Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Путь во мгле
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 10:02 | Сообщение # 1711
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Это стандартный шейдер для динамического объекта. Лог приводим.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:12
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 10:17 | Сообщение # 1712
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000,
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 02.08.2018, 10:33 | Сообщение # 1713
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone


    Если хочешь сделать активной только одну секцию, то в active = пишется первая секция логики, а не та, которая больше нравится...
    Собственно - можно в активе прописать все секции с предусловиями по поршням. Тогда при перезагрузках игрока во время сего действа рестриктор всегда будет в нужном состоянии.
    И вообще - распиши сам для себя словами подробно - как ты видишь работу рестриктора.
    Обвешать потом это поршнями и условиями - не проблема))
    Главное - правильно организовать переходы из секции в секцию.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 10:35 | Сообщение # 1714
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Ответ на это так и не был получен
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 10:36 | Сообщение # 1715
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?
    Цитата zhenya4342 ()
    Ответ на это так и не был получен

    Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 11:33 | Сообщение # 1716
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!

    Ну вообще-то я не веду блоги biggrin
    Если не понятно, я это сообщение "апнул", поскольку ответа так и нету и все молчат(
    Цитата denis2000 ()
    Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?

    моделька коробки таблеток biggrin

    Добавлено (02.08.2018, 11:44)
    ---------------------------------------------
    Ещё кое-что хочу спросить: допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 12:07 | Сообщение # 1717
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Это еще зависит от детализации локации, а не только от ее размера. Оригинальный Затон вроде порядка 4 млн.


    Цитата zhenya4342 ()
    Если не понятно, я это сообщение "апнул"

    А если вам непонятно, то это оверпостинг и за такое на многих форумах наказывают! Будьте терпеливее и уважайте других пользователей.
    Цитата zhenya4342 ()
    моделька коробки таблеток

    Понятно вопросов более не имею! Ответ дан, нравиться он вам или нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?

    Использовать версию движка в которой это пофиксино.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 08:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 12:17 | Сообщение # 1718
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    в одном объекте 50 тыс-100 тыс.

    После 27к на одном объекте начинаются фризы на слабых процессорах
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 14:32 | Сообщение # 1719
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, 103 738 треугольников. Не пойму, чего ты боишься? smile Делай в свое удовольствие.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 02.08.2018, 15:38 | Сообщение # 1720
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё, что спрашивал недавно, реализовал. Но есть две проблемы, которые я пока не могу разобрать:
    1.Почему непись, который должен напасть с ножом на ГГ - убегает (по идее, он с одним ножом нападает на ГГ)
    2.Можно ли при переходе в рестриктор заспавнить одного снорка, который атакует непися(который потом падает), потом убегает и пропадает. Если можно, то как это сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 02.08.2018, 16:35 | Сообщение # 1721
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Lory, 1, в стандартных скриптах нет схемы поведения неписей с ножом. Возможно, нож имеет меньший приоритет . 2. Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать. angry
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 02.08.2018, 16:38 | Сообщение # 1722
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать

    Я и не прошу прям всё написать, а лишь какие функции и где их находить
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 16:45 | Сообщение # 1723
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, ОК! Функции проверок в xr_conditions.script функции действий в xr_effects.script. Если каких то нет смело добавляйте свои.
    PS: А схему поведения НПС для боя с ножем можно взять готовую из другого мода. Пример: Связь Времен.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 16:58
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 03:20 | Сообщение # 1724
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры?
    И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 04:53
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.08.2018, 08:23 | Сообщение # 1725
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры?

    В некоторых версиях движка - да.
    Цитата Policai ()
    И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?

    В секции meet параметры close_victim, far_victim. Работают совместно с close_distance, far_distance.
    Код
    [meet]
    close_distance  = 10
    close_victim    = actor
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 09:04
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: