Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 11:33 | Сообщение # 1726
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!

    Ну вообще-то я не веду блоги biggrin
    Если не понятно, я это сообщение "апнул", поскольку ответа так и нету и все молчат(
    Цитата denis2000 ()
    Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?

    моделька коробки таблеток biggrin

    Добавлено (02.08.2018, 11:44)
    ---------------------------------------------
    Ещё кое-что хочу спросить: допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 12:07 | Сообщение # 1727
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Это еще зависит от детализации локации, а не только от ее размера. Оригинальный Затон вроде порядка 4 млн.


    Цитата zhenya4342 ()
    Если не понятно, я это сообщение "апнул"

    А если вам непонятно, то это оверпостинг и за такое на многих форумах наказывают! Будьте терпеливее и уважайте других пользователей.
    Цитата zhenya4342 ()
    моделька коробки таблеток

    Понятно вопросов более не имею! Ответ дан, нравиться он вам или нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?

    Использовать версию движка в которой это пофиксино.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 08:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 12:17 | Сообщение # 1728
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    в одном объекте 50 тыс-100 тыс.

    После 27к на одном объекте начинаются фризы на слабых процессорах
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 14:27 | Сообщение # 1729
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Ой некороектоно задал вопрос.Сколько там фейсов в самом террайне локации Затон?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 14:32 | Сообщение # 1730
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, 103 738 треугольников. Не пойму, чего ты боишься? smile Делай в свое удовольствие.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 02.08.2018, 15:38 | Сообщение # 1731
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё, что спрашивал недавно, реализовал. Но есть две проблемы, которые я пока не могу разобрать:
    1.Почему непись, который должен напасть с ножом на ГГ - убегает (по идее, он с одним ножом нападает на ГГ)
    2.Можно ли при переходе в рестриктор заспавнить одного снорка, который атакует непися(который потом падает), потом убегает и пропадает. Если можно, то как это сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 02.08.2018, 16:35 | Сообщение # 1732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Lory, 1, в стандартных скриптах нет схемы поведения неписей с ножом. Возможно, нож имеет меньший приоритет . 2. Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать. angry
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 02.08.2018, 16:38 | Сообщение # 1733
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать

    Я и не прошу прям всё написать, а лишь какие функции и где их находить
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 16:45 | Сообщение # 1734
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, ОК! Функции проверок в xr_conditions.script функции действий в xr_effects.script. Если каких то нет смело добавляйте свои.
    PS: А схему поведения НПС для боя с ножем можно взять готовую из другого мода. Пример: Связь Времен.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 16:58
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 03:20 | Сообщение # 1735
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры?
    И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 04:53
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.08.2018, 08:23 | Сообщение # 1736
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры?

    В некоторых версиях движка - да.
    Цитата Policai ()
    И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?

    В секции meet параметры close_victim, far_victim. Работают совместно с close_distance, far_distance.
    Код
    [meet]
    close_distance  = 10
    close_victim    = actor
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 09:04
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 09:13 | Сообщение # 1737
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    [meet]
    close_distance  = 10
    close_victim    = actor


    Спасибо

    Добавлено (03.08.2018, 10:18)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В некоторых версиях движка - да.


    Имеется ввиду не интерактивная смена, а ситуация в игре, просто по сюжету надо ГГ сменить имя, 1 раз, при этом всё остаётся на месте, и иконка и принадлежность, просто в начале игры через некоторое время, после выполнения 3-4 заданий, при получении определённого поршня имя пупкин в диалогох и в профиле поменять на попкин, и до конца игры так и остаётся. Это возможно на чистом движке 1.6.02 без правок?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.08.2018, 10:23 | Сообщение # 1738
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Я вас прекрасно понял, но нет, на чистом это не возможно напрямую.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 10:41
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1739
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо. Я так и предположил, потыкался и не нашёл вариантов..((( жаль.
    Думал есть вариант перескочить на другова настроенного Актора, с другим именем...
    Я так понимаю что и задержка срабатывания
    close_distance =
    close_victim =
    Тоже из за движка? Секунд 10 надо стоять чтоб он повернулся к тебе, и анимацию прописывать на
    close_anim = иначе вылет
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 10:51
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 03.08.2018, 12:26 | Сообщение # 1740
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Тоже из за движка?

    Тут скорее ждать, пока он проиграет все анимации.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: