Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Оставшийся умирать
4.3
SZA: The Second Project
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:25 | Сообщение # 1351
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Знвете в чем еще проблема данной комманды:
    Код
    spawn_corpse(sim_default_duty_4:dolg_trup_free_spawnpoint)

    Эти трупы будут удалены уборщиком в любой момент, спавните трупы имеющий стори_ид.
    Цитата svo6o9a ()
    что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.

    В логике НПС:
    Код
    [meet@***]
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(имя_зоны) -инфопорция_окончания_диалога} self, false
    meet_dialog = имя_диалога_который_НПС_начнет_автоматом

    Диалог начнется только тогда когда будут выполнены все условия:
    !actor_enemy - ГГ не враг НПС
    =dist_to_actor_le(15) - расстояние от НПС до ГГ не более 15 метров
    =npc_in_zone(имя_зоны) - НПС вошел в указанную зону
    -инфопорция_окончания_диалога - отсутсвует данная инфопорция
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:39
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 12:39 | Сообщение # 1352
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    подробный лог ошибки

    Можно, ещё как! Для начала немного об логировании консоли. Всё в игре логируется в основном функцией printf, а вылетает abort. Просто замените функции следующими.
    Код

    function log(text)
        get_console():execute("load ~ " ... text:gsub(' ', '_'))
    end

    function printf(text, ...)
        log(text:format(...))
    end

    --выводит сообщение об ошибке в лог и закрывает игру
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        printf("ERROR: %s", reason)
        get_console():execute("quit")
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1353
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 13:24 | Сообщение # 1354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, я подхожу, но я и поговорить не могу, просто нажимаю ничего.(последняя строчка и все сделано, игрок не дальше 15 метров и он в зоне)

    PS Это на лидера долга
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 13:24
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 13:41 | Сообщение # 1355
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    при экспортировании в игру, параметры не сохраняются

    Сконвертировать готовый ogf и посмотреть в SDK что там сохранилось.
    Цитата Detron ()
    или не действуют

    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1356
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Поможет кто с проблемой?
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1162330-16-1531391047
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 12.07.2018, 16:49 | Сообщение # 1357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) quest_lider_dolga_stop} self, false

    Что такое quest_lider_dolga_stop? Функция, поршень? Поставь соответствующий знак.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 16:50 | Сообщение # 1358
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке
    Код
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) -quest_lider_dolga_stop} self, false
    пропустили минус перед именем инфопорции.
    3. Что вы "просто нажимаете" если у вас НПС сам должен начать диалог?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 16:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    инфопорции

    Откуда такая информация, что это именно инфопоршень?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1360
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?

    При выстреле в выброшенный шлем, на модельке остаются дефолтные хитмарки, так, если бы материал не был бы прописан.
    Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Думал, что так у всех предметов, но банки энергетика и консервы имеют металлический материал, а всё в категории outfit - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке

    Все так же, не начинает диалог, хоть и в метре стоит.
    Я в зоне
    Прикрепления: 4815571.jpg (505.6 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 19:04
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 19:23 | Сообщение # 1362
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл.

    Это текстуры? А материал у костей есть?
    Цитата Detron ()
    ...так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала.

    Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 21:10 | Сообщение # 1363
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Откуда такая информация

    Считайте меня прорицателем, который заранее предвидел появление данной конструкции в этом посте biggrin
    Цитата svo6o9a ()
    Я в зоне
    Функция npc_in_zone, проверяет что НПС в рестрикторе, а не ГГ. Убирайте условия по одному и смотрите, которое не работает.

    PS: Больше скриншотов, по одному ничего не понятно. Нужны скрины загрузки винды, рабочего стола и вида из окна. biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 21:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 12.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1364
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP, который можно было бы подкрутить для усложнения экономики безболезненно для мода, если чувствуешь, что слишком рано заработаешь состояние? Или всё сложно и индивидуально для каждого мода, и я бред спрашиваю?

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 22:22 | Сообщение # 1365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата SkiT ()
    дскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP

    Как по мне, для каждого свое. Ведь в некоторых платят за задание больше чем обычно или наоборот, так же цены на нужные вещи тоже разные.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: