[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 14.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1861
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие В активную логику: on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark@ziel
[remark@ziel] anim = threat_na target = story | actor meet = meet on_info = {+инфа_после_диалога} переход в новую или прежнюю логику, закрыв первое условие.
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 14.08.2018, 06:23
|
|
Вторник, 14.08.2018, 06:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Без всяких ремарков всё это можно и нужно прописывать в схеме meet. Если именно такие действия не прописаны, работает дефолтная схема.
Код meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait meet_state_wpn= 30|backoff@threat_weap victim= 30|actor victim_wpn= 30|actor use= true use_wpn= false Первое поле - анимация, второе - озвучка. Ставишь подходящие для себя параметры. В схеме можно применять условия.
Код meet_state = 30| {+info} wait, threat@ {+info} talk_hello, threat_back Здесь при наличии инфо непись здоровается с ГГ, иначе - прогоняет... Более полно - смотри здесь!
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 09:28
|
|
Вторник, 14.08.2018, 08:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Я знаю,что в СГМ был МП 3 плейер.Но как его оттуда вытащить?.Может подскажет кто........
|
|
Вторник, 14.08.2018, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 14.08.2018, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата stalker00 ( ) Но как его оттуда вытащить? Сами скрипты плеера в SGM2.2 находятся в файле ui_mod_elements.script, а далее придется включать своего внутреннего модмейкера: анализировать, разбираться, как это работает и добавлять в свой мод. Уже извлеченный и готовый к использованию вы врятле найдете (это непопулярная фича), а мануал или тутор тем более.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.08.2018, 10:23
|
|
Вторник, 14.08.2018, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Подскажите каким образом сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? ЗП В нетпакетах не нашел, в сохранение вроде как не записывается, как я понял что связано все с parent_id предмета, но не уверен
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 14.08.2018, 15:05
|
|
Вторник, 14.08.2018, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Сделал сквад состоящий из эксклюзивных нпс. Сделал логику стоять в точке.
Лидер стоит, другие нпс тусят у костра. Как заставить их ходить за лидером?
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Пропиши им схему [patrol] или если попроще, то [follower]
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Zmey9l_63, follower в ЗП отсутствует. Есть companion, но там непись следует только за актором, надо её переписывать немного.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Цитата Overfirst ( ) follower в ЗП отсутствует. Но в ЗП же есть сквады, как они там работают?
Цитата Zmey9l_63 ( ) [patrol] Чем она от walker-а отличается? Т.е. для каждого нпс, участника сквада я должен параллельно маршрут проложить? Непонятно.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Делай им эксклюзивную логику, там юзай patrol. Описание этой схемы сто раз обсуждалось.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Здравствуйте, простите если не туда, нужны авто из Метро и Сурвариума в формате сдк. И если есть деревья из Absolute Nature.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) follower в ЗП отсутствует Упс..Обознатушки вышли))
Цитата Assistent ( ) Непонятно Сегодня - в 8.26 утра - я показала человеку ссылку на статью по логике. Почитай внимательно про схему patrol... Если коротко - то путь нужно прокладывать только командиру. Остальные неписи ходят по его путям...но эти пути нужно указывать в схемах неписей.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 19:15
|
|
Вторник, 14.08.2018, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Если коротко - то путь нужно прокладывать только командиру. Остальные неписи ходят по его путям...но эти пути нужно указывать в схемах неписей. Ок. Попробую.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Код ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [12545], frame = [30992]. ~ cannot remove restriction with id [4058][ros_zone_mine_static_weak] to the entity with id [8674][gigant_strong8674], because it is not added Как убрать этот мусор из консоли без правок движка?
|
|
Среда, 15.08.2018, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|