[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
zhenya4342, Это стандартный шейдер для динамического объекта. Лог приводим.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:12
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Lory (  ) [logic] active = sr_idle@zone
[sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone
Если хочешь сделать активной только одну секцию, то в active = пишется первая секция логики, а не та, которая больше нравится... Собственно - можно в активе прописать все секции с предусловиями по поршням. Тогда при перезагрузках игрока во время сего действа рестриктор всегда будет в нужном состоянии. И вообще - распиши сам для себя словами подробно - как ты видишь работу рестриктора. Обвешать потом это поршнями и условиями - не проблема)) Главное - правильно организовать переходы из секции в секцию.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Ответ на это так и не был получен
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
zhenya4342, Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?
Цитата zhenya4342 (  ) Ответ на это так и не был получен Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог! Ну вообще-то я не веду блоги  Если не понятно, я это сообщение "апнул", поскольку ответа так и нету и все молчат(
Цитата denis2000 (  ) Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то? моделька коробки таблеток  Добавлено (02.08.2018, 11:44) --------------------------------------------- Ещё кое-что хочу спросить: допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 11:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
ATSProject, Это еще зависит от детализации локации, а не только от ее размера. Оригинальный Затон вроде порядка 4 млн.
Цитата zhenya4342 (  ) Если не понятно, я это сообщение "апнул" А если вам непонятно, то это оверпостинг и за такое на многих форумах наказывают! Будьте терпеливее и уважайте других пользователей.
Цитата zhenya4342 (  ) моделька коробки таблеток Понятно вопросов более не имею! Ответ дан, нравиться он вам или нет.
Цитата zhenya4342 (  ) допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было? Использовать версию движка в которой это пофиксино.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 08:29
|
|
Четверг, 02.08.2018, 12:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 02.08.2018, 12:17 | Сообщение # 1718
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата в одном объекте 50 тыс-100 тыс. После 27к на одном объекте начинаются фризы на слабых процессорах
|
|
Четверг, 02.08.2018, 12:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 02.08.2018, 14:32 | Сообщение # 1719
|
Четверг, 02.08.2018, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 02.08.2018, 15:38 | Сообщение # 1720
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Всё, что спрашивал недавно, реализовал. Но есть две проблемы, которые я пока не могу разобрать: 1.Почему непись, который должен напасть с ножом на ГГ - убегает (по идее, он с одним ножом нападает на ГГ) 2.Можно ли при переходе в рестриктор заспавнить одного снорка, который атакует непися(который потом падает), потом убегает и пропадает. Если можно, то как это сделать?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 15:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 02.08.2018, 16:35 | Сообщение # 1721
|
Четверг, 02.08.2018, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 02.08.2018, 16:38 | Сообщение # 1722
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата atanda (  ) Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать Я и не прошу прям всё написать, а лишь какие функции и где их находить
|
|
Четверг, 02.08.2018, 16:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lory, ОК! Функции проверок в xr_conditions.script функции действий в xr_effects.script. Если каких то нет смело добавляйте свои. PS: А схему поведения НПС для боя с ножем можно взять готовую из другого мода. Пример: Связь Времен.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 16:58
|
|
Четверг, 02.08.2018, 16:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры? И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 04:53
|
|
Пятница, 03.08.2018, 03:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры? В некоторых версиях движка - да.
Цитата Policai (  ) И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора? В секции meet параметры close_victim, far_victim. Работают совместно с close_distance, far_distance.
Код [meet] close_distance = 10 close_victim = actor
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 09:04
|
|
Пятница, 03.08.2018, 08:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|