Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:
У меня такая ошибка была при неправильной логике, тоже долго думал, скинь логику непися.
Дорогие друзья помогите пожалуйста. Сегодня я переделал HD модель в Milkshape 1.8.4,отключил галочку Auto Smooth и экспортировал в SDK. Затем оттуда экспортировал в ogf,подключаяя Make Progressive и HQ Geometry. Но на модели появились черные пятна.Я пробовал все и отключал MP и HQ,но ничего не помогает. Буду признателен за помощь и плюсану к репе. P.S:Скрин прилагается.
Выдели нужные обьекты и создай групповой обьект, потом сохрани этот групповой обьект, после этгого в максе обреш ненужные тебе части терейна. создай в сдк новый проект и добавь всё это..))
Выдели нужные обьекты и создай групповой обьект, потом сохрани этот групповой обьект, после этгого в максе обреш ненужные тебе части терейна. создай в сдк новый проект и добавь всё это
А не легче взять, и закрыть путь к ненужной части? Как в оригинале сеткой и невидимой стеной?
Всем привет! Как можно сделать смену фаз луны через скрипт, чтобы каждые 28 игровых дней сменялись 8 разных конфигов погоды (или каким-либо более простым способом, если это возможно)? Судя по поискам, такой вопрос ещё никто не задавал.
Подсмотрел способ в AtmosFear 3, честно говоря, почти ничего не понял:
Код
function WeatherManager:get_moon_phase() local months = {31,28,31,30,31,30,31,31,30,31,30,31} local g_time=game.get_game_time() local Y, M, D, h, m, s, ms = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Y, M, D, h, m, s, ms = g_time:get(Y, M, D, h, m, s, ms) local day = 365*(Y-2010)+D for mm = 1, M-1 do day = day + months[mm] end if h >=12 then day = day+1 end local phase phase = math.floor(math.mod(day,28)/3.5) end --self.atmosfear.debugMessages[3]:SetText("phase="..tostring(phase)) --self.atmosfear.debugMessages[4]:SetText("opt="..tostring(self.atmosfear.opt_moon_phase)) return tostring(phase) end
Код
function WeatherManager:select_weather(now) -- local weather = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, self.weather_list) -- CC add period to name if weather=="atmosfear" then local level_name=self:get_level_name() if self.transition_period==true then weather = weather.."_transition" self.transition_period=false elseif self.pre_blowout_period==true then weather = weather.."_pre_blowout" self.pre_blowout_period=false else weather = weather.."_"..self.atmosfear["opt_"..level_name.."_period_"..self.period] end --self.atmosfear.debugMessages[5]:SetText("weather= "..tostring(weather)) end self.levelWeather = weather
local graph=self:get_graph_by_name(weather) local weather_section_name="" if graph==nil then self.state[weather]=nil weather_section_name=weather else if self.state[weather]==nil or self.state[weather].graph_name~=weather then self.state={} self.state[weather]=self:init_by_graph(graph,weather) --self.debugMessages[4]:SetText("self.state["..weather.."].current_state="..tostring(self.state[weather].current_state)) end local st=self.state[weather] weather_section_name="af3_"..self.atmosfear.opt_night_brightness.."_"..st.current_state if st.current_state=="clear" or st.current_state=="partly" then weather_section_name = weather_section_name.."_"..self:get_moon_phase() end --self.atmosfear.debugMessages[6]:SetText("weather_section_name= "..tostring(weather_section_name)) if now then self.curr_weather=st.current_state self.next_weather=st.current_state else self.curr_weather=self.next_weather self.next_weather=st.current_state end end if now then self.last_hour=level.get_time_hours() self.next_hour=self.last_hour+1 if self.next_hour>23 then self.next_hour=self.next_hour-24 end end if self.forced_weather_change_on_time_change then now = true self.forced_weather_change_on_time_change = false end if not(self.weather_fx) then level.set_weather(weather_section_name,now) else level.start_weather_fx_from_time(self.weather_fx, self.wfx_time) end --self.debugMessages[15]:SetText("WEATHER: '"..weather_section_name.."' now '"..tostring(now).."'") -- if xrs_news then -- xrs_news.news_call(1,1,nil,nil,weather_section_name,nil) -- end end
Код
function CAtmosFear:save(packet) packet:w_stringZ(self.opt_moon_phase) set_save_marker(packet, "save", true, "AtmosFear") end
function CAtmosFear:load(packet) self.opt_moon_phase = packet:r_stringZ() set_save_marker(packet, "load", true, "AtmosFear") end
function CAtmosFear:loadDefaultParameters() self.opt_moon_phase = parameters["opt_moon_phase"] end
PROforum, там каждая фаза луны это отдельная секция погоды, а эта функция возвращается постфикс или префикс(не помню уже) нужной секции погоды. Как-то так.
Разрабы не придумали ничего умного кроме как вылетать по отсутствующему параметру. И процесс отладки получился просто невыполнимым. По-хорошему лучше использовать debug для отладки. Лучше заменить на команду quit.
Цитатаzhenya4342 ()
выполнении данной функции через диалог
Вы вроде не указали количество т.к. значение по умолчанию не задаётся.
там каждая фаза луны это отдельная секция погоды, а эта функция возвращается постфикс или префикс(не помню уже) нужной секции погоды
Как бы эту функцию правильно вставить в оригинальный level_weathers.script, где имя секций погоды начинается с «default_»? После моих неудачных попыток игра вылетает с логом Duplicate section '00:00:00' found.