[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 04.07.2018, 04:58 | Сообщение # 1261
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory ( ) Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня? Работа с логикой рестриктора:
on_info = {+твоя_инфа} %=send_tip(имя_секции_в_text_с_сообщением:имя_иконки_в_news_manager)%
|
|
Среда, 04.07.2018, 04:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 04.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1262
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Подскажите скриптовый спавн рюкзака(тайник) для ЗП. Не нашёл нигде.
|
|
Среда, 04.07.2018, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
Создаешь предмет с классом "S_INVBOX" (можно в кач-ве родительской секции взять misc/devices.ltx - inventory_box), далее спавнишь через alife():create. Правда, насчет корректности не уверен.
Сообщение отредактировал Петрурбатор - Среда, 04.07.2018, 13:11
|
|
Среда, 04.07.2018, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 04.07.2018, 15:16 | Сообщение # 1264
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Петрурбатор, Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер. P.S. Всё, разобрался в чём причина.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 16:32
|
|
Среда, 04.07.2018, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Не могу никак заставить вертолёт лететь по моему маршруту, из точки 1 он должен перелететь в точку 2 и оттуда в точку 3, потом через 15 секунд вернуться на точку 1. А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся. Понимаю что неверно составлена логика, но где ошибка?
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 04.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1266
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся.
Вся беда вот в этом: on_game_timer = 10| heli_move@3
Цитата Policai ( ) combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true Для вертушек это не работает, а работают другие параметры: use_mgun = false ;запрещаем использовать пулемёт use_rocket = false ;Запрещаем использовать ракеты
или
enemy = nil
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 04.07.2018, 16:19
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля (окно диалога есть, но там только "Пока")
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо. Всё заработало, время было маленькое на промежуточной точке.
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1269
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
igi_vlad, прописать им параметр MEET в логике и секцию, соответствующую этому параметру. В секции разрешить торговлю.
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата NEO ( ) Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер. Вы точно в этом уверены? По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.
Цитата Lory ( ) Также жду ответа про этого НПС, не могу с ним нормально справиться, хоть и уверен, что всё правильно сделал Удивительно! А мы ждем от вас информации о проблеме (то, что вы показали ничего не дает, а то что мы просили вы не показываете). Впрочем как хотите, никто пытать не будет...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.07.2018, 16:40
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 04.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1271
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вы точно в этом уверены? Абсолютно. Впрочем уже разобрался, сменив сам объект(о чём написал выше).
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 04.07.2018, 17:18 | Сообщение # 1272
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) А мы ждем от вас информации о проблеме Можно хотя бы подсказать, в каких файлах содержится та информация? Я показал и логику, и (скорее всего) свойства непися (вей-поинта).
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 04.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1273
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
может кто подсказать где поискать инфу по налобному, плечевому фонарю о его свойствах и возможностей редактирования ?
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Lory ( ) Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня? https://modders-wiki.ru/Способы_выдачи_info_portion https://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
Цитата Lory ( ) жду ответа про этого НПС А я жду скрин свойств непися.
Ты можешь заскринить что угодно, но только не то что нужно. Нахрен мне твои вейпойнты...Добавлено (04.07.2018, 17:53) ---------------------------------------------
Цитата Lory ( ) Можно хотя бы подсказать Да как ещё то? Объясните кто-нибудь ему, как выделить модель NPC (и только его!) в Level Editor, и нажать Enter на клавиатуре.
Цитата igi_vlad ( ) Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля Указать это в его логике.
Игровые примеры смотри, распакуй ресурсы, посмотри в Custom Data, какой файл прописан, открой.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 04.07.2018, 17:47
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
SkiT
Среда, 04.07.2018, 20:31 | Сообщение # 1275
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
Приветствую, сталкеры.
Такой вопрос. В разных модах в большей или меньшей мере возникают проблемы со, скажем так, переходом НПС в режим агрессии. Допустим, хочешь пострелять группу НПС со снайперки - а они не реагируют на смерти собратьев и спокойно себе и дальше сидят/стоят/лутают убитых. Так как хочется челленжа, это очень раздражает, приходится специально подходить на короткую дистанцию, засвечиваться и стреляться на короткой. Конечно же, теряется смысл в снайперке, портится атмосфера из-за необходимости искусственно аггрить НПС и тд.
Тем не менее, иногда все в порядке. Например, если мне не изменяет память, в СГМ наемники на заводе на Затоне отлично замечают тебя на довольно большой дистанции. С отрядами Альфа, кажется, так же.
Насколько я знаю, все эти параметры, отвечающие за "огневой контакт", должны легко регулироваться - дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска, если не видят, но у них перед носом только что упал замертво их товарищ.
Был бы ооочень благодарен, есди бы кто-то подсказал мне, где можно все это подкрутить. В данный момент играю в мод "Ветер времени" (на основе ЗП), но буду рад и информации по какому-то другому моду. Очень надеюсь, что эти параметры в большинстве модов находятся в приблизительно одинаковых местах.
Заранее спасибо.
|
|
Среда, 04.07.2018, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|