Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 13:25 | Сообщение # 1546
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Придется декомпилировать уровень в формат SDK (при помощи converter) затем открыть уровень в SDK, найти нужный объект и при помощи того-же SDK изменить материал, затем компилировать уровень.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 14:54 | Сообщение # 1547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Ребзя, почему на стыках ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels какие-то непонятные полосы? С любой картинкой (я их выделил)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 14:55
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 24.07.2018, 15:00 | Сообщение # 1548
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Надо править координаты расположения widescreen, они стоят не стык в стык с друг другом.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 15:21 | Сообщение # 1549
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, если я правильно тебя понял, то они как раз-таки стоят стык-в-стык
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Монако  Lory
    Вторник, 24.07.2018, 15:38 | Сообщение # 1550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать так, чтобы при входе в рестриктор первый нпс пропал, а после потери сознания, когда гг убил другого непися, первый нпс появился вновь?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 24.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1551
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Написать логику рестриктора с вызовом необходим функций и выдачей инфопорций...
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 17:59 | Сообщение # 1552
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Я не знаю что не так, у меня по времени должно выдаваться квест и завершатся другой. Все делается на короткое время, мне же надо 2 дня, а как я вычислил надо ставить 144 000 000(1 игровая минута = 50 000 на сайте смотрел) но иду я спать дня 2 ничего, даже неделю выспал, ничего, что я не так посчитал?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 18:08 | Сообщение # 1553
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    svo6o9a, 1 игровая минута = 6, не 50 000
    или я путаю?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 18:10 | Сообщение # 1554
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    1 игровая минута = 6, не 50 000

    http://stalkerin.gameru.net/wiki...._квеста
    Я там смотрел, там так сказано.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 18:17 | Сообщение # 1555
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    svo6o9a, на тч возможно 50 000 = 1 минута игровая, по крайней мере в ЗП 1 минута игровая = 6 (реальных секунд), попробуй сделать по форме "1 = 6"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 18:19
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 19:44 | Сообщение # 1556
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата zhenya4342 ()

    попробуй сделать по форме "1 = 6"

    Если я тебя правильно понял, то 6*60(360 секунд в часе игровом), 360*48(17280 в 2 сутках) но проходит очень быстро
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 24.07.2018, 20:39 | Сообщение # 1557
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу?
    Искал по оригиналу сломанной гаусс-пушки, не нашел значения такого.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 24.07.2018, 20:40
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 21:35 | Сообщение # 1558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Открываете файл alife.ltx и смотрите на параметр time_factor = 10. Он означает, что игровое время течет в 10 раз быстрее реального.


    Цитата Asfagan ()
    Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу?

    Чтобы конкретный механик никогда не смог отремонтировать конкретный ствол (и уж тем более апгрейдить), то достаточно исключить название ствола из секции этого механика (в stalkers_upgrade_info.ltx). В том случае если вам нужны условия при котором ремонт будет возможен, то редактировать придется, как уже упоминали inventory_upgrades.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.07.2018, 07:54
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 24.07.2018, 21:53 | Сообщение # 1559
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    10 раз быстрее реального.

    Я делал и по этой логике
    172800 секунд в 2 днях
    А что бы сделать игровые дни то 172800*10 = 1728000 Но очень долго все
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 24.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1560
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, понял-понял, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: