Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Вариант "Омега"
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Ветер времени
4.5
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 24.07.2018, 06:00 | Сообщение # 1531
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Пожалуйста. Конкретная движковая функция:

    Вообще-то там двоеточие стоит с пояснением, какой должна быть функция. Кстати говоря, нашёл в эффектах такую функцию "force_obj", которая использует эту самую функцию:
    Цитата makdm ()
    function set_const_force(const vector&, number, number);

    Пробовал воздействовать на консервную банку, на кастрюлю - нужного эффекта функция не принесла (все объекты имели уникальный ид), а ещё я заметил, что set_const_force используется для работы с динамическим светом.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.07.2018, 06:20 | Сообщение # 1532
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Поясните пожалуйста, у меня поршень на задание, закрывается при входе в спейс

    on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_done%

    Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога, какую строчку добавить в диалог и что изменить тут в логике.
    Даже вернее что тут в логике исправить вместо спейса, если я в диалоге добавлю поршень допустим

    <has_info>esc_kpp_skriagin_talk</has_info>
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.07.2018, 10:02
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 24.07.2018, 11:14 | Сообщение # 1533
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога

    Что? Выдай инфу в конце диалога и квест закроется:
    Код
    <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 11:29 | Сообщение # 1534
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Policai, удали выдачу поршня из логики рестриктора и выдай в конце диалога поршень, который задание завершает
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_talk%

    и в последней фразе диалога (или когда там завершить квест тебе надо):
    Код
    <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 11:36
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.07.2018, 11:34 | Сообщение # 1535
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill, zhenya4342,

    Уже разобрался, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 24.07.2018, 12:29 | Сообщение # 1536
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Подскажите, как сменить объекту материал, прописанный в gamemtl.xr?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 12:41 | Сообщение # 1537
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Статическому/динамическому?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 24.07.2018, 13:03 | Сообщение # 1538
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    denis2000, статическому, БТРу например
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.07.2018, 13:25 | Сообщение # 1539
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Придется декомпилировать уровень в формат SDK (при помощи converter) затем открыть уровень в SDK, найти нужный объект и при помощи того-же SDK изменить материал, затем компилировать уровень.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 14:54 | Сообщение # 1540
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Ребзя, почему на стыках ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels какие-то непонятные полосы? С любой картинкой (я их выделил)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 14:55
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 24.07.2018, 15:00 | Сообщение # 1541
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Надо править координаты расположения widescreen, они стоят не стык в стык с друг другом.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 15:21 | Сообщение # 1542
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, если я правильно тебя понял, то они как раз-таки стоят стык-в-стык
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Монако  Lory
    Вторник, 24.07.2018, 15:38 | Сообщение # 1543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать так, чтобы при входе в рестриктор первый нпс пропал, а после потери сознания, когда гг убил другого непися, первый нпс появился вновь?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 24.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Написать логику рестриктора с вызовом необходим функций и выдачей инфопорций...
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 24.07.2018, 18:08 | Сообщение # 1545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    svo6o9a, 1 игровая минута = 6, не 50 000
    или я путаю?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: