[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Посоветуйте нормальные уроки по Максу (Греза не предлагать!).
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 13.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1847
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
На дефолтные сквады этот тип рестриктора не действует, особенно, если на уровне присутствуют sim_avail = true смарты.Добавлено (13.08.2018, 12:22) --------------------------------------------- Я разобрался, спасибо всем. not A хватило более чем, пока мои животные в симуляции - ГГ особо не трогают.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 12:22 | Сообщение # 1848
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата ATSProject ( ) Посоветуйте нормальные уроки по Максу (Греза не предлагать!).
Я изучал по урокам Андрея Непряхина, но мне было легче мы в скайпе общались и непонятные моменты он подсказывал...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.08.2018, 12:24
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 13.08.2018, 12:23 | Сообщение # 1849
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата Греза не предлагать Вот бы руку тебе пожать за это А вообще, более менее приятные и хорошие уроки на канале Криворукий моделлер.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
atanda, воспроизводить не буду уже во второй раз. Поставь рестриктор с типом OUT и погляди.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) Скажите пожалуйста, что означает строчка cost_helm_respirator, которая пишется у некоторых шлемов в файле outfit.ltx? В оригинале такого нет, откуда вы взяли эту хрень ведомо только вам.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы. потому что если 0 - спавна не будет, если 1 и выше - то спавн будет, и индекс предмета из массива как раз таки берётся из math.random
Код if not item_1 == "0" then или в данном случае ни о чём не говорит?
Чертовски странная система... Overfirst
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 13.08.2018, 14:45
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 17:41 | Сообщение # 1853
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Такой вопрос на засыпку, попытаюсь обьяснить своими словами... есть уникальный перс приписаный к смарту допустим 1а, смарт в начале уровня, смогу я телепортировать этого перса в конец уровня? расстояние большое от смарта, или мне нужно будет переселять этого перса? уничтожать в 1а смарте и спавнить перса с этими же характеристиками грубо говоря в 9а смарте?
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Подскажите кто-нибудь,где взять мп 3 плейр для Зова Припяти?.Хочу вставить в свою модификацию.Или может кто подскажет как его сделать( типа урока).Заранее,с уважением.........
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 13.08.2018, 20:24 | Сообщение # 1855
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) расстояние большое от смарта, или мне нужно будет переселять этого перса? уничтожать в 1а смарте и спавнить перса с этими же характеристиками грубо говоря в 9а смарте? Именно так и делали разрабы Сталкера.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 20:34 | Сообщение # 1856
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) Именно так и делали разрабы Сталкера.
Жесть.((((( Хотел сделать квест на преследование но походу обломись...
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 13.08.2018, 20:56 | Сообщение # 1857
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Хотел сделать квест на преследование Попробуй телепортировать НПС с выдачей инфопорции. Соответсnвенно в секции сквада НПС в параметре target_smart нужно это учесть примерно таким образом:
target_smart = { +infoportion } smart_9а, smart_1а
И не забудь на смарте smart_9а прописать для этого НПС работу.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 13.08.2018, 20:57
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, В SGM был такой плеер.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 14.08.2018, 00:46 | Сообщение # 1859
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие, когда тот подойдет к НПС на 30 метров и будет целиться в ГГ до момента, пока не будет прочитана определенная фраза в диалоге, из которой произойдет выдача инфопоршня - после его проверки НПС перестанет целить в ГГ.
Если я все правильно понимаю, то это делается через секцию meet. Но как?
|
|
Вторник, 14.08.2018, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm, Да я примерно представляю как реализовать это, перекидывание нпс в другой смарт, но это так геморойно получается и громоздко..Добавлено (14.08.2018, 04:54) --------------------------------------------- А вообще есть какая инфа по радиусу действия смарта? Если я сделаю отдельный смарт для одного перса и поставлю его посередине радиуса перемещения этого перса может сработать? Добавлено (14.08.2018, 05:47) --------------------------------------------- Что обозначает этот значёк?
Появляется при перемещении через телепорт, но радиация у актора не появляется, сколько угодно можно стоять, а картинка как будто стоишь в радиоактивном пятне, хотя на этом месте нет области радиоактивности.
|
|
Вторник, 14.08.2018, 03:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|