Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Наёмник Сом
3.5
Плохая компания
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 18.07.2018, 15:43 | Сообщение # 1441
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    svo6o9a, с логикой думаю всё норм, хотя на неё тоже грешил, если надо, вот:

    Цитата denis2000 ()
    Функция printf отсутсвует/закоментирована в скрипте _g.script

    вот прикол как раз таки в том, что она присутствует и не закомментированна, и вообще в логе не на _g.script ссылался :/
    Цитата denis2000 ()
    И в строке
    вместо трех точек должно быть две.

    Убрал эту третью несчастную точку - вылетать перестало, но ошибка в логе так и не поменялась

    опять я что-то не то делаю?)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 18.07.2018, 15:53
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  PROforum
    Среда, 18.07.2018, 16:01 | Сообщение # 1442
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Всем привет! Как можно сделать смену фаз луны через скрипт, чтобы каждые 28 игровых дней сменялись 8 разных конфигов погоды (или каким-либо более простым способом, если это возможно)? Судя по поискам, такой вопрос ещё никто не задавал.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 18.07.2018, 16:11 | Сообщение # 1443
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    вообще в логе не на _g.script ссылался :/

    На него родимого, на него!
    Цитата zhenya4342 ()
    опять я что-то не то делаю?)

    Сообщения выше по логу, начинаются с конструкции:
    Код
    ! Cannot find saved game ~
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 18.07.2018, 16:38 | Сообщение # 1444
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Сообщения выше по логу, начинаются с конструкции:

    в смысле?) у меня в логе нету этого
    Код
    ! Cannot find saved game ~

    либо я туплю жОскА, либо же я не знаю)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 18.07.2018, 16:38
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 18.07.2018, 17:28 | Сообщение # 1445
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    PROforum, там каждая фаза луны это отдельная секция погоды, а эта функция возвращается постфикс или префикс(не помню уже) нужной секции погоды. Как-то так.

    Добавлено (18.07.2018, 17:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата zhenya4342 ()
    ссылаясь на функцию в _g.script

    Разрабы не придумали ничего умного кроме как вылетать по отсутствующему параметру. И процесс отладки получился просто невыполнимым. По-хорошему лучше использовать debug для отладки. Лучше заменить на команду quit.
    Цитата zhenya4342 ()
    выполнении данной функции через диалог

    Вы вроде не указали количество т.к. значение по умолчанию не задаётся.

    Добавлено (18.07.2018, 17:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    вместо трех точек должно быть две

    [offtopic]
    сорри;)
    [offtopic]

    Добавлено (18.07.2018, 17:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата zhenya4342 ()
    Убрал эту третью несчастную точку

    Изучите основы луа'шки.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 18.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1446
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата buffy ()
    Вы вроде не указали количество т.к. значение по умолчанию не задаётся.

    со стандартными предметами из игры таких проблем нет, попробую указать кол-во
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  PROforum
    Среда, 18.07.2018, 18:31 | Сообщение # 1447
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Цитата buffy ()
    там каждая фаза луны это отдельная секция погоды, а эта функция возвращается постфикс или префикс(не помню уже) нужной секции погоды

    Как бы эту функцию правильно вставить в оригинальный level_weathers.script, где имя секций погоды начинается с «default_»? После моих неудачных попыток игра вылетает с логом Duplicate section '00:00:00' found.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 18.07.2018, 19:08 | Сообщение # 1448
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Мой вопрос снят - оказалось, дело вовсе не в диалоге и не в скрипте.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:07 | Сообщение # 1449
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Товарищи, вопрос.
    Допустим гг находит предмет, при подборе его, нужно чтобы другой предмет из инвентаря гг выкидывался, как такое сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1450
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan,

    if db.actor:object ( "section_name_item_1" ) then
    db.actor:drop_item( "section_name_item_2" )
    end
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:21 | Сообщение # 1451
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 18.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1452
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата PROforum ()
    правильно вставить в оригинальный

    Может быть просто использовать atmosfear? biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 20:27 | Сообщение # 1453
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?

    А можно не высасывать из пальца частями, а сразу правильно формулировать что вы хотите, чтобы не гонять скриптовый порожняк?

    Для рестриктора впихните это в любую свою функцию ( имя придумаете сами ), плюс добавьте проверки на NIL, чтобы не пмсАть в эту тему : А почему у меня вылетает? cool
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:30 | Сообщение # 1454
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, biggrin понял, спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 18.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1455
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как сделать непися/сквад бессмертным согласно условиям независимо от его положения в мире? Нужно что-то типа
    Код
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false

    но без использования логики.

    В sim_squad_scripted есть вот такая функция
    Код
    function sim_squad_scripted:init_squad()
    ...
        self.invulnerability    = xr_logic.parse_condlist(self, "invulnerability", "invulnerability", sys_ini:r_string_ex(settings_id,"invulnerability") or "")
    ...
    end

    Только почему-то условия не работают.

    squad_descr.ltx
    Код
    [esc_vasya_squad];online_offline_group
    ...
    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor} true, false


    Код
    Not enough arguments in 'is_squad_enemy_to_actor' funciton!
    ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
    ! [LUA] ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
    ! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: