Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Paradise Lost
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Понедельник, 23.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1531
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164190-16-1532117616
    Ответ на это так и не был найден или получен
    Цитата zhenya4342 ()
    как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)

    (и ещё желательно чтобы в g_game_difficulty нельзя было выбрать, но это необязательно smile )
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 23.07.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 23.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1532
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Любой физ объект, попадающий в аномалию начинает парить в воздухе.

    Мне не нужна аномалия. Нужна конкретная функция: запускаю её и все физ. объекты в рестрикторе взлетают на метр от пола.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 23.07.2018, 17:01 | Сообщение # 1533
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Нужна конкретная функция

    Пожалуйста. Конкретная движковая функция:
    function set_const_force(const vector&, number, number);

    const vector& - вектор прилагаемой силы

    number - значение силы

    number - время действия силы

    Применяется к классу game_object
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 23.07.2018, 17:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 23.07.2018, 19:30 | Сообщение # 1534
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    У меня вопрос: при вылете по нехватке памяти в чем выражается количество недостающей памяти (в строке Memory request: ... )?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.07.2018, 20:00 | Сообщение # 1535
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Надо искать причину нехватки... у меня 16 памяти и тоже ловил такие вылеты, проблема не в компе а в игре...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 23.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, я знаю причину вылета, я хочу узнать сколько мне конкретно памяти (в байтах) не хватает при таком вылете. Например, в этом:
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 23.07.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 23.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1537
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, вы не туда смотрите.
    Перед вашими строками из лога есть более интересные. Вот такие, например:

    [win32]: free[1959896 K], reserved[235428 K], committed[1998916 K]

    Вот и смотрите free. Это то что было нужно плюс то, что у вас в логе. А не хватило того, что в логе.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 23.07.2018, 21:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 24.07.2018, 06:00 | Сообщение # 1538
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Пожалуйста. Конкретная движковая функция:

    Вообще-то там двоеточие стоит с пояснением, какой должна быть функция. Кстати говоря, нашёл в эффектах такую функцию "force_obj", которая использует эту самую функцию:
    Цитата makdm ()
    function set_const_force(const vector&, number, number);

    Пробовал воздействовать на консервную банку, на кастрюлю - нужного эффекта функция не принесла (все объекты имели уникальный ид), а ещё я заметил, что set_const_force используется для работы с динамическим светом.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.07.2018, 06:20 | Сообщение # 1539
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Поясните пожалуйста, у меня поршень на задание, закрывается при входе в спейс

    on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_done%

    Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога, какую строчку добавить в диалог и что изменить тут в логике.
    Даже вернее что тут в логике исправить вместо спейса, если я в диалоге добавлю поршень допустим

    <has_info>esc_kpp_skriagin_talk</has_info>
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.07.2018, 10:02
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 24.07.2018, 11:14 | Сообщение # 1540
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога

    Что? Выдай инфу в конце диалога и квест закроется:
    Код
    <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 11:29 | Сообщение # 1541
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Policai, удали выдачу поршня из логики рестриктора и выдай в конце диалога поршень, который задание завершает
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_talk%

    и в последней фразе диалога (или когда там завершить квест тебе надо):
    Код
    <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 11:36
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.07.2018, 11:34 | Сообщение # 1542
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill, zhenya4342,

    Уже разобрался, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 24.07.2018, 12:29 | Сообщение # 1543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Подскажите, как сменить объекту материал, прописанный в gamemtl.xr?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 12:41 | Сообщение # 1544
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Статическому/динамическому?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 24.07.2018, 13:03 | Сообщение # 1545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    denis2000, статическому, БТРу например
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Поиск: