Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Paradise Lost
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1681
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что в файле торговли может влиять на анимацию? Торговец работает, по таймеру переходит на разные анимации, но без файла торговли, в логике строка торговли закоментена, раскоментиваю торговлю и анимация замерзает на самой первой, больше он с места не сдвигается...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28 | Сообщение # 1682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)


    Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую:
    Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
    Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 01:38 | Сообщение # 1683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, Файл game_relations.ltx, строка - csky, блок - actor, по умолчанию стоит 0, ставь 10 и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 06:15 | Сообщение # 1684
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, подскажите, что делать: при генерации аи-сетки она ставиться где хочет: и на палатках, и на ящиках, и внутри камней, и даже на кустах 0_o
    как порешать проблему? из за этого всего не компилится она, вылетает без лога, а сражаться с такими нпс
    не хочца, ну а исправлять это всё вручную очень долго, уже пытался biggrin

    UPD: заметил, что на драфте сетка компилится, однако при загрузке игры всё равно ругается на то, что аи-сетка на непонятных местах, появилось ещё два вопроса: чем драфт сетка отличается от обычной и как сделать, чтобы обычная компилилась?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 06:26
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 06:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Греция  Graffsam
    Вторник, 31.07.2018, 11:07 | Сообщение # 1685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Khyzyr, спасибо за совет, в моде Dead Air так не добавляется (с этой таблицы начинал поиск).
    Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 11:10
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 31.07.2018, 11:22 | Сообщение # 1686
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    zhenya4342, перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    Я не спец,но вроде так.А лучше посмотри это видео оно хоть и старое но весьма полезное https://www.youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 31.07.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1687
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет)

    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 14:25 | Сообщение # 1688
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, В СоС просчет идет скриптами, нужно там копаться. У меня есть DA, но архивы не распакованы.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1689
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    уже так сделал
    Цитата denis2000 ()
    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
    ух ты, вот это новости, не знал
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 22:40
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 00:22 | Сообщение # 1690
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    чем драфт сетка отличается от обычной

    Она полностью черновая, т.е. каждая нода направлена во все стороны, не просчитываются укрытия для нпс - вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии, т.к. нпс становятся тупыми бакланами. Если нпс подойдёт к ноде, которая соединена с отсутствующей нодой, то произойдёт вылет(уж не помню с каким логом). Предполагаю, что тянется эта драфтовая компиляция ещё со времён билдов начала разработки симуляции, когда, возможно, привязка объекта должна было быть именно к сетки(или при каждом перемещении объекта требовалась перекомпиляция - не знаю), а компилировать сетку постоянно для тестовых уровней было простым мазохизмом.
    Цитата zhenya4342 ()
    что аи-сетка на непонятных местах

    Скорее ответ находится выше, но можете привести лог? Сетка может висеть хоть в воздухе, хоть под землёй - без разницы. плевать она хотела на статическую геометрию.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1691
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Ребят, хелпуйте. После убийства непися, через которого выдается инфопоршень, который нужно иметь при входе в рестриктор (который ГГ до убийства должен пересекнуть) вылетает:



    файл логики рестриктора:

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 01:15 | Сообщение # 1692
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Возможно ошибаюсь, но я бы переписал sr_idle@zone вот так:
    Код
    [sr_idle@zone]
    on_info = {+psevdodeath} sr_idle@teleport
    on_info2 = {!actor_in_zone(shakhter_punch) sr_idle@teleport %=actor_in_zone_and_got_punch =disable_ui%


    Добавлено (01.08.2018, 01:22)
    ---------------------------------------------
    И я бы перенес sr_idle@nil в момент до активации функции остановки постпроцесса.
    Код
    [sr_idle@time_wait]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(1236) =enable_ui%

    Добавлено (01.08.2018, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Должно работать

    Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 01.08.2018, 01:22
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:37 | Сообщение # 1693
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    Должно работать


    Вылетает уже при загрузке НИ. Тот же лог
    Сообщение отредактировал Lory - Среда, 01.08.2018, 01:38
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 01:46 | Сообщение # 1694
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Возможно, что одной из них нет в файле xr_effects

    Добавлено (01.08.2018, 01:48)
    ---------------------------------------------
    К примеру, вот эта actor_in_zone_and_got_punch . Я так понимаю, она не прописана.

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1695
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию?

    Нет. Может найду. Простая потеря сознания ГГ во время входа в рестриктор.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: