Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Где то в файле ошибка. Не факт, что в функции, которая должна сработать в диалоге. Гадать можно до бесконечности. Выкладывайте весь файл. Или проверьте его Нотепадом на синтаксис Lua.
function uch_propal_scanner_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_propal_scanner_start") end
function uch_new_anomaly_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_new_anomaly_start") end
function uch_new_anomaly_time_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_new_anomaly_time_start") end
function uch_new_anomaly_free_pohod_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_new_anomaly_free_pohod_start") end
function vidasha_ot_Germana_za_tp(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 7000) end
function vidasha_ot_Germana(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_gold_fish", "in" , 1) end
function vidasha_ot_Germana_1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "in" , 5) end
function vidasha_ot_Germana_2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "drug_anabiotic", "in" , 1) end
function vidasha_ot_Germana_3(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "antirad", "in" , 3) end
function vidasha_ot_Loki(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "svoboda_heavy_outfit", "in", 1) end
function vidasha_ot_Ozerski(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 20000) end
function propasha_end_start() task_manager.get_task_manager():give_task("propasha_end_start") end
function deneg_loki(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 10000 end
function deneg_dolgy(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 10000 end
function polovina_deneg_k_loki(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc,5000,"out") end
function polovina_deneg_k_shylge(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc,5000,"out") end
function vidasha_wpn_fn2000(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fn2000", "in" , 1) end
function vidasha_wpn_addon_scope_night(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_addon_scope_night", "in" , 1) end
function vidasha_specops_outfit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "specops_outfit", "in" , 1) end
function vidasha_helm_battle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "helm_battle", "in" , 1) end
function vidasha_medkit_army(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_army", "in" , 4) end
function vidasha_vodka(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "in" , 4) end
function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in" , 2) end
P.S Я думаю вряд ли ошибка, я делал обычным способом, копи паст предыущего.
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 30.07.2018, 15:19
Народ! Что в файле торговли может влиять на анимацию? Торговец работает, по таймеру переходит на разные анимации, но без файла торговли, в логике строка торговли закоментена, раскоментиваю торговлю и анимация замерзает на самой первой, больше он с места не сдвигается...
Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую: Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:51
Народ, подскажите, что делать: при генерации аи-сетки она ставиться где хочет: и на палатках, и на ящиках, и внутри камней, и даже на кустах 0_o как порешать проблему? из за этого всего не компилится она, вылетает без лога, а сражаться с такими нпс
не хочца, ну а исправлять это всё вручную очень долго, уже пытался
UPD: заметил, что на драфте сетка компилится, однако при загрузке игры всё равно ругается на то, что аи-сетка на непонятных местах, появилось ещё два вопроса: чем драфт сетка отличается от обычной и как сделать, чтобы обычная компилилась?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 06:26
zhenya4342, перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List. Я не спец,но вроде так.А лучше посмотри это видео оно хоть и старое но весьма полезное https://www.youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw.
Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 31.07.2018, 11:24
перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
уже так сделал
Цитатаdenis2000 ()
С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
ух ты, вот это новости, не знал
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 22:40