Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Road To The North
3.7
The Second Sun
2.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
SWTC
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1261
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся.


    Вся беда вот в этом:
    on_game_timer = 10| heli_move@3

    Цитата Policai ()
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    Для вертушек это не работает, а работают другие параметры:
    use_mgun = false ;запрещаем использовать пулемёт
    use_rocket = false ;Запрещаем использовать ракеты

    или

    enemy = nil
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 04.07.2018, 16:19
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Среда, 04.07.2018, 16:23 | Сообщение # 1262
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля (окно диалога есть, но там только "Пока")
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1263
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Всё заработало, время было маленькое на промежуточной точке.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1264
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    igi_vlad, прописать им параметр MEET в логике и секцию, соответствующую этому параметру. В секции разрешить торговлю.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1265
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер.

    Вы точно в этом уверены? По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.


    Цитата Lory ()
    Также жду ответа про этого НПС, не могу с ним нормально справиться, хоть и уверен, что всё правильно сделал

    Удивительно! А мы ждем от вас информации о проблеме (то, что вы показали ничего не дает, а то что мы просили вы не показываете). Впрочем как хотите, никто пытать не будет...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.07.2018, 16:40
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1266
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Вы точно в этом уверены?

    Абсолютно. Впрочем уже разобрался, сменив сам объект(о чём написал выше).
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Монако  Lory
    Среда, 04.07.2018, 17:18 | Сообщение # 1267
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    А мы ждем от вас информации о проблеме

    Можно хотя бы подсказать, в каких файлах содержится та информация? Я показал и логику, и (скорее всего) свойства непися (вей-поинта).
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 04.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1268
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто подсказать где поискать инфу по налобному, плечевому фонарю о его свойствах и возможностей редактирования ?
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 04.07.2018, 17:53 | Сообщение # 1269
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня?

    https://modders-wiki.ru/Способы_выдачи_info_portion
    https://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения

    Цитата Lory ()
    жду ответа про этого НПС

    А я жду скрин свойств непися.

    Ты можешь заскринить что угодно, но только не то что нужно. Нахрен мне твои вейпойнты...

    Добавлено (04.07.2018, 17:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Lory ()
    Можно хотя бы подсказать

    Да как ещё то? Объясните кто-нибудь ему, как выделить модель NPC (и только его!) в Level Editor, и нажать Enter на клавиатуре. dry

    Цитата igi_vlad ()
    Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля

    Указать это в его логике.

    Игровые примеры смотри, распакуй ресурсы, посмотри в Custom Data, какой файл прописан, открой.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 04.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  SkiT
    Среда, 04.07.2018, 20:31 | Сообщение # 1270
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Такой вопрос. В разных модах в большей или меньшей мере возникают проблемы со, скажем так, переходом НПС в режим агрессии. Допустим, хочешь пострелять группу НПС со снайперки - а они не реагируют на смерти собратьев и спокойно себе и дальше сидят/стоят/лутают убитых. Так как хочется челленжа, это очень раздражает, приходится специально подходить на короткую дистанцию, засвечиваться и стреляться на короткой. Конечно же, теряется смысл в снайперке, портится атмосфера из-за необходимости искусственно аггрить НПС и тд.

    Тем не менее, иногда все в порядке. Например, если мне не изменяет память, в СГМ наемники на заводе на Затоне отлично замечают тебя на довольно большой дистанции. С отрядами Альфа, кажется, так же.

    Насколько я знаю, все эти параметры, отвечающие за "огневой контакт", должны легко регулироваться - дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска, если не видят, но у них перед носом только что упал замертво их товарищ.

    Был бы ооочень благодарен, есди бы кто-то подсказал мне, где можно все это подкрутить. В данный момент играю в мод "Ветер времени" (на основе ЗП), но буду рад и информации по какому-то другому моду. Очень надеюсь, что эти параметры в большинстве модов находятся в приблизительно одинаковых местах.

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1271
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    SkiT, Ты сам и ответил на свой вопрос:
    Цитата SkiT ()
    дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска

    Кстати в Альфе можешь и посмотреть эти параметры:
    [stalker_alfa_commander]:stalker
    $spawn = "stalkers\stalker_alfa_commander"
    eye_fov = 180
    eye_range = 100
    И секции видимости НПС:

    Что касаемо "Ветер времени", там изначально была допущена ошибка при сборке, без патча 1.6.02. И последующая его установка результата не дала. Потому с ИИ уже ничего не поделать.
    Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 22:24
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.07.2018, 00:01 | Сообщение # 1272
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 05.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1273
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    Ты сам и ответил на свой вопрос

    Ну я откуда-то знал, что где-то должны быть какие-то такие параметры, но не знал, где именно и как называются. Я только юзверь smile

    Цитата NEO ()
    касаемо "Ветер времени" с ИИ уже ничего не поделать

    То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения? Наемники на западе Бара как тупили, хотя я чуть ли не у них перед носом, так и будут продолжать? smile Как и при минимальном отдалении любые вражеские отряды перестают реагировать на убийства.

    P.S. В любом случае, надеюсь использовать в других модах, ведь не только здесь такие проблемы.
    Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 05.07.2018, 00:28
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  NEO
    Четверг, 05.07.2018, 05:52 | Сообщение # 1274
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата SkiT ()
    То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения?

    Именно, и ничего с этим не поделаешь. Автор знает об этом, но пересобирать заново весь мод, у него просто времени не хватило т.к. он перепакован вместе с игрой.
    Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 05.07.2018, 06:28
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 05:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.07.2018, 15:10 | Сообщение # 1275
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Del
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: