Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Возвращение
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29 | Сообщение # 1666
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Просто так, естественно - нет. Нужно будет переделывать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    ебят, так что делать?


    Где то в файле ошибка. Не факт, что в функции, которая должна сработать в диалоге. Гадать можно до бесконечности. Выкладывайте весь файл. Или проверьте его Нотепадом на синтаксис Lua.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17 | Сообщение # 1668
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Вот все функции

    P.S Я думаю вряд ли ошибка, я делал обычным способом, копи паст предыущего.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 30.07.2018, 15:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51 | Сообщение # 1669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker)

    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Есть ли в СДК команда на перемещение камеры по координатам? Нужно для правки ai сетки.
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 30.07.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.


    Вероятнее всего, причина вылета в этом и заключается.

    Если дело не в этом, то можем посоветовать ещё одно.

    Добавлять функции по одной. Смотреть, на какой вылетит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26 | Сообщение # 1671
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Огромное спасибо! Все стало как надо, буду знать теперь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1672
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что в файле торговли может влиять на анимацию? Торговец работает, по таймеру переходит на разные анимации, но без файла торговли, в логике строка торговли закоментена, раскоментиваю торговлю и анимация замерзает на самой первой, больше он с места не сдвигается...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28 | Сообщение # 1673
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)


    Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую:
    Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
    Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 01:38 | Сообщение # 1674
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, Файл game_relations.ltx, строка - csky, блок - actor, по умолчанию стоит 0, ставь 10 и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 06:15 | Сообщение # 1675
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, подскажите, что делать: при генерации аи-сетки она ставиться где хочет: и на палатках, и на ящиках, и внутри камней, и даже на кустах 0_o
    как порешать проблему? из за этого всего не компилится она, вылетает без лога, а сражаться с такими нпс
    не хочца, ну а исправлять это всё вручную очень долго, уже пытался biggrin

    UPD: заметил, что на драфте сетка компилится, однако при загрузке игры всё равно ругается на то, что аи-сетка на непонятных местах, появилось ещё два вопроса: чем драфт сетка отличается от обычной и как сделать, чтобы обычная компилилась?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 06:26
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 06:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Греция  Graffsam
    Вторник, 31.07.2018, 11:07 | Сообщение # 1676
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Khyzyr, спасибо за совет, в моде Dead Air так не добавляется (с этой таблицы начинал поиск).
    Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 11:10
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 31.07.2018, 11:22 | Сообщение # 1677
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    zhenya4342, перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    Я не спец,но вроде так.А лучше посмотри это видео оно хоть и старое но весьма полезное https://www.youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 31.07.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1678
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет)

    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 14:25 | Сообщение # 1679
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, В СоС просчет идет скриптами, нужно там копаться. У меня есть DA, но архивы не распакованы.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1680
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    уже так сделал
    Цитата denis2000 ()
    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
    ух ты, вот это новости, не знал
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 22:40
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: