[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 25.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1561
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата tema796 (  ) Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя Если тебе нужно узнать есть ли у ГГ гранаты или нет, то не нужно мудрить( в скриптах ты не очень силен ), а делай все проще , без всяких переборов значений таблиц:
Вызов функции:
on_info = {=actor_has_grenade }
Сама функция:
function actor_has_grenade (actor, npc) if actor:object("grenade_f1") or actor:object("grenade_rgd5") then return true end return false end
|
|
Среда, 25.07.2018, 22:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
makdm, я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен. Я решил использовать таблицы. Так как писать на каждый класс проверку это много строк
|
|
Среда, 25.07.2018, 23:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|

Никто не подскажет по этому вопросу?
Этот скрин из ЧН, из шахты в рыжем лесу, там этот обьект разрушается а в ЗП нет, в чём проблема? Если убрать привязку костей link то обьект просто двигается и его можно убрать с пинка, при этом строка mass вообще не играет роли, хоть 10 кг, хоть 100 кг так же легко сдвигается с пинка...
|
|
Четверг, 26.07.2018, 05:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 26.07.2018, 07:25 | Сообщение # 1564
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата tema796 (  ) я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен. Тогда почему в качестве аргумента функции, с которым нужно сравнить класс оружия в руках ГГ, вы передаете не класс, а какой-то обрывок секции? Не очень понятно что вам нужно.
Цитата tema796 (  ) Так как писать на каждый класс проверку это много строк Да ладно?
Запрос на AK-74 :
on_info = {=actor_has_weapon( wpn_ak74 ) }
Функция:
function actor_has_weapon( actor, npc, p ) local obj = actor:active_item() if obj and obj:section() == p[1] then return true end return false end
Вот и вся функция для проверки любого класса оружия без всяких CLSидов. В качестве аргумента передается секция оружия.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 07:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Assistent (  ) Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22. В разделе этого мода есть специальная тема для таких вопросов.
tema796, Если уж очень хочеться реализовать именно такую проверку делайте примерно так:
Код local tab_wpn_clsid = { ["knife"] = {clsid.wpn_knife_s}, ["grenade"] = {clsid.wpn_grenade_rgd5_s, clsid.wpn_grenade_f1_s}, ["pistol"] = {...,...} } function actor_has_weapon (actor, npc, p) local obj = actor:active_item() local types = p[1] for k,v in pairs(tab_wpn_clsid[types]) do if get_clsid(obj) == v then return true end end return false end Код без проверок на дурака!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.07.2018, 09:31
|
|
Четверг, 26.07.2018, 08:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Какой параметр и где отвечает за то что у Актора в руках в начале новой игры? И как убрать надпись "Теперь можно достать оружие" в начале новой игры.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 11:37
|
|
Четверг, 26.07.2018, 08:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гамп
Четверг, 26.07.2018, 08:44 | Сообщение # 1567
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Кто может адаптировать модельку НПС из ТЧ к ЗП/ЗЧ?
|
|
Четверг, 26.07.2018, 08:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Растолкуйте что к чему: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : monster_zombied_night
stack trace:
|
|
Четверг, 26.07.2018, 11:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 26.07.2018, 12:23 | Сообщение # 1569
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Я уже задавал этот вопрос, но хорошего ответа я не получил. Т.к. я совсем новенький в моддинге, можете подсказать, где и в каких секциях прописывать, и какие функции прописывать в логику либо нпс либо рестриктора для этого:
Цитата Lory (  ) Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
|
|
Четверг, 26.07.2018, 12:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата ATSProject (  ) monster_zombied_night Секции с таким именем не существует в структуре файлов игры.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 13:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Lory (  ) хорошего ответа я не получил С твоим уровнем подготовки хорошим ответом будет написанная полностью логика персонажа. Ты для начала хотя-бы: 1. ознакомился с этой статьей. 2. посмотрел в модах или оригинале - как пишется сложная логика. 3. ознакомился с порядком вызова функций из логики. А потом уже задавал конкретные вопросы...если они останутся.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 14:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
138 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
Ребят, помогите плз Ставлю НПС логику
[logic] level_spot = trader active = remark
[remark] no_move = true
А значок трейдера на миникарте не появляется. Как такое может быть?
|
|
Четверг, 26.07.2018, 14:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Smilоdоn 1. Непонятно, с какой целью ты используешь схему remark
Цитата Схема используется для синхронизации\связки других схем или проигрывания анимации, реплик. 2. Пропиши level_spot = trader в схеме.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
denis2000, а куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?
|
|
Четверг, 26.07.2018, 15:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 26.07.2018, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|