Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 24.07.2018, 06:00 | Сообщение # 1531
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Пожалуйста. Конкретная движковая функция:

    Вообще-то там двоеточие стоит с пояснением, какой должна быть функция. Кстати говоря, нашёл в эффектах такую функцию "force_obj", которая использует эту самую функцию:
    Цитата makdm ()
    function set_const_force(const vector&, number, number);

    Пробовал воздействовать на консервную банку, на кастрюлю - нужного эффекта функция не принесла (все объекты имели уникальный ид), а ещё я заметил, что set_const_force используется для работы с динамическим светом.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.07.2018, 06:20 | Сообщение # 1532
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Поясните пожалуйста, у меня поршень на задание, закрывается при входе в спейс

    on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_done%

    Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога, какую строчку добавить в диалог и что изменить тут в логике.
    Даже вернее что тут в логике исправить вместо спейса, если я в диалоге добавлю поршень допустим

    <has_info>esc_kpp_skriagin_talk</has_info>
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.07.2018, 10:02
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 24.07.2018, 11:14 | Сообщение # 1533
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога

    Что? Выдай инфу в конце диалога и квест закроется:
    Код
    <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 11:29 | Сообщение # 1534
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Policai, удали выдачу поршня из логики рестриктора и выдай в конце диалога поршень, который задание завершает
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_talk%

    и в последней фразе диалога (или когда там завершить квест тебе надо):
    Код
    <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 11:36
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.07.2018, 11:34 | Сообщение # 1535
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill, zhenya4342,

    Уже разобрался, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 24.07.2018, 12:29 | Сообщение # 1536
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Подскажите, как сменить объекту материал, прописанный в gamemtl.xr?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 12:41 | Сообщение # 1537
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Статическому/динамическому?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 24.07.2018, 13:03 | Сообщение # 1538
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    denis2000, статическому, БТРу например
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 13:25 | Сообщение # 1539
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Придется декомпилировать уровень в формат SDK (при помощи converter) затем открыть уровень в SDK, найти нужный объект и при помощи того-же SDK изменить материал, затем компилировать уровень.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 14:54 | Сообщение # 1540
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Ребзя, почему на стыках ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels какие-то непонятные полосы? С любой картинкой (я их выделил)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 14:55
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 24.07.2018, 15:00 | Сообщение # 1541
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Надо править координаты расположения widescreen, они стоят не стык в стык с друг другом.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 15:21 | Сообщение # 1542
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, если я правильно тебя понял, то они как раз-таки стоят стык-в-стык
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Монако  Lory
    Вторник, 24.07.2018, 15:38 | Сообщение # 1543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать так, чтобы при входе в рестриктор первый нпс пропал, а после потери сознания, когда гг убил другого непися, первый нпс появился вновь?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 24.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Написать логику рестриктора с вызовом необходим функций и выдачей инфопорций...
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 18:08 | Сообщение # 1545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    svo6o9a, 1 игровая минута = 6, не 50 000
    или я путаю?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: