Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:01 | Сообщение # 1651
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, с таким радиусом он у тебя никогда камперить не будет.
    Сделай радиус перехода в ближний бой хотя бы метров 15.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:05 | Сообщение # 1652
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А я подумал наоборот чем больше радиус тем быстрее он начнёт реагировать... Стояло 10, было то же самое, поставил 200, не изменилось ничего.
    Меня смущает что переключаясь на кампер они смотрят куда угодно но не в точку look, просто стоят с оружием в руках. Той ошибки что ты указал нету, в самой логике всё правильно написано, просто при копировании я ошибся и напечатал неверно
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_look
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:08 | Сообщение # 1653
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, у меня такое было только в подземке. НПС просто тупо не видели ГГ, пока не подойдешь вплотную к ним. Пришлось править конфиг НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:13 | Сообщение # 1654
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Пришлось править конфиг НПС.


    Где конкретно? и что там править?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:18 | Сообщение # 1655
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Где конкретно? и что там править?

    Файл m_stalker.ltx
    Параметр luminocity_factor - выставляй значение 0.1 в секциях:
    stalker_vision_free и stalker_vision_danger
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:28 | Сообщение # 1656
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    svo6o9a,

    Вроде ошибок нет. Но где то она есть. У меня однажды то же вылетало без причины. Ошибка была в одной из функций скриптового файла. И не на той, которая вылетала.

    Проверь весь файл jupiter_script.. Или выложи его.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:30 | Сообщение # 1657
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё таки есть уверенность что логика неправильно написана...

    Первая часть логики работает нормально. а при переключении на кампера они становятся растениями...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:37 | Сообщение # 1658
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, ну так убери всё лишнее из логики. Затем добавляй параметры по одному.

    Начни с такой:

    [camper@zasada]
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_look
    radius = 15
    def_state_campering = hide_na
    def_state_campering_fire = hide_fire
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1659
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А схема кампер тут обязательна? У меня задача заставить атаковать ГГ при пересечении условной линии, спейса.
    2 секции сделал чтоб при подходе на миникарте не отображались и не показывало наличие НПС поблизости, при входе в спейс они телепортируются сразу на точки, и атакуют...... так было задумано, но не получается.

    Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1660
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как запустить скриптом счётчик? Ситуация: при нажатии gui-кнопки запускается с нуля этот самый счётчик.
    (Счётчик это вот это: set_counter).

    Добавлено (29.07.2018, 11:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Или как сделать чтоб ГГ атаковали пока он в определённом спейсе независимо от видимости.

    Атаковали? То есть ГГ должен стать врагом, а если он уже до этого враг?
    Используй в активной логике функции типа:
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %=actor_enemy%
    on_info2 = {!actor_in_zone(id_zone)} %=actor_neutral%
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1661
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Он по умолчанию враг, вроде настроил логику, при входе в спейс сейчас, активируется кампер нормально, они в позе, но дальность невелика. Стрелять начинают только когда подхожу достаточно близко. radius = роли не играет, это смена анимации, просто стреляет с колена, а если перехожу указанный радиус он начинает ещё и двигаться.
    Как увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии, не трогая m_stalker.ltx, там меняется для всех НПС в игре, а мне нужно по логике. Знаю что существует такая функция для логики " увеличить дальность видимости при встревоженном состоянии" как она называется?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 29.07.2018, 12:03 | Сообщение # 1662
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai,
    danger_condition надеюсь есть в ЗП?
    Пишется именно в секции логики.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 29.07.2018, 12:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1663
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    danger_condition надеюсь есть в ЗП?
    Пишется именно в секции логики.


    Так это же вроде как отдельная секция?

    [danger_condition]

    В оригинале ЗП снайперы в припяти бьют с крыш мгногоэтажек, достаточно далеко, попытался разобраться как сделано там, но заблудился, там вообще получается один файл логики на кучу нпс и снайперы в том числе. и при этом этот файл задействован и в припяти и в под землёй в путепроводе... Не смог выделить оттуда конкретно относящееся к снайперам.
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:25 | Сообщение # 1664
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Всем, Здравия!
    Подскажите пожалуйста: В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры?
    На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
    Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:45 | Сообщение # 1665
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Так это же вроде как отдельная секция?

    Эта секция пишется в активной секции логики.
    Например так
    Код
    danger = danger_condition@1

    И далее уже конкретизируется
    Код
    [danger_condition@1]
    ignore_distance = 20
    ignore_distance_corpse = 20

    То есть для каждой секции логики можно писать свой danger_condition
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: