Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
The Second Sun
2.9
Lost Alpha DC
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 04.07.2018, 04:58 | Сообщение # 1261
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня?

    Работа с логикой рестриктора:

    on_info = {+твоя_инфа} %=send_tip(имя_секции_в_text_с_сообщением:имя_иконки_в_news_manager)%
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 04:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1262
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Подскажите скриптовый спавн рюкзака(тайник) для ЗП. Не нашёл нигде.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Петрурбатор
    Среда, 04.07.2018, 13:09 | Сообщение # 1263
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2018

    Создаешь предмет с классом "S_INVBOX" (можно в кач-ве родительской секции взять misc/devices.ltx - inventory_box), далее спавнишь через alife():create. Правда, насчет корректности не уверен.
    Сообщение отредактировал Петрурбатор - Среда, 04.07.2018, 13:11
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2018
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 15:16 | Сообщение # 1264
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Петрурбатор, Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер.
    P.S. Всё, разобрался в чём причина.
    Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 16:32
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 04.07.2018, 16:03 | Сообщение # 1265
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу никак заставить вертолёт лететь по моему маршруту, из точки 1 он должен перелететь в точку 2 и оттуда в точку 3, потом через 15 секунд вернуться на точку 1. А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся. Понимаю что неверно составлена логика, но где ошибка?

      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1266
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся.


    Вся беда вот в этом:
    on_game_timer = 10| heli_move@3

    Цитата Policai ()
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    Для вертушек это не работает, а работают другие параметры:
    use_mgun = false ;запрещаем использовать пулемёт
    use_rocket = false ;Запрещаем использовать ракеты

    или

    enemy = nil
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 04.07.2018, 16:19
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Среда, 04.07.2018, 16:23 | Сообщение # 1267
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля (окно диалога есть, но там только "Пока")
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1268
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Всё заработало, время было маленькое на промежуточной точке.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1269
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    igi_vlad, прописать им параметр MEET в логике и секцию, соответствующую этому параметру. В секции разрешить торговлю.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер.

    Вы точно в этом уверены? По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.


    Цитата Lory ()
    Также жду ответа про этого НПС, не могу с ним нормально справиться, хоть и уверен, что всё правильно сделал

    Удивительно! А мы ждем от вас информации о проблеме (то, что вы показали ничего не дает, а то что мы просили вы не показываете). Впрочем как хотите, никто пытать не будет...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.07.2018, 16:40
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1271
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Вы точно в этом уверены?

    Абсолютно. Впрочем уже разобрался, сменив сам объект(о чём написал выше).
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Монако  Lory
    Среда, 04.07.2018, 17:18 | Сообщение # 1272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    А мы ждем от вас информации о проблеме

    Можно хотя бы подсказать, в каких файлах содержится та информация? Я показал и логику, и (скорее всего) свойства непися (вей-поинта).
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 04.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1273
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто подсказать где поискать инфу по налобному, плечевому фонарю о его свойствах и возможностей редактирования ?
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 04.07.2018, 17:53 | Сообщение # 1274
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня?

    https://modders-wiki.ru/Способы_выдачи_info_portion
    https://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения

    Цитата Lory ()
    жду ответа про этого НПС

    А я жду скрин свойств непися.

    Ты можешь заскринить что угодно, но только не то что нужно. Нахрен мне твои вейпойнты...

    Добавлено (04.07.2018, 17:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Lory ()
    Можно хотя бы подсказать

    Да как ещё то? Объясните кто-нибудь ему, как выделить модель NPC (и только его!) в Level Editor, и нажать Enter на клавиатуре. dry

    Цитата igi_vlad ()
    Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля

    Указать это в его логике.

    Игровые примеры смотри, распакуй ресурсы, посмотри в Custom Data, какой файл прописан, открой.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 04.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  SkiT
    Среда, 04.07.2018, 20:31 | Сообщение # 1275
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Такой вопрос. В разных модах в большей или меньшей мере возникают проблемы со, скажем так, переходом НПС в режим агрессии. Допустим, хочешь пострелять группу НПС со снайперки - а они не реагируют на смерти собратьев и спокойно себе и дальше сидят/стоят/лутают убитых. Так как хочется челленжа, это очень раздражает, приходится специально подходить на короткую дистанцию, засвечиваться и стреляться на короткой. Конечно же, теряется смысл в снайперке, портится атмосфера из-за необходимости искусственно аггрить НПС и тд.

    Тем не менее, иногда все в порядке. Например, если мне не изменяет память, в СГМ наемники на заводе на Затоне отлично замечают тебя на довольно большой дистанции. С отрядами Альфа, кажется, так же.

    Насколько я знаю, все эти параметры, отвечающие за "огневой контакт", должны легко регулироваться - дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска, если не видят, но у них перед носом только что упал замертво их товарищ.

    Был бы ооочень благодарен, есди бы кто-то подсказал мне, где можно все это подкрутить. В данный момент играю в мод "Ветер времени" (на основе ЗП), но буду рад и информации по какому-то другому моду. Очень надеюсь, что эти параметры в большинстве модов находятся в приблизительно одинаковых местах.

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Поиск: