Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Story
4.1
Clear Sky Complete
4.1
История Кота
3.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.08.2018, 06:47 | Сообщение # 1801
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Я просто не вьеду никак как вообще его заспавнить, кому прописать логику???

    Скриптом в любое удобное время ( из логики рестриктора, во время диалога и т.д. )
    Разрабы сталкера спавнили трупы солдат на Затоне скриптом из логики рестриктора.

    Цитата Policai ()
    Мне он нужен то чтоб в него засунуть предмет спавновский

    Затем в труп, опять же скриптом, спавнится любой предмет.
    Функция: spawn_object_in
    Пример логики рестриктора:


    Или можешь в профиль НПС сразу в секцию [spawn] вписать нужный тебе предмет. И соответственно прописать предмет в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 08.08.2018, 06:58
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 08.08.2018, 06:57 | Сообщение # 1802
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Трупик можно так.
    Код
    function test_corpse_spawn
    alife():create("ID_трупа",vector():set(x,y,z),lvid,gvid):on_death()
    end
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 06:59 | Сообщение # 1803
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Ясно... Туго у меня со скриптами..(((( искал возможность просто бросить труп на постоянку в определённое место без скриптов. Как писал выше по типу тайника... Сначала хотел просто заспавнить зомби с визуалом учёного, и ему прописать в спавне нужное, убил - забрал... но он высвечивается на карте а мне этого не нужно..((((
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Среда, 08.08.2018, 08:33 | Сообщение # 1804
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет,дорогие друзья,помогите пожалуйста.

    В общем опустил я трещину через extrude,но получилоськвадратно.
    Я попытался сгладить через paint deform,но глубокие трещины выравниваются и получается что-то вроде аномалии <Котел> на Затоне.
    А мне нужны именно трещины в земле кто-нибудь знает как это сгладить.
    Скриншот прилагается.
    Прикрепления: 4876119.png (423.2 Kb)
    Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 08.08.2018, 08:36
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Director_NTV
    Среда, 08.08.2018, 10:39 | Сообщение # 1805
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 127
    Награды: 1
    Регистрация: 01.05.2017

    Кто-нибудь знает, почему на бипед от Дэна Стэша не накладываются ПЫС анимации? И можно ли вообще это как-то исправить, а то каждый раз пилить велосипед (тем более кривой) не очень хочется.
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 15:31 | Сообщение # 1806
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо огромное. По твоему способу сделал, нормально спавнится и труп и то что надо в нём..
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 08.08.2018, 15:35 | Сообщение # 1807
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Цитата stalker00 ()
    Подскажите кто-нибудь,можно где-то найти фонарик на батарейках для Зова Припяти?.Или если нет готового,как можно вытащить из какой-нибудь модификации?.Если возможно,показать поэтапно.Я достаточно не плохо разбираюсь в конфигах и маленько в скриптах.

    Конфиги и скрипты здесь не помогут. Нужны правки двига.
    https://youtu.be/u2L_kTYtCT4
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 15:45 | Сообщение # 1808
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Офтопик:
    Скоро моды дойдут до того что и носки надо будет менять в игре каждый день, иначе труп...

    Добавлено (09.08.2018, 09:55)
    ---------------------------------------------
    Люди! Локация Госпиталь, есть где нибудь мануал как вернуть туда полностью вертолёт из оригинала ЧН? Нужны ли там будут правки движка?

      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 09.08.2018, 10:00 | Сообщение # 1809
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику.
    А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.08.2018, 10:04 | Сообщение # 1810
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику.
    А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.


    Про это и разговор, с вертолётами простыми нет проблем, у меня летают и стреляют на некоторых локах, именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 09.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1811
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...

    Параметр
    show_health = true
    в секции логики вертолета работает и на ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.08.2018, 12:33 | Сообщение # 1812
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо, Подскажи ещё если не сложно, какой секцией настраивается эта полоска хита? можно ведь и одним выстрелом ушатать и пару магазинами
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 09.08.2018, 16:10 | Сообщение # 1813
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, открываем файл

    gamedata\configs\creatures\helicopter.ltx

    и крутим параметры секции

    [sect_heli_immunities]
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Греция  Graffsam
    Четверг, 09.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1814
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Господа Разработчики, может кто подсказать по моду Call of Chernobyl » Dead Air?
    Добавил функционал "Зажигалке", чтобы поджигать тлеющие костры, но внесение этого функционала, "отключило" базовую ф-ю мода отображать инфу по поднятым предметам. Пытался сам найти, что не учел - пока в поиске. Просьба помочь советом или исправить.
    Затронутые файлы прилагаются. Заранее Благодарен!
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 10.08.2018, 06:57 | Сообщение # 1815
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста как сгладить.

    Добавлено (11.08.2018, 09:27)
    ---------------------------------------------
    Обьясните пожалуй как примерно сделать трещины наподобие мода Долина Шорохов.
    Я не понимаю просто через extrude выделить и опустить или как?

    Прикрепления: 2543115.png (235.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.08.2018, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Поиск: