Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
но там такого я не нашел, да и не знаю я, где искать подобное и как оно выглядит
Цитатаdenis2000 ()
object:start_particles(particl_name,particl_bone)
Искать файлы с текстом "start_particles" в папках configs и scripts распакованных ресурсов. Открывать, смотреть
ЦитатаDetron ()
пример такого в оригинальных файлах
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.4.22 gamedata\scripts\xr_effects.script
Код
---Включение и запуск динамической лампочки (hanging_lamp) function turn_on_and_force(actor, npc, p) local obj = get_story_object(p[1]) if not obj then printf("TURN_ON_AND_FORCE. Target object does not exist") return end if p[2] == nil then p[2] = 55 end if p[3] == nil then p[3] = 14000 end obj:set_const_force(vector():set(0,1,0), p[2], p[3]) obj:start_particles("weapons\\light_signal", "link") obj:get_hanging_lamp():turn_on() end
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 22.07.2018, 13:03
makdm, а разве это не простая no gravity zone? Если не так, я восхищён! Где копать и в каких скриптах?
Добавлено (22.07.2018, 16:08) --------------------------------------------- DarkLade, никак, это вообще странная сущность, но... её можно заспавнить методом level.spawn_phantom(position)
Как можно при входе в рестриктор появление одного непися (1нпс) и пропажа второго (2нпс), а после убийства 1нпс потеря сознания, а после прихода в сознания обратное появляение 2нпс? Только чтобы 2нпс пропал мгновенно, а не пешком к новой точке