[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 16.08.2018, 15:12 | Сообщение # 1921
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) on_info = {=on_actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2)} | sr_particle
on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Как правильно Господя...тебе чуть-ли не на каждой странице пишут - как это делается. Зы. Правильно у тебя))Разделитель убери - да.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 16.08.2018, 15:13
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 16.08.2018, 15:13 | Сообщение # 1923
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BL00Der, По первому множество причин. Самая распространенная - отсутствие thm у каких-то текстур, либо же отсутствие самих текстур. По второму, проверь наличие файла xrSE_Factory.dll в папке с используемыми компиляторами.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) фигурные скобки, проценты Скобки - проверка. Проценты - выдача.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Правильно у тебя))Разделитель убери - да.
было бы правильно я бы не писал, всё бы работало... а так вылетает...
в таком виде :
on_actor_inside = sr_particle %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)% ;on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle
Всё работает, нпс спавнятся но партикл играет мгновенье, то есть не до конца....
если ставлю так:
on_actor_inside = sr_particle %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)% on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle
нет ни партиклов ни НПС
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:26
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Сделай ДВА разных рестра. 1-й...Для проверки нахождения в нём ГГ, спавна твоих злых неписей и выдачи поршней. 2-й...Для проверки поршней и проигрывания партикла. Во второй рестр не обязательно заходить...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата makdm ( ) Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро. Как-то не подумал вынести за пределы функции. Пытался объявить переменную внутри, а потом её инициализировать.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Khyzyr, Тут есть две возможности: 1. Поставить их под логику walker и заставит бежать к точке (НПС и смарт должны находиться относительно близко) 2. Из логики рестриктора например, вызвать функцию которая у указанного сквада изменит дефолтный анимстейт движения (по дефолту guard, а поставить им rush или sprint)
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 16.08.2018, 16:16 | Сообщение # 1929
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
denis2000, Смарты недалеко друг от друга. Логика такая у всех трех отрядов:
Код [logic@esc_b1_boar_1_quest_squad] suitable = {=target_squad_name(esc_b1_boar_1_quest_squad)} true active = mob_walker monster_job = true
[mob_walker] path_walk = walker_monster aggressive = true В самом волкере указано r=true, но они тупо лежат на том месте, где я их спавнил. Вот про рестрикторы поподробнее, пожалуйста, если можно.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Начал с нуля, запустил секцию отыгрывания партикла, всё работает нормально, зашёл в спейс отработал партикл, теперь ни в какую не хотят спаснится НПС, или перестают отрабатывать партиклы или вылет...
[logic] active = sr_idle1
[sr_idle1] on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_particle_play_restrictor_2) } sr_particle
[sr_particle] name = anomaly2\teleport_out_00 path = sar_sim_2_particle_play_point_2 mode = 2 looped = false ;on_timer = 50 | sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 16.08.2018, 16:23 | Сообщение # 1931
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Потому что у Вас закомментирована строка ;on_timer = 50 | sr_idle
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Поэтому и закоментена что с ней вылетДобавлено (16.08.2018, 16:29) --------------------------------------------- Упс... не вылет а партиклы перестают отыгрывать...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 16.08.2018, 16:33 | Сообщение # 1933
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Так и не будет вылетать, потому что все правильно. Попробуйте поставить looped = true. Он будет зацикленным, пока логика не уйдет в следующую схему.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Как всё прозаично.... по какому сценарию обрабатывается время???? всегда считал что 50 в этой строке это 5 секунд.. on_timer = 50 | sr_idle
Поставил 800 половина времени отработки партикла появилось... всё заработало... то есть реально 800 это где то 2 секунды...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
800 - это 800 миллисекунд. В секунде миллисекунд 1000 (кэп). Откуда же тут двум-то взяться?
|
|
Четверг, 16.08.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|