Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Плохая компания
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 1711
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    atanda, безлоговый вылет во время стадии "loading level", что тут непонятного?


    уже почему-то предвкушаю ответы "поставь c++ redistributable"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:52
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 17:53 | Сообщение # 1712
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    ATSProject, можно узнать методом get_bounding_volume и потом высчитать т.к. системы мер макса и сталка совпадают(ну если использовать в максе метрическую).
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 23:44 | Сообщение # 1713
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как можно в одну логику рестриктора уместить две вещи:
    1.При подходе к рестриктору потеря сознания (реализовал)
    2.Дать инфопорцию одному неписю о том, чтобы он пошел в другую точку. При этом, гг должен пересекнуть один раз этот рестриктор, и чтобы функции рестриктора не сработали, а во второй раз (отвечу Zmey9l_63 - всё это происходит на первом этаже здания, по сюжету, гг должен пойти на второй, а потом вернутся на первый)

    Пробовал делать так, но тогда непись сразу шел к той точке, к которой надо идти только тогда, когда ГГ пересёк границы рестриктора во второй раз, а не первый:
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 01:17 | Сообщение # 1714
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Можно сделать так:
    Код
    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone
    on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil


    Объясняю:
    on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil - идет проверка на "какой-то_поршень": если его нет, срабатывает только потеря сознания. После нужного момента этот "какой-то_поршень" выдай до возвращения в рестриктор и все.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 02.08.2018, 01:21
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 04:32 | Сообщение # 1715
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Создал ну очень простенькую модельку в милке, в итоге ловлю безлоговый вылет на динамике и такой лог
    на статике, что делать?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 02.08.2018, 04:35
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 04:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 04:53 | Сообщение # 1716
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Спасибо за помощь.Опытным путем проверил координаты Затона они такие:
    X:1430.0
    Y:1430.0
    Z:85,449

    Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул.
    (У меня на локации 20 тысяч)
    Добавлено (02.08.2018, 05:10)
    ---------------------------------------------
    zhenya4342, ты ему шейдер задал?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Четверг, 02.08.2018, 07:51
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 08:20 | Сообщение # 1717
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    ATSProject, я хз какой шейдер задавать, поэтому оставил default
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 08:28 | Сообщение # 1718
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул.

    8 милионов и выше тянет. В кадре якобы до 2 млн, в одном объекте 50 тыс-100 тыс.
    Цитата ATSProject ()
    У меня на локации 20 тысяч

    Это количество полигонов 2-4 НПС!


    Цитата zhenya4342 ()
    я хз какой шейдер задавать

    model\model


    Цитата Дийкстра ()
    Как бы помягче выразиться...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:13
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 09:44 | Сообщение # 1719
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, теперь безлоговый вылет не только на динамике, но и на статике
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 10:02 | Сообщение # 1720
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Это стандартный шейдер для динамического объекта. Лог приводим.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:12
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 10:17 | Сообщение # 1721
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000,
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 02.08.2018, 10:33 | Сообщение # 1722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone


    Если хочешь сделать активной только одну секцию, то в active = пишется первая секция логики, а не та, которая больше нравится...
    Собственно - можно в активе прописать все секции с предусловиями по поршням. Тогда при перезагрузках игрока во время сего действа рестриктор всегда будет в нужном состоянии.
    И вообще - распиши сам для себя словами подробно - как ты видишь работу рестриктора.
    Обвешать потом это поршнями и условиями - не проблема))
    Главное - правильно организовать переходы из секции в секцию.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 10:35 | Сообщение # 1723
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Ответ на это так и не был получен
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 10:36 | Сообщение # 1724
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?
    Цитата zhenya4342 ()
    Ответ на это так и не был получен

    Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 11:13 | Сообщение # 1725
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, подскажи ,пожалуйста,сколько нужно примерно фейсов для локации размером с Затон?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Поиск: