Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Закон Дегтярева
3.5
Thorny Way
3.5
Lost World Requital
3.9
Road To The North
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1561
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата tema796 ()
    Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя

    Если тебе нужно узнать есть ли у ГГ гранаты или нет, то не нужно мудрить( в скриптах ты не очень силен ), а делай все проще , без всяких переборов значений таблиц:

    Вызов функции:

    on_info = {=actor_has_grenade }

    Сама функция:

    function actor_has_grenade (actor, npc)
    if actor:object("grenade_f1") or actor:object("grenade_rgd5") then
    return true
    end
    return false
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 25.07.2018, 23:17 | Сообщение # 1562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    makdm, я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен. Я решил использовать таблицы. Так как писать на каждый класс проверку это много строк
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.07.2018, 05:12 | Сообщение # 1563
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011



    Никто не подскажет по этому вопросу?

    Этот скрин из ЧН, из шахты в рыжем лесу, там этот обьект разрушается а в ЗП нет, в чём проблема? Если убрать привязку костей link то обьект просто двигается и его можно убрать с пинка, при этом строка mass вообще не играет роли, хоть 10 кг, хоть 100 кг так же легко сдвигается с пинка...
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.07.2018, 07:25 | Сообщение # 1564
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата tema796 ()
    я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен.

    Тогда почему в качестве аргумента функции, с которым нужно сравнить класс оружия в руках ГГ, вы передаете не класс, а какой-то обрывок секции?
    Не очень понятно что вам нужно.

    Цитата tema796 ()
    Так как писать на каждый класс проверку это много строк

    Да ладно?

    Запрос на AK-74 :

    on_info = {=actor_has_weapon( wpn_ak74 ) }

    Функция:

    function actor_has_weapon( actor, npc, p )
    local obj = actor:active_item()
    if obj and obj:section() == p[1] then
    return true
    end
    return false
    end

    Вот и вся функция для проверки любого класса оружия без всяких CLSидов. В качестве аргумента передается секция оружия.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 07:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.07.2018, 08:10 | Сообщение # 1565
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Assistent ()
    Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

    В разделе этого мода есть специальная тема для таких вопросов.


    tema796, Если уж очень хочеться реализовать именно такую проверку делайте примерно так:
    Код
    local tab_wpn_clsid =
        {
        ["knife"] = {clsid.wpn_knife_s},
        ["grenade"] = {clsid.wpn_grenade_rgd5_s, clsid.wpn_grenade_f1_s},
        ["pistol"] = {...,...}
        }
    function actor_has_weapon (actor, npc, p)
        local obj = actor:active_item()
        local types = p[1]
        for k,v in pairs(tab_wpn_clsid[types]) do
      if get_clsid(obj) == v then
       return true
      end
        end
        return false
    end

    Код без проверок на дурака!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.07.2018, 09:31
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.07.2018, 08:28 | Сообщение # 1566
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Какой параметр и где отвечает за то что у Актора в руках в начале новой игры?
    И как убрать надпись "Теперь можно достать оружие" в начале новой игры.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 11:37
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  Гамп
    Четверг, 26.07.2018, 08:44 | Сообщение # 1567
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Кто может адаптировать модельку НПС из ТЧ к ЗП/ЗЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 26.07.2018, 11:38 | Сообщение # 1568
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Растолкуйте что к чему:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
    [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h
    [error]Line : 134
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : monster_zombied_night


    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 26.07.2018, 12:23 | Сообщение # 1569
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже задавал этот вопрос, но хорошего ответа я не получил. Т.к. я совсем новенький в моддинге, можете подсказать, где и в каких секциях прописывать, и какие функции прописывать в логику либо нпс либо рестриктора для этого:
    Цитата Lory ()
    Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.07.2018, 13:58 | Сообщение # 1570
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    monster_zombied_night

    Секции с таким именем не существует в структуре файлов игры.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 14:15 | Сообщение # 1571
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    хорошего ответа я не получил

    С твоим уровнем подготовки хорошим ответом будет написанная полностью логика персонажа.
    Ты для начала хотя-бы:
    1. ознакомился с этой статьей.
    2. посмотрел в модах или оригинале - как пишется сложная логика.
    3. ознакомился с порядком вызова функций из логики.
    А потом уже задавал конкретные вопросы...если они останутся.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 26.07.2018, 14:48 | Сообщение # 1572
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Ребят, помогите плз
    Ставлю НПС логику

    [logic]
    level_spot = trader
    active = remark

    [remark]
    no_move = true

    А значок трейдера на миникарте не появляется. Как такое может быть?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 15:11 | Сообщение # 1573
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Smilоdоn
    1. Непонятно, с какой целью ты используешь схему remark
    Цитата
    Схема используется для синхронизации\связки других схем или проигрывания анимации,
    реплик.

    2. Пропиши level_spot = trader в схеме.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 26.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1574
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, а куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 16:28 | Сообщение # 1575
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    ATSProject, biggrin
    Для начала неплохо-бы пояснить - откуда взялся такой вылет.
    Если ты пытался заспавнить этого monster_zombied, то в принципе понятно.
    Очевидно нужно прописать в .лтх файл родителя этого монстра. Либо создать собственный конфиг.
    А модель и текстуры есть?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: