[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PROforum, Придется декомпилировать уровень в формат SDK (при помощи converter) затем открыть уровень в SDK, найти нужный объект и при помощи того-же SDK изменить материал, затем компилировать уровень.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Ребзя, почему на стыках ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels какие-то непонятные полосы? С любой картинкой (я их выделил)
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 14:55
|
|
Вторник, 24.07.2018, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 24.07.2018, 15:00 | Сообщение # 1548
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
zhenya4342, Надо править координаты расположения widescreen, они стоят не стык в стык с друг другом.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Khyzyr, если я правильно тебя понял, то они как раз-таки стоят стык-в-стык
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 15:22
|
|
Вторник, 24.07.2018, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Вторник, 24.07.2018, 15:38 | Сообщение # 1550
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как сделать так, чтобы при входе в рестриктор первый нпс пропал, а после потери сознания, когда гг убил другого непися, первый нпс появился вновь?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Написать логику рестриктора с вызовом необходим функций и выдачей инфопорций...
|
|
Вторник, 24.07.2018, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Я не знаю что не так, у меня по времени должно выдаваться квест и завершатся другой. Все делается на короткое время, мне же надо 2 дня, а как я вычислил надо ставить 144 000 000(1 игровая минута = 50 000 на сайте смотрел) но иду я спать дня 2 ничего, даже неделю выспал, ничего, что я не так посчитал?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
svo6o9a, 1 игровая минута = 6, не 50 000 или я путаю?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 24.07.2018, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
svo6o9a, на тч возможно 50 000 = 1 минута игровая, по крайней мере в ЗП 1 минута игровая = 6 (реальных секунд), попробуй сделать по форме "1 = 6"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 18:19
|
|
Вторник, 24.07.2018, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата zhenya4342 ( ) попробуй сделать по форме "1 = 6"
Если я тебя правильно понял, то 6*60(360 секунд в часе игровом), 360*48(17280 в 2 сутках) но проходит очень быстро
|
|
Вторник, 24.07.2018, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу? Искал по оригиналу сломанной гаусс-пушки, не нашел значения такого.
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 24.07.2018, 20:40
|
|
Вторник, 24.07.2018, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Открываете файл alife.ltx и смотрите на параметр time_factor = 10. Он означает, что игровое время течет в 10 раз быстрее реального.
Цитата Asfagan ( ) Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу? Чтобы конкретный механик никогда не смог отремонтировать конкретный ствол (и уж тем более апгрейдить), то достаточно исключить название ствола из секции этого механика (в stalkers_upgrade_info.ltx). В том случае если вам нужны условия при котором ремонт будет возможен, то редактировать придется, как уже упоминали inventory_upgrades.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.07.2018, 07:54
|
|
Вторник, 24.07.2018, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) 10 раз быстрее реального. Я делал и по этой логике 172800 секунд в 2 днях А что бы сделать игровые дни то 172800*10 = 1728000 Но очень долго все
|
|
Вторник, 24.07.2018, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, понял-понял, спасибо.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|