[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Знвете в чем еще проблема данной комманды:
Код spawn_corpse(sim_default_duty_4:dolg_trup_free_spawnpoint) Эти трупы будут удалены уборщиком в любой момент, спавните трупы имеющий стори_ид.
Цитата svo6o9a (  ) что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом. В логике НПС:
Код [meet@***] use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(имя_зоны) -инфопорция_окончания_диалога} self, false meet_dialog = имя_диалога_который_НПС_начнет_автоматом Диалог начнется только тогда когда будут выполнены все условия: !actor_enemy - ГГ не враг НПС =dist_to_actor_le(15) - расстояние от НПС до ГГ не более 15 метров =npc_in_zone(имя_зоны) - НПС вошел в указанную зону -инфопорция_окончания_диалога - отсутсвует данная инфопорция
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:39
|
|
Четверг, 12.07.2018, 11:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 12.07.2018, 12:39 | Сообщение # 1352
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Policai (  ) подробный лог ошибки Можно, ещё как! Для начала немного об логировании консоли. Всё в игре логируется в основном функцией printf, а вылетает abort. Просто замените функции следующими.
Код function log(text) get_console():execute("load ~ " ... text:gsub(' ', '_')) end
function printf(text, ...) log(text:format(...)) end
--выводит сообщение об ошибке в лог и закрывает игру function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) printf("ERROR: %s", reason) get_console():execute("quit") end
|
|
Четверг, 12.07.2018, 12:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2018, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
У меня вопрос, я подхожу, но я и поговорить не могу, просто нажимаю ничего.(последняя строчка и все сделано, игрок не дальше 15 метров и он в зоне)
PS Это на лидера долга
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 13:24
|
|
Четверг, 12.07.2018, 13:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 12.07.2018, 13:41 | Сообщение # 1355
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron (  ) при экспортировании в игру, параметры не сохраняются Сконвертировать готовый ogf и посмотреть в SDK что там сохранилось.
Цитата Detron (  ) или не действуют Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2018, 16:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата svo6o9a (  ) use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) quest_lider_dolga_stop} self, false Что такое quest_lider_dolga_stop? Функция, поршень? Поставь соответствующий знак.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, 1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный. 2. В строке Код use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) -quest_lider_dolga_stop} self, false пропустили минус перед именем инфопорции. 3. Что вы "просто нажимаете" если у вас НПС сам должен начать диалог?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 16:52
|
|
Четверг, 12.07.2018, 16:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 12.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1359
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) инфопорции Откуда такая информация, что это именно инфопоршень?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 12.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1360
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы? При выстреле в выброшенный шлем, на модельке остаются дефолтные хитмарки, так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Думал, что так у всех предметов, но банки энергетика и консервы имеют металлический материал, а всё в категории outfit - нет.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 17:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) 1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный. 2. В строке Все так же, не начинает диалог, хоть и в метре стоит. Я в зоне
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 19:04
|
|
Четверг, 12.07.2018, 19:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 12.07.2018, 19:23 | Сообщение # 1362
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron (  ) Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл. Это текстуры? А материал у костей есть?
Цитата Detron (  ) ...так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 19:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy (  ) Откуда такая информация Считайте меня прорицателем, который заранее предвидел появление данной конструкции в этом посте 
Цитата svo6o9a (  ) Я в зоне Функция npc_in_zone, проверяет что НПС в рестрикторе, а не ГГ. Убирайте условия по одному и смотрите, которое не работает.
PS: Больше скриншотов, по одному ничего не понятно. Нужны скрины загрузки винды, рабочего стола и вида из окна. 
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 21:52
|
|
Четверг, 12.07.2018, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
SkiT
Четверг, 12.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1364
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
Приветствую, сталкеры.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP, который можно было бы подкрутить для усложнения экономики безболезненно для мода, если чувствуешь, что слишком рано заработаешь состояние? Или всё сложно и индивидуально для каждого мода, и я бред спрашиваю?
Заранее спасибо.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата SkiT (  ) дскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP Как по мне, для каждого свое. Ведь в некоторых платят за задание больше чем обычно или наоборот, так же цены на нужные вещи тоже разные.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|