Вы внимательно прочитали то, что я вам выше написал? В оригинале той проверки нет, ведь она там не нужна т.к. будет нелогичный промежуток (0;-1) и цикл не запустится(возможно, я какие-то детали упускаю, но про это ещё на уроках информатики говорили happy ). Если что, вот логичный промежуток: (-1;0) smile
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 17:31 | Сообщение # 1151
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    ведь она там не нужна т.к. будет нелогичный промежуток (0;-1) и цикл не запустится

    Это точно? Я могу ошибаться но некорректный интервал скорее приведет к вылету нежели к незапуску цикла.
    Если правы вы, то это, всего лишь, дополнительная проверка для устойчивости кода к кривым рукам заселяющего, которая в итоге ничего не решает, если прав, я то эта проверка уменьшает количество возможных вылетов ровно на 1.
    В обоих случаях эта проверка не ухудшает работоспособность кода.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 17:53
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 17:59 | Сообщение # 1152
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    но некорректный интервал скорее приведет к вылету

    Только что в интерпретаторе луа проверил - работает без ошибок.

    Добавлено (12.06.2018, 17:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В обоих случаях эта проверка не ухудшает работоспособность кода.

    Я это как критику привёл.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 18:08 | Сообщение # 1153
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    ...проверил - работает без ошибок... Я это как критику привёл.

    Большое спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 18:36 | Сообщение # 1154
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, buffy,
    Ситуация такая, перепробовал всё что знал, не запускается работа смартов на локах которые не относятся к оригиналу сталкера. На данный момент это тёмная лощина, очистные и мёртвый город, с отдельным олспавном на каждую из этих лок всё работает а в общем олспавне ни вкакую.... на остальных локах нет проблем, всё работает на ура... Какие варианты? куда копать?
    Учитывайте плиз что я чайник, и куда надо ставить запятую а где убирать я просто не знаю.... все познания на общих основаниях и на логической интуиции.... сидеть и изучать просто нет времени...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 18:57 | Сообщение # 1155
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    запускается работа смартов на локах

    Именно работа, а сквады спавнятся? Попробуй на амк спросить, у меня нет догадок.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: