Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 15:12 | Сообщение # 1921
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    on_info = {=on_actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2)} | sr_particle


    on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 15:12 | Сообщение # 1922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Как правильно

    Господя...тебе чуть-ли не на каждой странице пишут - как это делается.
    Зы.
    Правильно у тебя))Разделитель убери - да.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 16.08.2018, 15:13
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 15:13 | Сообщение # 1923
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BL00Der, По первому множество причин. Самая распространенная - отсутствие thm у каких-то текстур, либо же отсутствие самих текстур. По второму, проверь наличие файла xrSE_Factory.dll в папке с используемыми компиляторами.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 15:15 | Сообщение # 1924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    фигурные скобки, проценты

    Скобки - проверка. Проценты - выдача.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:25 | Сообщение # 1925
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Правильно у тебя))Разделитель убери - да.


    было бы правильно я бы не писал, всё бы работало... а так вылетает...

    в таком виде :

    on_actor_inside = sr_particle %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
    ;on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle


    Всё работает, нпс спавнятся но партикл играет мгновенье, то есть не до конца....

    если ставлю так:

    on_actor_inside = sr_particle %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
    on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle


    нет ни партиклов ни НПС
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 15:32 | Сообщение # 1926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Сделай ДВА разных рестра.
    1-й...Для проверки нахождения в нём ГГ, спавна твоих злых неписей и выдачи поршней.
    2-й...Для проверки поршней и проигрывания партикла.
    Во второй рестр не обязательно заходить...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:07 | Сообщение # 1927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро.

    Как-то не подумал вынести за пределы функции. Пытался объявить переменную внутри, а потом её инициализировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.08.2018, 16:11 | Сообщение # 1928
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Khyzyr, Тут есть две возможности:
    1. Поставить их под логику walker и заставит бежать к точке (НПС и смарт должны находиться относительно близко)
    2. Из логики рестриктора например, вызвать функцию которая у указанного сквада изменит дефолтный анимстейт движения (по дефолту guard, а поставить им rush или sprint)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:16 | Сообщение # 1929
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Смарты недалеко друг от друга. Логика такая у всех трех отрядов:
    Код
    [logic@esc_b1_boar_1_quest_squad]
    suitable = {=target_squad_name(esc_b1_boar_1_quest_squad)} true
    active = mob_walker
    monster_job = true

    [mob_walker]
    path_walk = walker_monster
    aggressive = true

    В самом волкере указано r=true, но они тупо лежат на том месте, где я их спавнил. Вот про рестрикторы поподробнее, пожалуйста, если можно.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:22 | Сообщение # 1930
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Начал с нуля, запустил секцию отыгрывания партикла, всё работает нормально, зашёл в спейс отработал партикл, теперь ни в какую не хотят спаснится НПС, или перестают отрабатывать партиклы или вылет...

    [logic]
    active = sr_idle1

    [sr_idle1]
    on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_particle_play_restrictor_2) } sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\teleport_out_00
    path = sar_sim_2_particle_play_point_2
    mode = 2
    looped = false
    ;on_timer = 50 | sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:23 | Сообщение # 1931
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Потому что у Вас закомментирована строка ;on_timer = 50 | sr_idle
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:27 | Сообщение # 1932
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Поэтому и закоментена что с ней вылет

    Добавлено (16.08.2018, 16:29)
    ---------------------------------------------
    Упс... не вылет а партиклы перестают отыгрывать...

      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:33 | Сообщение # 1933
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Так и не будет вылетать, потому что все правильно. Попробуйте поставить looped = true. Он будет зацикленным, пока логика не уйдет в следующую схему.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:34 | Сообщение # 1934
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Как всё прозаично.... по какому сценарию обрабатывается время???? всегда считал что 50 в этой строке это 5 секунд..
    on_timer = 50 | sr_idle

    Поставил 800 половина времени отработки партикла появилось... всё заработало... то есть реально 800 это где то 2 секунды...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:36 | Сообщение # 1935
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    800 - это 800 миллисекунд. В секунде миллисекунд 1000 (кэп). Откуда же тут двум-то взяться? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: