Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Thorny Way
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 05.08.2018, 16:53 | Сообщение # 1771
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Всё разобрался... косяк в уровнях был, спейс цеплял смарт ниже уровнем... забыл выставить спейс по размеру по высоте...

    Policai, самый главный шайтан при программировании модов - это прокладка между стулом и компьютером. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 05.08.2018, 20:47 | Сообщение # 1772
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Policai, самый главный шайтан при программировании модов - это прокладка между стулом и компьютером.


    Полностью согласен.... biggrin
    Опыта никакого, всё изучаю по мере продвижения... вы тоже не сразу с пелёнок всё знали..)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Понедельник, 06.08.2018, 08:27 | Сообщение # 1773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет.
    У меня очень важный вопрос.
    Трещины на террайне лучше делать paint deform push+alt или просто выделить по линии и опустить по координате Z,а затем сгладить?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.08.2018, 08:33 | Сообщение # 1774
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    ATSProject,

    Это наверно всё таки относится к топику X-Ray SDK 0.7 (CoP)

    Добавлено (06.08.2018, 08:36)
    ---------------------------------------------
    Народ! Какая работа имеет приоритет на вей поинтах, та которая прописана непосредственно в спавне на локе или приписанная в логике?

    [walker@непись]
    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    def_state_standing = hide
    def_state_moving = assault

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.08.2018, 08:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 06.08.2018, 08:48 | Сообщение # 1775
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Как-то расплывчато))
    Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг?
    А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне...
    Вообще думаю - вынесенная.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Понедельник, 06.08.2018, 08:59 | Сообщение # 1776
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Policai, это не относится к SDK,а относится к 3DS Max.Насколько я знаю по нему нет спец.темы,да и ответа долго ждать придётся.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 06.08.2018, 08:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.08.2018, 09:11 | Сообщение # 1777
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Как-то расплывчато))
    Неписю прописано две логики - одна в спавне, другая вынесена в конфиг?
    А смысл? Нужно что-то корректировать - добавлять - так удали логику в спавне...
    Вообще думаю - вынесенная.


    Уже разобрался, приоритет у работы которая прописано в самом вейпоинте на локе... В логике можно писать любую, но непись всё равно отрабатывает то что прописано в вейпоинте. Убираю работу прописанную в самом вейпоинте на локе, и начинает работать то что прописано в логике.
    def_state_standing =
    def_state_moving =

    Добавлено (06.08.2018, 09:13)
    ---------------------------------------------
    ATSProject,

    biggrin 3DS Max тоже в той теме, так как после макса всё равно полезешь сдк.

      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 06.08.2018, 09:38 | Сообщение # 1778
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, говорю же...Туманно изъясняешься. Сразу и не поймешь.
    Какая работа? Это анимация...
    Ну естественно оверрайды имеют приоритет...
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 06.08.2018, 23:09 | Сообщение # 1779
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи. Возник вопрос логикой нпс: как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться? Можно ли этот метод применить к механикам?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 06.08.2018, 23:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.08.2018, 07:26 | Сообщение # 1780
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его? Что то ничего не нашёл в сети..
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.08.2018, 09:06 | Сообщение # 1781
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    как в чистом зп сделано так, что до определенного момента у Германа нет возможности торговаться?

    Код
    [meet@default]
    trade_enable = {=counter_greater(jup_b1_sci_task_controller_count:0)} true, false

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли этот метод применить к механикам?

    Напрямую естественно - нет. Придется поковыряться в файле inventory_upgrades.script, чтобы конкретному механику до поры до времени запретить апгрейды и ремонт функции can_upgrade_item и can_repair_item соответственно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.08.2018, 09:25
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 07.08.2018, 15:31 | Сообщение # 1782
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста!
    Как делать трещины как в долине шорохов.
    Выделять что ли всё по точкам и опустить или через линии и булен?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 07.08.2018, 16:25
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 07.08.2018, 15:50 | Сообщение # 1783
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ATSProject,
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 07.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1784
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    булен

    Забудь вообще, что такой инструмент имеется. Портит сетку только. Вырезаешь обычным катом, выделяешь по полигонам и экструдишь.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 07.08.2018, 21:09 | Сообщение # 1785
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Policai ()
    Как заспавнить труп учёного с возможностью обыскать его?

    Гугли spawn_corpse.
    Функция из ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Поиск: