Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Зона поражения
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 28.07.2018, 18:42 | Сообщение # 1636
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    zhenya4342, потому что id и story id это разные вещи. А вообще тебе нужен файл configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 28.07.2018, 18:42
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 18:48 | Сообщение # 1637
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    yobakun, порылся в нём, но не нашёл ничего связанного с ремонтом, поподробнее можно?

    Добавлено (28.07.2018, 19:22)
    ---------------------------------------------
    Проблема решена таким скриптом:
    Код

    function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif mechanic=="zat_a2_stalker_mechanic" then
      return true
        else
      return false
        end
    end

    выявил решение опытным путём - переменная mechanic возвращает айди техника, поэтому нужно было всего лишь использовать её для проверки biggrin (можете не говорить, что я глупенький)

    Добавлено (28.07.2018, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Ну и проверку на поршни добавил, если кому интересно:

    Код
    function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif mechanic=="zat_a2_stalker_mechanic" then
      if has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") then
       return true
      else
       return false
      end
        elseif mechanic=="jup_b217_stalker_tech" then
      if has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") then
       return true
      else
       return false
      end
        end
    end
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 19:33
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 21:50 | Сообщение # 1638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Использую эту функцию, как проверку на деньги у гг, нашел тут.

    Использую в диалоге

    Но вылетает при попытке диалога.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 28.07.2018, 22:30 | Сообщение # 1639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Но вылетает при попытке диалога.


    И где лог вылета?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 22:40 | Сообщение # 1640
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    И где лог вылета?

    Ну моя ошибка, забыл что то, вот
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 28.07.2018, 23:10 | Сообщение # 1641
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    svo6o9a,

    Разрабы применяли для проверки денег такой код.

    function zat_b30_actor_has_1000(first_speaker, second_speaker)
    return db.actor:money() >= 1000
    end

    У вас

    function название функции()
    return db.actor:money()>=10000
    end

    нет first_speaker, second_speaker

    Возможно, причина в этом
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 28.07.2018, 23:26 | Сообщение # 1642
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sergej5500 ()
    нет first_speaker, second_speaker

    Возможно, причина в этом

    Нет, не в этом.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 28.07.2018, 23:28 | Сообщение # 1643
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Overfirst ()
    Нет, не в этом.


    Тогда нужен весь диалог и все функции. Где то ошибка.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 28.07.2018, 23:45 | Сообщение # 1644
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Вероятно, синтаксическая ошибка в скрипте. Прекондишены при таком вылетают, а вот экшены, емнип, нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 23:48 | Сообщение # 1645
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда нужен весь диалог и все функции. Где то ошибка.

    Ну ладно, вот:
    Диалог: у свободовца

    и диалог у долговца

    Функций много, просто не знаю как выдавать сразу много вещей, решил сделать так


    PS Вылетает при свободе, с долгом не пробывал
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 28.07.2018, 23:50
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 29.07.2018, 06:29 | Сообщение # 1646
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет.Кто нибудь знает как сделать чтобы НПС обыскывила личные ящики в ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 06:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 08:37 | Сообщение # 1647
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как в логике заставить противника атаковать ГГ, если ГГ пересёк определённую черту?
    Сейчас у меня НПС спавнятся на точки, обозначаются красными точками, врагами, но атакуют только когда перед ним встану.
    При этом остальные не реагируют на бой и тоже ждут когда я перед ними встану. Что неверно в логике?

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 09:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:43 | Сообщение # 1648
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_walk

    Это что "прикол" такой? Типа: Сижу, смотрю себе под ноги, я крутой снайпер. Я всех чую за.... спиной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:49 | Сообщение # 1649
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Ну ясно же что опечатка..)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  Гамп
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:54 | Сообщение # 1650
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Поиск: