| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Цитата Prostomod (  )  sr_buttonТакой схемы нету в ЗП.
 |  |  Пятница, 29.06.2018, 19:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.06.2018, 20:06 | Сообщение # 1232 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата yobakun (  )  Как вписать логику нескольких рестрикторов в один файл?Никак.
 
 
 Цитата Prostomod (  )  Инфопоршни зарегистрированыВ ЗП поршни можно не регистрировать. Движку "по-барабану" на вашу регистрацию.
 |  |  Пятница, 29.06.2018, 20:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 266 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  | Overfirst, спс за помощь, заработало.
 Добавлено (29.06.2018, 20:18)
 ---------------------------------------------
 Кто-нибудь знает, как называется анимация рубильника (рубильник типо того, которыми мы отключали пси-установку в Х-16 в ТЧ)(также, это обьект lab_primary_switcher в SDK) в момент его движения? И есть ли эта анимация в ЗП?
 Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 29.06.2018, 20:20 |  |  Пятница, 29.06.2018, 20:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.06.2018, 20:28 | Сообщение # 1234 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Prostomod (  )  как называется анимация рубильника В ЗП это anim = off ( выключить ) и anim = idle ( включить). В зависимости от начального положения рубильника.
 |  |  Пятница, 29.06.2018, 20:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 266 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  | makdm, спс, получилось.Добавлено (29.06.2018, 21:02)---------------------------------------------
 И ещё вопрос: можно ли как-то через логику прописать максимальную дальность, на которой будет слышен звук, или это делается только через sound editor?
 |  |  Пятница, 29.06.2018, 21:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата yobakun (  )  Как вписать логику нескольких рестрикторов в один файл?На самом деле такое возможно. Если рестрикторы обладают одинаковой логикой то просто указываете ее в кастом дате (например так работают все места для сна ГГ на одном файле с одной логикой).
 Но если вы хотите сделать в одном файле различные логики для рестрикторов, то можно отредактировать базовый скрипт xr_logic.script для того чтобы сработала ваша схема или же в самой логике проверять какой рестриктор обслуживается.
 Например имеется два рестриктора restrictor1 и restrictor2 в кастомдате пишем:
 
 Код [logic]cfg = scripts/blablabla/restrictors.ltxА в файле restrictors.ltx делаем так:
 
 Код [logic]active = sr_idle@select
 
 [sr_idle@select]
 on_info1 = {=restrictor_name(restrictor1)} sr_idle@restrictor1
 on_info2 = {=restrictor_name(restrictor2)} sr_idle@restrictor2
 
 [sr_idle@restrictor1]
 ...
 
 [sr_idle@restrictor2]
 ....
 
где restrictor_name функция проверки совпадения имени текущего рестриктора с передаваемым в качестве параметра в xr_conditions.script
 
 
 Prostomod, По хорошему параметры "распространения" звука (в том числе и дальность слышимости для ГГ) задается тегами в sound editor, в логике возможно включить и выключить звук.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.06.2018, 21:36 |  
    |  Пятница, 29.06.2018, 21:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 270 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  | denis2000, интересно, но какая-то чушь получается
 Код function restrictor_name(actor, zone, p)if p[1] == zone
 return true
 else
 return false
 end
 end
 
Вернет ли zone что-то кроме nil?
 
 Как проверить что персонаж выдавший квест стал врагом?
 
 Код function task_giver_is_enemy(actor,npc,p)if not (p[1]) then
 printf("[ERROR] task_giver_is_enemy: wrong parameter!")
 return false
 end
 local tm = task_manager.get_task_manager()
 local tsk = tm.task_info[p[1]]
 if not (tsk) then
 return false
 end
 local se_obj = tsk.task_giver_id and alife_object(tsk.task_giver_id)
 if (se_obj) then
 local t = db.storage[tsk.task_giver_id].death
 return npc:relation(actor) >= game_object.enemy or t ~= nil
 end
 end
 Код return npc:relation(actor) >= game_object.enemy or t ~= nilnpc возвращает actor, а tsk.task_giver_id число, что тоже не подходит.
 |  |  Суббота, 30.06.2018, 01:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Цитата yobakun (  )  if p[1] == zone |  |  Суббота, 30.06.2018, 10:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 266 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  | Решил сделать гермоворота как в путевопроводе в ЗП (при нажатии на соответстующую кнопку открываются). Однако у меня происходит вылет при нажатии: Вот логика ворот:
 А это логика кнопки:
 Копировал из оригинала с минимальными необходимыми (по моему) правками. (лампочки почти без правок перенесены, только название и стори айди)
 |  
    |  Суббота, 30.06.2018, 15:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Prostomod, Вылет говорит о том что ваш объект не обрабатывается соответствующим биндером. Проверяйте спавн. |  |  Суббота, 30.06.2018, 22:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 266 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  | denis2000, я, кажется, догадываюсь в чем дело, но тогда один вопрос. Может ли анимированный спавн объект (например, дверь) частично находиться в геометрии уровня и отыгрывать свою анимацию (например, гермоворота засунуты в коридор, который явно меньше по размерам, и при нажатии на кнопку открываться)? |  |  Суббота, 30.06.2018, 23:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 01.07.2018, 11:58 | Сообщение # 1242 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | народ! Кто в курсе о чём говорит такая строка в логе при игре на статике?
 ! RegisterItemToDraw. static not found for [zone_mine_gravitational_big]
 ! RegisterItemToDraw. static not found for [zone_mine_gravitational_big]
 ! RegisterItemToDraw. static not found for [zone_mine_gravitational_big]
 
 Всё работает без проблем. просто когда на статике эта строка в логе повторяется раз 200..
 |  |  Воскресенье, 01.07.2018, 11:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Prostomod, 1. Дверь и анимированный объект - разные классы объектов!
 2. Анимированный объект в отличии от двери не испытывает колизий со статикой (для двери коллизию нужно отключать принудительно)
 3. Я имел ввиду то что в спав секции вашего объекта неверно указан или не указан вообще скрипт биндер:
 
 Код [door_lab_x8]:physic_object...
 script_binding  = bind_door_labx8.bind
 |  |  Воскресенье, 01.07.2018, 14:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 266 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  | denis2000, вроде и скрипты не трогал, и дверь полностью скопировал с оригинального путивопровода (логику тоже). Но всё равно спс за помощь. |  |  Воскресенье, 01.07.2018, 16:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 02.07.2018, 01:15 | Сообщение # 1245 Lory  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 102 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  | Почему не появляется непись на нужной точке, на скриншоте с СДК? Указал всё, что нужно, проверял все загвоздки - толку 0, всё верно, но почему?
 Два скрина с СДК и самого мода
 
 Сообщение отредактировал Lory - Понедельник, 02.07.2018, 01:15 |  |  Понедельник, 02.07.2018, 01:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  |  |  |  |