Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
На распутье
3.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1306
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%

    Не проигрывается. Не переписывал ниче (кроме самих name_id_zone и sound)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1307
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, функция printf в _g.script как либо изменена. Скорее всего так - get_console():execute("load ~" .. что-то там дальше). Это просто дебаговые сообщения от самих разработчиков, в релизе фун. printf, точнее её содержание, закомментировано.

    Добавлено (08.07.2018, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Закомментируйте её содержание или где нибудь в конце _g.script напишите

    Код
    printf = functon() end

    , но лучше первый вариант.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54 | Сообщение # 1308
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Это связано с торговлей у сидора, если правлю _g.script то торговля работает в обе стороны отлично, но в логе эта хрень, убираю правки, пропадает торговля и этот хрень.... дуб я в скриптах, всё на уровне интуиции и сравнения делаю...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56 | Сообщение # 1309
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, эта правка ни к чему не приведёт, а вот частая запись в лог, да и с сохранением его может привести очень быстро к ошибке связанной с переполнением стека. и там уже сами разбирайтесь что баг, а что фича.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1310
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    -- gebug -------------------------------------------------
    local function log(str)
    if alife()~=nil then
    get_console():execute("load ~ "..str)
    else
    get_console():execute(string.gsub(str, " ", "_"))
    end
    end
    --]]------------------------------------------------------

    Вот эта функция? какую строчку коментить надо?

    Добавлено (08.07.2018, 19:21)
    ---------------------------------------------
    buffy,

    Закоментил, пропал массив в логе. Спасибо.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22 | Сообщение # 1311
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 09.07.2018, 04:58 | Сообщение # 1312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:399: attempt to call field 'update' (a nil value) что это за вылет такой непойму пытаюсь заспавнить нпс в сдк для теста написал логику тупо вылет вот пример логики [logic]
    suitable = {=check_npc_name(esc_lager_newbie_tehnik)}
    prior = 200
    active = animpoint@base
    can_select_weapon = false
    level_spot = mechanic

    [animpoint@base]
    cover_name = esc_tehknik_cover
    reach_distance = 2
    use_camp = false
    meet = meet
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false

    [meet]
    close_snd_hello = nil
    close_snd_bye = nil
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    use = true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 04:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.07.2018, 05:03 | Сообщение # 1313
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    [animpoint@base]
    cover_name = esc_tehknik_cover
    avail_animpoints = нехватает строчки
    reach_distance = 2
    use_camp = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 09.07.2018, 05:07 | Сообщение # 1314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    а прийчем тут строчка если юзается просто анимация сидения на камне прийчем я проверил удалил логику при ударе ножом по нпс также вылетает игра с логом выше
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.07.2018, 05:12 | Сообщение # 1315
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Это строчка указывает какая анимация анимпоинта используется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 09.07.2018, 05:28 | Сообщение # 1316
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    все отбой я решил проблемму на апдейте весел скрипт который я удавно удалил который не нужен а пдейт снять забыл
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.07.2018, 11:11 | Сообщение # 1317
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу выдать поршень на стартовый диалог начала игры. Подскажите как правильно составить, автосейв срабатывает а поршень ни в какую.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Grelka
    Понедельник, 09.07.2018, 11:42 | Сообщение # 1318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ку всем помогите .. Делаем войну группировок. Подскажите как сделать из НПС маникенов чтобы они носа своего дальше базы не сували ( я им выдавал цель пункт куда идти и они через время возращались )
    Сообщение отредактировал Grelka - Понедельник, 09.07.2018, 11:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 09.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Grelka ()
    Ку всем помогите

    С ЗП давно не работал, если есть возможность установить некостыльними средствами аут рестриктор, то почему этого не сделать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Grelka
    Понедельник, 09.07.2018, 12:38 | Сообщение # 1320
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Цитата buffy ()
    если есть возможность установить некостыльними средствами аут рестриктор


    яне совсем тебя понял, уточни
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Поиск: