Случайная подборка модов
Old Story
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
Секрет Дианы
2.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1651
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А схема кампер тут обязательна? У меня задача заставить атаковать ГГ при пересечении условной линии, спейса.
    2 секции сделал чтоб при подходе на миникарте не отображались и не показывало наличие НПС поблизости, при входе в спейс они телепортируются сразу на точки, и атакуют...... так было задумано, но не получается.

    Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1652
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как запустить скриптом счётчик? Ситуация: при нажатии gui-кнопки запускается с нуля этот самый счётчик.
    (Счётчик это вот это: set_counter).

    Добавлено (29.07.2018, 11:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.

    Атаковали? То есть ГГ должен стать врагом, а если он уже до этого враг?
    Используй в активной логике функции типа:
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %=actor_enemy%
    on_info2 = {!actor_in_zone(id_zone)} %=actor_neutral%
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1653
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Он по умолчанию враг, вроде настроил логику, при входе в спейс сейчас, активируется кампер нормально, они в позе, но дальность невелика. Стрелять начинают только когда подхожу достаточно близко. radius = роли не играет, это смена анимации, просто стреляет с колена, а если перехожу указанный радиус он начинает ещё и двигаться.
    Как увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии, не трогая m_stalker.ltx, там меняется для всех НПС в игре, а мне нужно по логике. Знаю что существует такая функция для логики " увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии" как она называется?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 29.07.2018, 12:03 | Сообщение # 1654
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai,
    danger_condition надеюсь есть в ЗП?
    Пишется именно в секции логики.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 29.07.2018, 12:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1655
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    danger_condition надеюсь есть в ЗП?
    Пишется именно в секции логики.


    Так это же вроде как отдельная секция?

    [danger_condition]

    В оригинале ЗП снайперы в припяти бьют с крыш мгногоэтажек, достаточно далеко, попытался разобраться как сделано там, но заблудился, там вообще получается один файл логики на кучу нпс и снайперы в том числе. и при этом этот файл задействован и в припяти и в под землёй в путепроводе... Не смог выделить оттуда конкретно относящееся к снайперам.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:25 | Сообщение # 1656
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Всем, Здравия!
    Подскажите пожалуйста: В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры?
    На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
    Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:45 | Сообщение # 1657
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Так это же вроде как отдельная секция?

    Эта секция пишется в активной секции логики.
    Например так
    Код
    danger = danger_condition@1

    И далее уже конкретизируется
    Код
    [danger_condition@1]
    ignore_distance = 20
    ignore_distance_corpse = 20

    То есть для каждой секции логики можно писать свой danger_condition
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33 | Сообщение # 1658
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Спасибо, вроде вьехал... попозже попробую .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Как запустить скриптом счётчик?

    Скриптом вот так:
    Код
    xr_effects.set_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 0}) -- запустили счётчик с именем counter_kills, задали значение 0

    Для увеличения значения, хранимого в счётчике, используется инкремент:
    Код
    xr_effects.inc_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- увеличили на единицу

    Для уменьшения используется декремент:
    Код
    xr_effects.dec_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- уменьшили на единицу
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06 | Сообщение # 1660
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Уважаемый makdm, что вам здесь не ясно:
    Цитата mmihaill ()
    Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре?

    Кажется я написал достаточно понятно. Вы в курсе, что здесь стоит аргумент obj?
    Цитата makdm ()
    obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 )

    То есть должен быть какой-то объект, именно поэтому, просто запустив функцию set_const_force, я словил вылет, и что же? я добавил строку с объектом, игра не вылетела, но ничего и не случилось. Как и в прошлый раз. Я просил готовую функцию, вы откликнулись будто бы знаете кое-что, но почему-то этой информацией не делитесь.
    Повторю свою просьбу: мне нужна функция, после активации которой все динамические предметы в игре взлетели бы в воздух и зависли (а также обратная функция). Ни строчки каких-то частей функций, ни отсылки куда-то, а конкретная рабочая функция. Если вы знаете её, выкладывайте, я буду весьма благодарен!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1661
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Нет народ, дело не в прекондикшене, хотя странно, убрал прекондикшен совсем, вылетает, убрал диалог полностью не вылетает.
    Ошибочный диалог
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1662
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Гамп ()
    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
    Насколько я помню в configs\environment\ambients.ltx


    Graffsam, Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.07.2018, 17:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48 | Сообщение # 1663
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Такой вопросик, а будут ли работать скрипты из Multiplayer в Singleplayer, меня интересует система достижений в Multiplayer.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52 | Сообщение # 1664
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ребят, так что делать? Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается,

    Вот сама функция
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40 | Сообщение # 1665
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается

    Я тебе уже говорил, что надо проверить твой скрипт на ошибки. Давай его сюда.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: