Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
function start_game() if not has_alife_info("game_started") then local p=vector(),lv,gv p.x = 404.41067504883 p.y = 39.445007324219 p.z = -11.868856430054 lv = 1631363 gv = 293 alife():create("zat_scientist_leader",p,lv,gv) xr_effects.damage_actor_items_on_start task_manager.get_task_manager():give_task("zat_talk_with_scientist_leader") alife():create("zat_scientist_dead_1",vector():set(180.0412902832,-4.7108521461487,-60.120418548584),1279509,84):on_death() alife():create("zat_scientist_dead_2",vector():set(180.513671875,-5.3987078666687,-64.258209228516),1275939,84):on_death() give_info("game_started") end end
function zat_spawn_scientist_trader() if not has_alife_info("zat_spawn_scientist_trader_done") then local p=vector(),lv,gv p.x = 419.52569580078 p.y = 36.261180877686 p.z = -13.272290229797 lv = 1653237 gv = 293 alife():create("zat_scientist_trader",p,lv,gv) give_info("zat_spawn_scientist_trader_done") end end
function zat_talk_with_scientist_trader_for_items_give() task_manager.get_task_manager():give_task("zat_talk_with_scientist_trader_for_items") end
function used_bread_spawn() local obj = alife():create("used_bread", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
function zat_scientist_trader_find_spsa14_give() task_manager.get_task_manager():give_task("zat_find_spsa14") end
function zat_scientist_trader_find_spsa14_done(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_spas12") end
function zat_scientist_trader_find_spsa14_check(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("wpn_spas12") ~= nil end
function zat_scientist_leader_first_quest_start() task_manager.get_task_manager():give_task("zat_scientist_leader_sos_signal_check") end
function zat_scientist_leader_dead_pda_give(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "zat_scientist_dead_1_pda") dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "zat_scientist_dead_2_pda") end
function zat_scientist_dead_1_check_pda(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("zat_scientist_dead_1_pda") ~= nil end
function zat_scientist_dead_2_check_pda(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("zat_scientist_dead_2_pda") ~= nil end
function zat_scientist_dead_1_dont_have_pda(first_speaker, second_speaker) return not first_speaker:object("zat_scientist_dead_1_pda") end
function zat_scientist_dead_2_dont_have_pda(first_speaker, second_speaker) return not first_speaker:object("zat_scientist_dead_2_pda") end
function zat_scientist_trader_dead_pda_unlock_give(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "zat_scientist_dead_1_pda_unlocked", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "zat_scientist_dead_2_pda_unlocked", "in") treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_22") end
function zat_scientist_trader_pda_unlock_start() task_manager.get_task_manager():give_task("zat_scientist_trader_pda_unlock") end
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 20:02
zhenya4342, уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки (). Лови свой файл обратно, я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.
я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.
выравнивание было и так, вставив сюда оно пропало
ЦитатаOverfirst ()
уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки
но ведь работало без них, честно-честно (и не на 11, а на 10 )
ЦитатаOverfirst ()
Вероятно, его посмел тронуть шаман
но ведь шаман - ты а так спасибо, работает
и кстати, мне так и не ответили - как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 23:15
Партиклы проигрывать можно: 1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка. 2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу. 3. В определенной точке пространства:
Цитатаdenis2000 ()
Спрашивайте...
Вот тут вы описываете, что есть 3 типа и указываете динамический объект с привязкой к суставу. Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут именно идет речь, раз он идет отдельно от первого и третьего типа?
Ребята словил вылет,помогайте. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1263: attempt to compare nil with number
Народ! В логике НПС можно сделать чтоб менялись анимации в одной строчке? или тут только содавать новую секцию чтоб переключится на другую анимацию? НПС стоит на одном месте.
В логике НПС можно сделать чтоб менялись анимации в одной строчке
Нет, не знаю такого. В way создай несколько поинтов, где каждый будет иметь свою анимацию, тогда в логике НПС не придётся ничего прописать, кроме самого пути.
ЦитатаPolicai ()
будет ли он работать по логике прописанной в вей путях look
Всё, что ходить в walk (например, run), всё, что делать - в look (например, sit)
Всё, что ходить в walk (например, run), всё, что делать - в look (например, sit)
Это я знаю, ты первым ответом ответил на оба вопроса..))))) Спасибо.
Добавлено (21.07.2018, 18:30) --------------------------------------------- Как правильно поправить логику для снайпера? Чот нагородил и запутался. look из 2 точек стоит.