[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 13.08.2018, 20:56 | Сообщение # 1846
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Хотел сделать квест на преследование Попробуй телепортировать НПС с выдачей инфопорции. Соответсnвенно в секции сквада НПС в параметре target_smart нужно это учесть примерно таким образом:
target_smart = { +infoportion } smart_9а, smart_1а
И не забудь на смарте smart_9а прописать для этого НПС работу.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 13.08.2018, 20:57
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, В SGM был такой плеер.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 21:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 14.08.2018, 00:46 | Сообщение # 1848
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие, когда тот подойдет к НПС на 30 метров и будет целиться в ГГ до момента, пока не будет прочитана определенная фраза в диалоге, из которой произойдет выдача инфопоршня - после его проверки НПС перестанет целить в ГГ.
Если я все правильно понимаю, то это делается через секцию meet. Но как?
|
|
Вторник, 14.08.2018, 00:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm, Да я примерно представляю как реализовать это, перекидывание нпс в другой смарт, но это так геморойно получается и громоздко..Добавлено (14.08.2018, 04:54) --------------------------------------------- А вообще есть какая инфа по радиусу действия смарта? Если я сделаю отдельный смарт для одного перса и поставлю его посередине радиуса перемещения этого перса может сработать? Добавлено (14.08.2018, 05:47) --------------------------------------------- Что обозначает этот значёк?
Появляется при перемещении через телепорт, но радиация у актора не появляется, сколько угодно можно стоять, а картинка как будто стоишь в радиоактивном пятне, хотя на этом месте нет области радиоактивности.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 03:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 14.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1850
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Khyzyr (  ) Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие В активную логику: on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark@ziel
[remark@ziel] anim = threat_na target = story | actor meet = meet on_info = {+инфа_после_диалога} переход в новую или прежнюю логику, закрыв первое условие.
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 14.08.2018, 06:23
|
|
Вторник, 14.08.2018, 06:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Без всяких ремарков всё это можно и нужно прописывать в схеме meet. Если именно такие действия не прописаны, работает дефолтная схема.
Код meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait meet_state_wpn= 30|backoff@threat_weap victim= 30|actor victim_wpn= 30|actor use= true use_wpn= false Первое поле - анимация, второе - озвучка. Ставишь подходящие для себя параметры. В схеме можно применять условия.
Код meet_state = 30| {+info} wait, threat@ {+info} talk_hello, threat_back Здесь при наличии инфо непись здоровается с ГГ, иначе - прогоняет... Более полно - смотри здесь!
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 09:28
|
|
Вторник, 14.08.2018, 08:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Я знаю,что в СГМ был МП 3 плейер.Но как его оттуда вытащить?.Может подскажет кто........
|
|
Вторник, 14.08.2018, 09:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 14.08.2018, 09:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата stalker00 (  ) Но как его оттуда вытащить? Сами скрипты плеера в SGM2.2 находятся в файле ui_mod_elements.script, а далее придется включать своего внутреннего модмейкера: анализировать, разбираться, как это работает и добавлять в свой мод. Уже извлеченный и готовый к использованию вы врятле найдете (это непопулярная фича), а мануал или тутор тем более.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.08.2018, 10:23
|
|
Вторник, 14.08.2018, 10:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Подскажите каким образом сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? ЗП В нетпакетах не нашел, в сохранение вроде как не записывается, как я понял что связано все с parent_id предмета, но не уверен
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 14.08.2018, 15:05
|
|
Вторник, 14.08.2018, 15:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Сделал сквад состоящий из эксклюзивных нпс. Сделал логику стоять в точке.
Лидер стоит, другие нпс тусят у костра. Как заставить их ходить за лидером?
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Пропиши им схему [patrol] или если попроще, то [follower]
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Zmey9l_63, follower в ЗП отсутствует. Есть companion, но там непись следует только за актором, надо её переписывать немного.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Цитата Overfirst (  ) follower в ЗП отсутствует. Но в ЗП же есть сквады, как они там работают?
Цитата Zmey9l_63 (  ) [patrol] Чем она от walker-а отличается? Т.е. для каждого нпс, участника сквада я должен параллельно маршрут проложить? Непонятно.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Делай им эксклюзивную логику, там юзай patrol. Описание этой схемы сто раз обсуждалось.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 19:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|