Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Prosectors Project
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Lost World: Origin
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33 | Сообщение # 1666
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Спасибо, вроде вьехал... попозже попробую .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1667
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Как запустить скриптом счётчик?

    Скриптом вот так:
    Код
    xr_effects.set_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 0}) -- запустили счётчик с именем counter_kills, задали значение 0

    Для увеличения значения, хранимого в счётчике, используется инкремент:
    Код
    xr_effects.inc_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- увеличили на единицу

    Для уменьшения используется декремент:
    Код
    xr_effects.dec_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- уменьшили на единицу
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06 | Сообщение # 1668
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Уважаемый makdm, что вам здесь не ясно:
    Цитата mmihaill ()
    Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре?

    Кажется я написал достаточно понятно. Вы в курсе, что здесь стоит аргумент obj?
    Цитата makdm ()
    obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 )

    То есть должен быть какой-то объект, именно поэтому, просто запустив функцию set_const_force, я словил вылет, и что же? я добавил строку с объектом, игра не вылетела, но ничего и не случилось. Как и в прошлый раз. Я просил готовую функцию, вы откликнулись будто бы знаете кое-что, но почему-то этой информацией не делитесь.
    Повторю свою просьбу: мне нужна функция, после активации которой все динамические предметы в игре взлетели бы в воздух и зависли (а также обратная функция). Ни строчки каких-то частей функций, ни отсылки куда-то, а конкретная рабочая функция. Если вы знаете её, выкладывайте, я буду весьма благодарен!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Нет народ, дело не в прекондикшене, хотя странно, убрал прекондикшен совсем, вылетает, убрал диалог полностью не вылетает.
    Ошибочный диалог
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1670
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Гамп ()
    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
    Насколько я помню в configs\environment\ambients.ltx


    Graffsam, Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.07.2018, 17:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 19:42 | Сообщение # 1671
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Прошлую проблему я решил, но вот что странно, у меня через диалоги перестали выдаваться квесты, все раньше нормально было и я не убрал актионы и функции есть, но когда говоришь в диалоге, ничего, а просто предметы и проверки работают, так же, задания выдаются через зоны.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48 | Сообщение # 1672
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Такой вопросик, а будут ли работать скрипты из Multiplayer в Singleplayer, меня интересует система достижений в Multiplayer.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52 | Сообщение # 1673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ребят, так что делать? Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается,

    Вот сама функция
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40 | Сообщение # 1674
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается

    Я тебе уже говорил, что надо проверить твой скрипт на ошибки. Давай его сюда.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29 | Сообщение # 1675
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Просто так, естественно - нет. Нужно будет переделывать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1676
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    ебят, так что делать?


    Где то в файле ошибка. Не факт, что в функции, которая должна сработать в диалоге. Гадать можно до бесконечности. Выкладывайте весь файл. Или проверьте его Нотепадом на синтаксис Lua.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17 | Сообщение # 1677
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Вот все функции

    P.S Я думаю вряд ли ошибка, я делал обычным способом, копи паст предыущего.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 30.07.2018, 15:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51 | Сообщение # 1678
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker)

    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Есть ли в СДК команда на перемещение камеры по координатам? Нужно для правки ai сетки.
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 30.07.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1679
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.


    Вероятнее всего, причина вылета в этом и заключается.

    Если дело не в этом, то можем посоветовать ещё одно.

    Добавлять функции по одной. Смотреть, на какой вылетит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26 | Сообщение # 1680
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Огромное спасибо! Все стало как надо, буду знать теперь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: