Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Another Zone Mod
4.3
Равновесие
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1681
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что в файле торговли может влиять на анимацию? Торговец работает, по таймеру переходит на разные анимации, но без файла торговли, в логике строка торговли закоментена, раскоментиваю торговлю и анимация замерзает на самой первой, больше он с места не сдвигается...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28 | Сообщение # 1682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)


    Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую:
    Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
    Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 01:38 | Сообщение # 1683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, Файл game_relations.ltx, строка - csky, блок - actor, по умолчанию стоит 0, ставь 10 и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 06:15 | Сообщение # 1684
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, подскажите, что делать: при генерации аи-сетки она ставиться где хочет: и на палатках, и на ящиках, и внутри камней, и даже на кустах 0_o
    как порешать проблему? из за этого всего не компилится она, вылетает без лога, а сражаться с такими нпс
    не хочца, ну а исправлять это всё вручную очень долго, уже пытался biggrin

    UPD: заметил, что на драфте сетка компилится, однако при загрузке игры всё равно ругается на то, что аи-сетка на непонятных местах, появилось ещё два вопроса: чем драфт сетка отличается от обычной и как сделать, чтобы обычная компилилась?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 06:26
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 06:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Греция  Graffsam
    Вторник, 31.07.2018, 11:07 | Сообщение # 1685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Khyzyr, спасибо за совет, в моде Dead Air так не добавляется (с этой таблицы начинал поиск).
    Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 11:10
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 31.07.2018, 11:22 | Сообщение # 1686
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    zhenya4342, перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    Я не спец,но вроде так.А лучше посмотри это видео оно хоть и старое но весьма полезное https://www.youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 31.07.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1687
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет)

    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 14:25 | Сообщение # 1688
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, В СоС просчет идет скриптами, нужно там копаться. У меня есть DA, но архивы не распакованы.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1689
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    уже так сделал
    Цитата denis2000 ()
    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
    ух ты, вот это новости, не знал
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 22:40
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 00:22 | Сообщение # 1690
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    чем драфт сетка отличается от обычной

    Она полностью черновая, т.е. каждая нода направлена во все стороны, не просчитываются укрытия для нпс - вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии, т.к. нпс становятся тупыми бакланами. Если нпс подойдёт к ноде, которая соединена с отсутствующей нодой, то произойдёт вылет(уж не помню с каким логом). Предполагаю, что тянется эта драфтовая компиляция ещё со времён билдов начала разработки симуляции, когда, возможно, привязка объекта должна было быть именно к сетки(или при каждом перемещении объекта требовалась перекомпиляция - не знаю), а компилировать сетку постоянно для тестовых уровней было простым мазохизмом.
    Цитата zhenya4342 ()
    что аи-сетка на непонятных местах

    Скорее ответ находится выше, но можете привести лог? Сетка может висеть хоть в воздухе, хоть под землёй - без разницы. плевать она хотела на статическую геометрию.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1691
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Ребят, хелпуйте. После убийства непися, через которого выдается инфопоршень, который нужно иметь при входе в рестриктор (который ГГ до убийства должен пересекнуть) вылетает:



    файл логики рестриктора:

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 01:15 | Сообщение # 1692
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Возможно ошибаюсь, но я бы переписал sr_idle@zone вот так:
    Код
    [sr_idle@zone]
    on_info = {+psevdodeath} sr_idle@teleport
    on_info2 = {!actor_in_zone(shakhter_punch) sr_idle@teleport %=actor_in_zone_and_got_punch =disable_ui%


    Добавлено (01.08.2018, 01:22)
    ---------------------------------------------
    И я бы перенес sr_idle@nil в момент до активации функции остановки постпроцесса.
    Код
    [sr_idle@time_wait]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(1236) =enable_ui%

    Добавлено (01.08.2018, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Должно работать

    Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 01.08.2018, 01:22
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:37 | Сообщение # 1693
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    Должно работать


    Вылетает уже при загрузке НИ. Тот же лог
    Сообщение отредактировал Lory - Среда, 01.08.2018, 01:38
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 01:46 | Сообщение # 1694
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Возможно, что одной из них нет в файле xr_effects

    Добавлено (01.08.2018, 01:48)
    ---------------------------------------------
    К примеру, вот эта actor_in_zone_and_got_punch . Я так понимаю, она не прописана.

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1695
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию?

    Нет. Может найду. Простая потеря сознания ГГ во время входа в рестриктор.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: