Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Call of Misery
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 04:34 | Сообщение # 1786
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Assistent ()
    Гугли spawn_corpse.
    Функция из ЗП.


    Это я и в гугле прочитал, без подсказок. Зачем делать вид что помогаешь? Еслиб я в этом разбирался то не спрашивыал бы. Я спросил как заспавнить труп учёного чтоб он не пропадал, но видно это секретная инфа.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.08.2018, 04:35
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 08.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, ты спрашивал:
    Цитата
    Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его?

    Про прописывание ЭТОГО трупа в исключения уборщика трупов ты не спрашивал.
    Опять говорю - раз пять сформулируй свои мысли - потом спрашивай...
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.08.2018, 06:30 | Сообщение # 1788
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Я спросил как заспавнить труп учёного чтоб он не пропадал

    В custom_data пропиши секцию known_info. Будет "вечный труп".
    Делается например так:
    В секции НПС пишешь: custom_data = scripts\dead_stalker.ltx
    Сама логика в dead_stalker.ltx:
    [logic]
    prior = 100
    known_info = known_info
    [known_info]
    actor_dead_stalker_serchd

    где actor_dead_stalker_serchd - это инфопорция, которая будет выдана при юзании трупа
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 08.08.2018, 06:50
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 06:30 | Сообщение # 1789
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Как ещё сформулировать? Чётко написал "Как заспавнить труп учёного, с возможностью обыскать его"

    Что не понятного в этом вопросе? Прежде чем прописать его в исключения уборщика его нужно ЗАСПАВНИТЬ!!!
    Я могу заспавнить непися ЖИВОГО, а труп незнаю как....
    Я виноват что вопросы воспринимаются Вами по вашему пониманию?

    Добавлено (08.08.2018, 06:33)
    ---------------------------------------------
    makdm,

    Я просто не вьеду никак как вообще его заспавнить, кому прописать логику???
    Спавнить обчного живого и убивать его в логике?
    Мне он нужен то чтоб в него засунуть предмет спавновский, грубо говоря инветори бокс в виде трупа.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.08.2018, 06:35
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.08.2018, 06:47 | Сообщение # 1790
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Я просто не вьеду никак как вообще его заспавнить, кому прописать логику???

    Скриптом в любое удобное время ( из логики рестриктора, во время диалога и т.д. )
    Разрабы сталкера спавнили трупы солдат на Затоне скриптом из логики рестриктора.

    Цитата Policai ()
    Мне он нужен то чтоб в него засунуть предмет спавновский

    Затем в труп, опять же скриптом, спавнится любой предмет.
    Функция: spawn_object_in
    Пример логики рестриктора:


    Или можешь в профиль НПС сразу в секцию [spawn] вписать нужный тебе предмет. И соответственно прописать предмет в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 08.08.2018, 06:58
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 08.08.2018, 06:57 | Сообщение # 1791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Трупик можно так.
    Код
    function test_corpse_spawn
    alife():create("ID_трупа",vector():set(x,y,z),lvid,gvid):on_death()
    end
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 06:59 | Сообщение # 1792
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Ясно... Туго у меня со скриптами..(((( искал возможность просто бросить труп на постоянку в определённое место без скриптов. Как писал выше по типу тайника... Сначала хотел просто заспавнить зомби с визуалом учёного, и ему прописать в спавне нужное, убил - забрал... но он высвечивается на карте а мне этого не нужно..((((
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Среда, 08.08.2018, 08:33 | Сообщение # 1793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет,дорогие друзья,помогите пожалуйста.

    В общем опустил я трещину через extrude,но получилоськвадратно.
    Я попытался сгладить через paint deform,но глубокие трещины выравниваются и получается что-то вроде аномалии <Котел> на Затоне.
    А мне нужны именно трещины в земле кто-нибудь знает как это сгладить.
    Скриншот прилагается.
    Прикрепления: 4876119.png (423.2 Kb)
    Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 08.08.2018, 08:36
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Director_NTV
    Среда, 08.08.2018, 10:39 | Сообщение # 1794
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 127
    Награды: 1
    Регистрация: 01.05.2017

    Кто-нибудь знает, почему на бипед от Дэна Стэша не накладываются ПЫС анимации? И можно ли вообще это как-то исправить, а то каждый раз пилить велосипед (тем более кривой) не очень хочется.
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 15:31 | Сообщение # 1795
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо огромное. По твоему способу сделал, нормально спавнится и труп и то что надо в нём..
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 08.08.2018, 15:35 | Сообщение # 1796
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Цитата stalker00 ()
    Подскажите кто-нибудь,можно где-то найти фонарик на батарейках для Зова Припяти?.Или если нет готового,как можно вытащить из какой-нибудь модификации?.Если возможно,показать поэтапно.Я достаточно не плохо разбираюсь в конфигах и маленько в скриптах.

    Конфиги и скрипты здесь не помогут. Нужны правки двига.
    https://youtu.be/u2L_kTYtCT4
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 15:45 | Сообщение # 1797
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Офтопик:
    Скоро моды дойдут до того что и носки надо будет менять в игре каждый день, иначе труп...

    Добавлено (09.08.2018, 09:55)
    ---------------------------------------------
    Люди! Локация Госпиталь, есть где нибудь мануал как вернуть туда полностью вертолёт из оригинала ЧН? Нужны ли там будут правки движка?

      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 09.08.2018, 10:00 | Сообщение # 1798
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику.
    А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.08.2018, 10:04 | Сообщение # 1799
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику.
    А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.


    Про это и разговор, с вертолётами простыми нет проблем, у меня летают и стреляют на некоторых локах, именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 09.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1800
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...

    Параметр
    show_health = true
    в секции логики вертолета работает и на ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: