Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Lost World Condemned
3.5
Апокалипсис
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Долина Шорохов
4.5
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33 | Сообщение # 1666
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Спасибо, вроде вьехал... попозже попробую .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1667
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Как запустить скриптом счётчик?

    Скриптом вот так:
    Код
    xr_effects.set_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 0}) -- запустили счётчик с именем counter_kills, задали значение 0

    Для увеличения значения, хранимого в счётчике, используется инкремент:
    Код
    xr_effects.inc_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- увеличили на единицу

    Для уменьшения используется декремент:
    Код
    xr_effects.dec_counter(db.actor, nil, {"counter_kills", 1}) -- уменьшили на единицу
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06 | Сообщение # 1668
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Уважаемый makdm, что вам здесь не ясно:
    Цитата mmihaill ()
    Можно рабочую функцию, которую сразу можно опробовать в игре?

    Кажется я написал достаточно понятно. Вы в курсе, что здесь стоит аргумент obj?
    Цитата makdm ()
    obj:set_const_force( vector():set( 0, 1, 0 ), obj:mass() * 30, 5000 )

    То есть должен быть какой-то объект, именно поэтому, просто запустив функцию set_const_force, я словил вылет, и что же? я добавил строку с объектом, игра не вылетела, но ничего и не случилось. Как и в прошлый раз. Я просил готовую функцию, вы откликнулись будто бы знаете кое-что, но почему-то этой информацией не делитесь.
    Повторю свою просьбу: мне нужна функция, после активации которой все динамические предметы в игре взлетели бы в воздух и зависли (а также обратная функция). Ни строчки каких-то частей функций, ни отсылки куда-то, а конкретная рабочая функция. Если вы знаете её, выкладывайте, я буду весьма благодарен!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Нет народ, дело не в прекондикшене, хотя странно, убрал прекондикшен совсем, вылетает, убрал диалог полностью не вылетает.
    Ошибочный диалог
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1670
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Гамп ()
    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
    Насколько я помню в configs\environment\ambients.ltx


    Graffsam, Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.07.2018, 17:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 19:42 | Сообщение # 1671
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Прошлую проблему я решил, но вот что странно, у меня через диалоги перестали выдаваться квесты, все раньше нормально было и я не убрал актионы и функции есть, но когда говоришь в диалоге, ничего, а просто предметы и проверки работают, так же, задания выдаются через зоны.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48 | Сообщение # 1672
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Такой вопросик, а будут ли работать скрипты из Multiplayer в Singleplayer, меня интересует система достижений в Multiplayer.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52 | Сообщение # 1673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ребят, так что делать? Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается,

    Вот сама функция
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40 | Сообщение # 1674
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    Вот диалог, вот в Актионе как бы выдается, но после диалога ничего не выдается

    Я тебе уже говорил, что надо проверить твой скрипт на ошибки. Давай его сюда.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29 | Сообщение # 1675
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Просто так, естественно - нет. Нужно будет переделывать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1676
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    ебят, так что делать?


    Где то в файле ошибка. Не факт, что в функции, которая должна сработать в диалоге. Гадать можно до бесконечности. Выкладывайте весь файл. Или проверьте его Нотепадом на синтаксис Lua.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17 | Сообщение # 1677
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Вот все функции

    P.S Я думаю вряд ли ошибка, я делал обычным способом, копи паст предыущего.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 30.07.2018, 15:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51 | Сообщение # 1678
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker)

    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Есть ли в СДК команда на перемещение камеры по координатам? Нужно для правки ai сетки.
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 30.07.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1679
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.


    Вероятнее всего, причина вылета в этом и заключается.

    Если дело не в этом, то можем посоветовать ещё одно.

    Добавлять функции по одной. Смотреть, на какой вылетит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26 | Сообщение # 1680
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Огромное спасибо! Все стало как надо, буду знать теперь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: