[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1651
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
А схема кампер тут обязательна? У меня задача заставить атаковать ГГ при пересечении условной линии, спейса. 2 секции сделал чтоб при подходе на миникарте не отображались и не показывало наличие НПС поблизости, при входе в спейс они телепортируются сразу на точки, и атакуют...... так было задумано, но не получается.
Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:50
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 29.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1652
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как запустить скриптом счётчик? Ситуация: при нажатии gui-кнопки запускается с нуля этот самый счётчик. (Счётчик это вот это: set_counter).Добавлено (29.07.2018, 11:03) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости. Атаковали? То есть ГГ должен стать врагом, а если он уже до этого враг? Используй в активной логике функции типа: on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %=actor_enemy% on_info2 = {!actor_in_zone(id_zone)} %=actor_neutral%
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1653
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
mmihaill,
Он по умолчанию враг, вроде настроил логику, при входе в спейс сейчас, активируется кампер нормально, они в позе, но дальность невелика. Стрелять начинают только когда подхожу достаточно близко. radius = роли не играет, это смена анимации, просто стреляет с колена, а если перехожу указанный радиус он начинает ещё и двигаться. Как увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии, не трогая m_stalker.ltx, там меняется для всех НПС в игре, а мне нужно по логике. Знаю что существует такая функция для логики " увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии" как она называется?
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Policai, danger_condition надеюсь есть в ЗП? Пишется именно в секции логики.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 29.07.2018, 12:24
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 12:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1655
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) danger_condition надеюсь есть в ЗП? Пишется именно в секции логики.
Так это же вроде как отдельная секция?
[danger_condition]
В оригинале ЗП снайперы в припяти бьют с крыш мгногоэтажек, достаточно далеко, попытался разобраться как сделано там, но заблудился, там вообще получается один файл логики на кучу нпс и снайперы в том числе. и при этом этот файл задействован и в припяти и в под землёй в путепроводе... Не смог выделить оттуда конкретно относящееся к снайперам.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 13:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Всем, Здравия! Подскажите пожалуйста: В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры? На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 13:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Так это же вроде как отдельная секция? Эта секция пишется в активной секции логики. Например так
Код danger = danger_condition@1 И далее уже конкретизируется
Код [danger_condition@1] ignore_distance = 20 ignore_distance_corpse = 20 То есть для каждой секции логики можно писать свой danger_condition
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 13:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.07.2018, 14:33 | Сообщение # 1658
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Zmey9l_63,
Спасибо, вроде вьехал... попозже попробую .
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Policai (  ) Как запустить скриптом счётчик? Скриптом вот так:
Код xr_effects.set_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 0}) -- запустили счётчик с именем counter_kills, задали значение 0 Для увеличения значения, хранимого в счётчике, используется инкремент:
Код xr_effects.inc_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- увеличили на единицу Для уменьшения используется декремент:
Код xr_effects.dec_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- уменьшили на единицу
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 14:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 29.07.2018, 16:06 | Сообщение # 1660
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Уважаемый makdm, что вам здесь не ясно:
Цитата mmihaill (  ) Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре? Кажется я написал достаточно понятно. Вы в курсе, что здесь стоит аргумент obj?
Цитата makdm (  ) obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 ) То есть должен быть какой-то объект, именно поэтому, просто запустив функцию set_const_force, я словил вылет, и что же? я добавил строку с объектом, игра не вылетела, но ничего и не случилось. Как и в прошлый раз. Я просил готовую функцию, вы откликнулись будто бы знаете кое-что, но почему-то этой информацией не делитесь. Повторю свою просьбу: мне нужна функция, после активации которой все динамические предметы в игре взлетели бы в воздух и зависли (а также обратная функция). Ни строчки каких-то частей функций, ни отсылки куда-то, а конкретная рабочая функция. Если вы знаете её, выкладывайте, я буду весьма благодарен!
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 16:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1661
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Нет народ, дело не в прекондикшене, хотя странно, убрал прекондикшен совсем, вылетает, убрал диалог полностью не вылетает. Ошибочный диалог
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Гамп (  ) В какой файле прописаны эмбиенты для локаций? Насколько я помню в configs\environment\ambients.ltx
Graffsam, Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.07.2018, 17:28
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Такой вопросик, а будут ли работать скрипты из Multiplayer в Singleplayer, меня интересует система достижений в Multiplayer.
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 21:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 29.07.2018, 22:52 | Сообщение # 1664
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Ребят, так что делать? Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается,
Вот сама функция
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата svo6o9a (  ) Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается Я тебе уже говорил, что надо проверить твой скрипт на ошибки. Давай его сюда.
|
|
Воскресенье, 29.07.2018, 23:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|