Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Paradise Lost
3.7
NEYA Online
3.1
Новое Время
3.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1651
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А схема кампер тут обязательна? У меня задача заставить атаковать ГГ при пересечении условной линии, спейса.
    2 секции сделал чтоб при подходе на миникарте не отображались и не показывало наличие НПС поблизости, при входе в спейс они телепортируются сразу на точки, и атакуют...... так было задумано, но не получается.

    Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1652
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как запустить скриптом счётчик? Ситуация: при нажатии gui-кнопки запускается с нуля этот самый счётчик.
    (Счётчик это вот это: set_counter).

    Добавлено (29.07.2018, 11:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.

    Атаковали? То есть ГГ должен стать врагом, а если он уже до этого враг?
    Используй в активной логике функции типа:
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %=actor_enemy%
    on_info2 = {!actor_in_zone(id_zone)} %=actor_neutral%
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1653
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Он по умолчанию враг, вроде настроил логику, при входе в спейс сейчас, активируется кампер нормально, они в позе, но дальность невелика. Стрелять начинают только когда подхожу достаточно близко. radius = роли не играет, это смена анимации, просто стреляет с колена, а если перехожу указанный радиус он начинает ещё и двигаться.
    Как увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии, не трогая m_stalker.ltx, там меняется для всех НПС в игре, а мне нужно по логике. Знаю что существует такая функция для логики " увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии" как она называется?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 29.07.2018, 12:03 | Сообщение # 1654
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai,
    danger_condition надеюсь есть в ЗП?
    Пишется именно в секции логики.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 29.07.2018, 12:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1655
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    danger_condition надеюсь есть в ЗП?
    Пишется именно в секции логики.


    Так это же вроде как отдельная секция?

    [danger_condition]

    В оригинале ЗП снайперы в припяти бьют с крыш мгногоэтажек, достаточно далеко, попытался разобраться как сделано там, но заблудился, там вообще получается один файл логики на кучу нпс и снайперы в том числе. и при этом этот файл задействован и в припяти и в под землёй в путепроводе... Не смог выделить оттуда конкретно относящееся к снайперам.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:25 | Сообщение # 1656
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Всем, Здравия!
    Подскажите пожалуйста: В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры?
    На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
    Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:45 | Сообщение # 1657
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Так это же вроде как отдельная секция?

    Эта секция пишется в активной секции логики.
    Например так
    Код
    danger = danger_condition@1

    И далее уже конкретизируется
    Код
    [danger_condition@1]
    ignore_distance = 20
    ignore_distance_corpse = 20

    То есть для каждой секции логики можно писать свой danger_condition
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33 | Сообщение # 1658
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Спасибо, вроде вьехал... попозже попробую .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Как запустить скриптом счётчик?

    Скриптом вот так:
    Код
    xr_effects.set_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 0}) -- запустили счётчик с именем counter_kills, задали значение 0

    Для увеличения значения, хранимого в счётчике, используется инкремент:
    Код
    xr_effects.inc_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- увеличили на единицу

    Для уменьшения используется декремент:
    Код
    xr_effects.dec_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- уменьшили на единицу
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06 | Сообщение # 1660
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Уважаемый makdm, что вам здесь не ясно:
    Цитата mmihaill ()
    Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре?

    Кажется я написал достаточно понятно. Вы в курсе, что здесь стоит аргумент obj?
    Цитата makdm ()
    obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 )

    То есть должен быть какой-то объект, именно поэтому, просто запустив функцию set_const_force, я словил вылет, и что же? я добавил строку с объектом, игра не вылетела, но ничего и не случилось. Как и в прошлый раз. Я просил готовую функцию, вы откликнулись будто бы знаете кое-что, но почему-то этой информацией не делитесь.
    Повторю свою просьбу: мне нужна функция, после активации которой все динамические предметы в игре взлетели бы в воздух и зависли (а также обратная функция). Ни строчки каких-то частей функций, ни отсылки куда-то, а конкретная рабочая функция. Если вы знаете её, выкладывайте, я буду весьма благодарен!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1661
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Нет народ, дело не в прекондикшене, хотя странно, убрал прекондикшен совсем, вылетает, убрал диалог полностью не вылетает.
    Ошибочный диалог
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1662
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Гамп ()
    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
    Насколько я помню в configs\environment\ambients.ltx


    Graffsam, Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.07.2018, 17:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48 | Сообщение # 1663
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Такой вопросик, а будут ли работать скрипты из Multiplayer в Singleplayer, меня интересует система достижений в Multiplayer.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52 | Сообщение # 1664
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ребят, так что делать? Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается,

    Вот сама функция
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40 | Сообщение # 1665
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается

    Я тебе уже говорил, что надо проверить твой скрипт на ошибки. Давай его сюда.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: