Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Paradise Lost
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Зимний Снайпер
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 24.06.2018, 13:13 | Сообщение # 1216
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Подскажите как убрать зону бессмертия на базах сталкеров? И в догонку как сделать базу не обитаемой, то есть запретить занимать ее обычным персонажам?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 24.06.2018, 16:48 | Сообщение # 1217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Hoperise ()
    Подскажите как убрать зону бессмертия на базах сталкеров? И в догонку как сделать базу не обитаемой, то есть запретить занимать ее обычным персонажам?

    Легче всегда через левел эдит редактировать спейс рестикторы, а НПС, сложнее будет, надо сначала в левел эдит удалить все смарт каверы на базе, после чего спавн секции и симуляцию.

    Пути ко всему что тут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 24.06.2018, 18:40 | Сообщение # 1218
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    svo6o9a, спасибо конечно, но разобрался сам с зонами бессмертия.
    Как бы разобраться с реакциями на убийство вблизи скадовска или внутри. Двери запираются, и звучит голос бармена. Хочется убрать это, буду благодарен помощи.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 24.06.2018, 22:07 | Сообщение # 1219
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Hoperise ()
    Двери запираются, и звучит голос бармена. Хочется убрать это, буду благодарен помощи.

    Реакция на убийство, как я помню, это спейс рестиктор,в логике которого что то тип "Убиство нпс в зоне(Название зоны) выдается инфо, на то, что двери закрыты и звучит запись(название)". Я конечно мало знаю, ну, что-то. А если ты делаешь с пуля мод, легче все удалить.

    Добавлено (24.06.2018, 22:07)
    ---------------------------------------------
    Умнее меня люди(все на форуме короче), поправте меня. Может ошибся.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.06.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.06.2018, 08:08 | Сообщение # 1220
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Обработка хита НПС в скрипте xr_motivator.script в функции motivator_binder:hit_callback:

    Реакция в логике двери zat_a2_ph_ship_door.ltx и рупора zat_a2_ph_rupor.ltx.

    И в настройках самого смарта zat_stalker_base_smart:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.06.2018, 08:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 08:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.06.2018, 08:40 | Сообщение # 1221
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует работа для вейпоинта молящийся монолитовец?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.06.2018, 09:44 | Сообщение # 1222
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Анимационые состояния: trans_0, trans_1. Работа walker.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.06.2018, 12:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.06.2018, 11:15 | Сообщение # 1223
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.06.2018, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.06.2018, 14:43 | Сообщение # 1224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать квест со сканерами аномалий бункер ученых
      Злобная реклама
    Вторник, 26.06.2018, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 26.06.2018, 15:11 | Сообщение # 1225
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата
    СОЗДАНИЕ МАСКИ
    Юзаем фотошоп.

    Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.

    Асфальт: RGB - 0:252:0
    Земля: RGB - 248:0:0
    Овраги, вода RGB - 0:0:248
    Под домами: Просто чёрный цвет

    Откуда берутся эти значения? Как добавить, например, отдельный цвет для песка или гор?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.06.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.06.2018, 22:29 | Сообщение # 1226
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Вторник, 26.06.2018, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 27.06.2018, 13:59 | Сообщение # 1227
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, спасибо. Создал новый шейдер на основе песка, заменил R2-B канал на свою текстуру. Только плавного перехода нет, где он настраивается?
    Прикрепления: 7828017.jpg (1.11 Mb)
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 27.06.2018, 14:01
      Злобная реклама
    Среда, 27.06.2018, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.06.2018, 16:12 | Сообщение # 1228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Требования для плавного перехода:
    1. Объект должен быть единым
    2. Наложено на смежные поверхности один или два шейдера. При этом цветовые каналы шейдеров смежных поверхностей должны быть настроены одинаково. Тоесть если переход трава ( R ) - асфальт ( B ), то соответствующие каналы в этих шейдерах должны быть точно одинаково настроены (R и B).
    3. Маска террейна (terrain_***_mask.dds) цветовыми каналами регулирует наложение шейдеров.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 16:13
      Злобная реклама
    Среда, 27.06.2018, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 29.06.2018, 17:20 | Сообщение # 1229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000,
    понятно, значит максимальное количество стыков не больше 4 из-за RGBA системы. На Юпитере это так и работает.

    Добавлено (29.06.2018, 17:20)
    ---------------------------------------------
    Как вписать логику нескольких рестрикторов в один файл?
    В custom data первого рестриктора пишу:
    Код
    [logic@restrictor1]
    cfg = scripts/blablabla/restrictors.ltx

    Во втором:
    Код
    [logic@restrictor2]
    cfg = scripts/blablabla/restrictors.ltx


    в restrictors.ltx:
    Код
    [logic@restrictor1]
    active = sr_idle@restrictor1

    [sr_idle@restrictor1]
    ...

    [logic@restrictor2]
    active = sr_idle@restrictor2

    [sr_idle@restrictor2]
    ...

    Не работает.
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 29.06.2018, 17:56
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 29.06.2018, 19:47 | Сообщение # 1230
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто нибудь может мне помочь?
    Хотел сделать вот такое: чтобы получить инфопоршень нужно активировать предмет, а для этого нужны инфопоршень1 и инфопоршень2. Чтобы получить их, нужно активировать, соответственно предмет1 и предмет2. При этом при активации предмет1 и предмет2 будет отыгрываться звук, исходящий из спейс_рестриктора1 и спейс_рестриктора2. Я сделал логику всему этому, но происходит вылет при загрузки уровня (вылет связан с _g.script, поэтому даже не выкладываю его). Инфопоршни зарегистрированы, вылет точно из-за этой логики.
    Логика главного предмета:


    Логика предмет1:


    Логика предмет2:


    Логика спейс_рестриктора1:


    Логика спейс_рестриктора2:
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 29.06.2018, 19:51
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: