Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World 3.0
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 13.08.2018, 20:56 | Сообщение # 1846
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Хотел сделать квест на преследование

    Попробуй телепортировать НПС с выдачей инфопорции. Соответсnвенно в секции сквада НПС в параметре target_smart нужно это учесть примерно таким образом:

    target_smart = { +infoportion } smart_9а, smart_1а

    И не забудь на смарте smart_9а прописать для этого НПС работу.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 13.08.2018, 20:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.08.2018, 21:13 | Сообщение # 1847
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, В SGM был такой плеер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 14.08.2018, 00:46 | Сообщение # 1848
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие, когда тот подойдет к НПС на 30 метров и будет целиться в ГГ до момента, пока не будет прочитана определенная фраза в диалоге, из которой произойдет выдача инфопоршня - после его проверки НПС перестанет целить в ГГ.

    Если я все правильно понимаю, то это делается через секцию meet. Но как?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 14.08.2018, 03:49 | Сообщение # 1849
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Да я примерно представляю как реализовать это, перекидывание нпс в другой смарт, но это так геморойно получается и громоздко..

    Добавлено (14.08.2018, 04:54)
    ---------------------------------------------
    А вообще есть какая инфа по радиусу действия смарта? Если я сделаю отдельный смарт для одного перса и поставлю его посередине радиуса перемещения этого перса может сработать?

    Добавлено (14.08.2018, 05:47)
    ---------------------------------------------
    Что обозначает этот значёк?



    Появляется при перемещении через телепорт, но радиация у актора не появляется, сколько угодно можно стоять, а картинка как будто стоишь в радиоактивном пятне, хотя на этом месте нет области радиоактивности.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 14.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1850
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие

    В активную логику:
    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark@ziel

    [remark@ziel]
    anim = threat_na
    target = story | actor
    meet = meet
    on_info = {+инфа_после_диалога} переход в новую или прежнюю логику, закрыв первое условие.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 14.08.2018, 06:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 08:26 | Сообщение # 1851
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Без всяких ремарков всё это можно и нужно прописывать в схеме meet.
    Если именно такие действия не прописаны, работает дефолтная схема.
    Код
    meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait
    meet_state_wpn= 30|backoff@threat_weap
    victim= 30|actor
    victim_wpn= 30|actor
    use= true
    use_wpn= false

    Первое поле - анимация, второе - озвучка.
    Ставишь подходящие для себя параметры.
    В схеме можно применять условия.
    Код
    meet_state = 30| {+info} wait, threat@ {+info} talk_hello, threat_back

    Здесь при наличии инфо непись здоровается с ГГ, иначе - прогоняет...
    Более полно - смотри здесь!
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 14.08.2018, 09:26 | Сообщение # 1852
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Я знаю,что в СГМ был МП 3 плейер.Но как его оттуда вытащить?.Может подскажет кто........
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 09:30 | Сообщение # 1853
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Поиском по файлам - начиная со звуков.
    Звук - логика звукового источника, сам источник, модели и текстуры...
    Как-то так имхо.
    ЗЫ...
    СГМ качать не буду biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.08.2018, 10:20 | Сообщение # 1854
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalker00 ()
    Но как его оттуда вытащить?

    Сами скрипты плеера в SGM2.2 находятся в файле ui_mod_elements.script, а далее придется включать своего внутреннего модмейкера: анализировать, разбираться, как это работает и добавлять в свой мод. Уже извлеченный и готовый к использованию вы врятле найдете (это непопулярная фича), а мануал или тутор тем более.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.08.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Вторник, 14.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1855
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Подскажите каким образом сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? ЗП
    В нетпакетах не нашел, в сохранение вроде как не записывается, как я понял что связано все с parent_id предмета, но не уверен
    Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 14.08.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:14 | Сообщение # 1856
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Сделал сквад состоящий из эксклюзивных нпс.
    Сделал логику стоять в точке.

    Лидер стоит, другие нпс тусят у костра.
    Как заставить их ходить за лидером?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 18:33 | Сообщение # 1857
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Пропиши им схему [patrol] или если попроще, то [follower]
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 18:34 | Сообщение # 1858
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Zmey9l_63, follower в ЗП отсутствует. Есть companion, но там непись следует только за актором, надо её переписывать немного.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:42 | Сообщение # 1859
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Overfirst ()
    follower в ЗП отсутствует.

    Но в ЗП же есть сквады, как они там работают?
    Цитата Zmey9l_63 ()
    [patrol]

    Чем она от walker-а отличается? Т.е. для каждого нпс, участника сквада я должен параллельно маршрут проложить?
    Непонятно.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 19:03 | Сообщение # 1860
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Делай им эксклюзивную логику, там юзай patrol. Описание этой схемы сто раз обсуждалось.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: