Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Lost Alpha
4.0
Последний день
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 18:10 | Сообщение # 1546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    1 игровая минута = 6, не 50 000

    http://stalkerin.gameru.net/wiki...._квеста
    Я там смотрел, там так сказано.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 18:17 | Сообщение # 1547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    svo6o9a, на тч возможно 50 000 = 1 минута игровая, по крайней мере в ЗП 1 минута игровая = 6 (реальных секунд), попробуй сделать по форме "1 = 6"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 18:19
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 19:44 | Сообщение # 1548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата zhenya4342 ()

    попробуй сделать по форме "1 = 6"

    Если я тебя правильно понял, то 6*60(360 секунд в часе игровом), 360*48(17280 в 2 сутках) но проходит очень быстро
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 24.07.2018, 20:39 | Сообщение # 1549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу?
    Искал по оригиналу сломанной гаусс-пушки, не нашел значения такого.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 24.07.2018, 20:40
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 21:35 | Сообщение # 1550
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Открываете файл alife.ltx и смотрите на параметр time_factor = 10. Он означает, что игровое время течет в 10 раз быстрее реального.


    Цитата Asfagan ()
    Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу?

    Чтобы конкретный механик никогда не смог отремонтировать конкретный ствол (и уж тем более апгрейдить), то достаточно исключить название ствола из секции этого механика (в stalkers_upgrade_info.ltx). В том случае если вам нужны условия при котором ремонт будет возможен, то редактировать придется, как уже упоминали inventory_upgrades.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.07.2018, 07:54
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 21:53 | Сообщение # 1551
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    10 раз быстрее реального.

    Я делал и по этой логике
    172800 секунд в 2 днях
    А что бы сделать игровые дни то 172800*10 = 1728000 Но очень долго все
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 24.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1552
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, понял-понял, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 24.07.2018, 23:56 | Сообщение # 1553
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметры в файлах править надо, а не текстуры.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 25.07.2018, 00:04 | Сообщение # 1554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 25.07.2018, 00:05 | Сообщение # 1555
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, а поподробнее?..
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 25.07.2018, 05:44 | Сообщение # 1556
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите как разрушить этот обьект

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 05:11
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 05:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 25.07.2018, 07:15 | Сообщение # 1557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    Что в логике нужно прописать

    Анимку удара, после неё вызов постэффекта и телепортации ГГ кудат нибуть...
    Сдается мне, что ты вообще мало представляешь - как пишется логика.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 25.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1558
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Всем привет! Такая проблема. Ставлю НПС логику

    [logic]
    level_spot = trader
    active = remark

    [remark]
    no_move = true

    А значок трейдера на миникарте не появляется! Как такое может быть?

    P.S. Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 25.07.2018, 20:09 | Сообщение # 1559
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Доброго времени суток. Произошла такая проблема
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...a.l.k.e.r hotf\gamedata\scripts\xr_conditions.script:35: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)

    Тут, как я понимаю, говорится о том что у таблицы некорректное имя. Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя.
    Вызываю из логики так:
    Код

    on_info = {=actor_has_weapon(grenade)}

    Сама функция:
    Код

    function actor_has_weapon (actor, npc, p)
    local tab_knife_tbl = {
          clsid.wpn_knife_s
    }
    local tab_grenade_tbl = {
          clsid.wpn_grenade_rgd5_s,
          clsid.wpn_grenade_f1_s
    }
    local obj = actor:active_item()
    local types = p[1]
    local tablica = "tab_"..tostring(types).."_tbl"
    for k,v in pairs(tablica) do
    if get_clsid(obj) == v then
    return true
    else
    return false
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Assistent
    Среда, 25.07.2018, 20:53 | Сообщение # 1560
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

    Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?
    В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?

    Добавлено (25.07.2018, 20:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата Smilоdоn ()
    Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь

    Как вы спавните своего нпс? Возможно ему прописывается дефолтовая логика.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Поиск: