Случайная подборка модов
Связной
4.2
Sky anomaly
4.0
Закоулки правды
3.6
Время перемен v1.0
3.8
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 13.08.2018, 20:56 | Сообщение # 1846
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Хотел сделать квест на преследование

    Попробуй телепортировать НПС с выдачей инфопорции. Соответсnвенно в секции сквада НПС в параметре target_smart нужно это учесть примерно таким образом:

    target_smart = { +infoportion } smart_9а, smart_1а

    И не забудь на смарте smart_9а прописать для этого НПС работу.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 13.08.2018, 20:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.08.2018, 21:13 | Сообщение # 1847
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, В SGM был такой плеер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 14.08.2018, 00:46 | Сообщение # 1848
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие, когда тот подойдет к НПС на 30 метров и будет целиться в ГГ до момента, пока не будет прочитана определенная фраза в диалоге, из которой произойдет выдача инфопоршня - после его проверки НПС перестанет целить в ГГ.

    Если я все правильно понимаю, то это делается через секцию meet. Но как?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 14.08.2018, 03:49 | Сообщение # 1849
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Да я примерно представляю как реализовать это, перекидывание нпс в другой смарт, но это так геморойно получается и громоздко..

    Добавлено (14.08.2018, 04:54)
    ---------------------------------------------
    А вообще есть какая инфа по радиусу действия смарта? Если я сделаю отдельный смарт для одного перса и поставлю его посередине радиуса перемещения этого перса может сработать?

    Добавлено (14.08.2018, 05:47)
    ---------------------------------------------
    Что обозначает этот значёк?



    Появляется при перемещении через телепорт, но радиация у актора не появляется, сколько угодно можно стоять, а картинка как будто стоишь в радиоактивном пятне, хотя на этом месте нет области радиоактивности.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 14.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1850
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие

    В активную логику:
    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark@ziel

    [remark@ziel]
    anim = threat_na
    target = story | actor
    meet = meet
    on_info = {+инфа_после_диалога} переход в новую или прежнюю логику, закрыв первое условие.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 14.08.2018, 06:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 08:26 | Сообщение # 1851
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Без всяких ремарков всё это можно и нужно прописывать в схеме meet.
    Если именно такие действия не прописаны, работает дефолтная схема.
    Код
    meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait
    meet_state_wpn= 30|backoff@threat_weap
    victim= 30|actor
    victim_wpn= 30|actor
    use= true
    use_wpn= false

    Первое поле - анимация, второе - озвучка.
    Ставишь подходящие для себя параметры.
    В схеме можно применять условия.
    Код
    meet_state = 30| {+info} wait, threat@ {+info} talk_hello, threat_back

    Здесь при наличии инфо непись здоровается с ГГ, иначе - прогоняет...
    Более полно - смотри здесь!
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 14.08.2018, 09:26 | Сообщение # 1852
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Я знаю,что в СГМ был МП 3 плейер.Но как его оттуда вытащить?.Может подскажет кто........
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 09:30 | Сообщение # 1853
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Поиском по файлам - начиная со звуков.
    Звук - логика звукового источника, сам источник, модели и текстуры...
    Как-то так имхо.
    ЗЫ...
    СГМ качать не буду biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.08.2018, 10:20 | Сообщение # 1854
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalker00 ()
    Но как его оттуда вытащить?

    Сами скрипты плеера в SGM2.2 находятся в файле ui_mod_elements.script, а далее придется включать своего внутреннего модмейкера: анализировать, разбираться, как это работает и добавлять в свой мод. Уже извлеченный и готовый к использованию вы врятле найдете (это непопулярная фича), а мануал или тутор тем более.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.08.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Вторник, 14.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1855
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Подскажите каким образом сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? ЗП
    В нетпакетах не нашел, в сохранение вроде как не записывается, как я понял что связано все с parent_id предмета, но не уверен
    Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 14.08.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:14 | Сообщение # 1856
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Сделал сквад состоящий из эксклюзивных нпс.
    Сделал логику стоять в точке.

    Лидер стоит, другие нпс тусят у костра.
    Как заставить их ходить за лидером?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 18:33 | Сообщение # 1857
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Пропиши им схему [patrol] или если попроще, то [follower]
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 18:34 | Сообщение # 1858
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Zmey9l_63, follower в ЗП отсутствует. Есть companion, но там непись следует только за актором, надо её переписывать немного.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:42 | Сообщение # 1859
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Overfirst ()
    follower в ЗП отсутствует.

    Но в ЗП же есть сквады, как они там работают?
    Цитата Zmey9l_63 ()
    [patrol]

    Чем она от walker-а отличается? Т.е. для каждого нпс, участника сквада я должен параллельно маршрут проложить?
    Непонятно.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 19:03 | Сообщение # 1860
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Делай им эксклюзивную логику, там юзай patrol. Описание этой схемы сто раз обсуждалось.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: