[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Я вообще не в курсах про ЗП. В custom_data смарта применяется параметр cond = ? Если применяется - тогда можно и так: 1. cond = {+info} поршень из рестриктора 2. cond = {=func} проверка на нахождение в рестрикторе
|
|
Четверг, 16.08.2018, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
А куда правильней включать секцию проигрывания партикла при спавне? В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?
|
|
Четверг, 16.08.2018, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Если телепорт при появлении непися, то лучше проигрывать партикл через рестриктор по поршню. Ибо сначала должен появиться телепорт, а уже потом непись.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 16.08.2018, 13:09 | Сообщение # 1909
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
ЗП
Как заставить мобов прямо бежать (лететь; парить; жизнь свою отдать, но прийти к точке) к нужному мне смарту? По сути, в target этот смарт указан, но что-то они вяло ходят. Пока полежат, поспят, потом идут еле-еле, за это время у меня логика НПС уже во вторую схему переходит, спавнится уже второй отряд мобов, а первый все еще идет.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Они под логикой?
|
|
Четверг, 16.08.2018, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Policai ( ) В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса? Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.
Код function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p) local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00") particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis")) play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"}) end Звук:
Код [kat_test_snd_teleport] type = 3d path = anomaly\teleport_work_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
У меня такая ошибка после компиляции xrLC: Код Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 349 Description : Can't load surface
И после компиляции xrAI Код Expression : hFactory Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 195 Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all
Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 16.08.2018, 14:15
|
|
Четверг, 16.08.2018, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) Вот из рестриктора sr_particle нормально работает О чём и трындеть...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst ( ) Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.
Так и делаю, но проблема в том что он проигрывается независимо от нахождения ГГ в рестрикторе... я появился на локе и он сразу начинает проигрываться, в итоге пока я пройду до поворота 20 метров , появляются НПС но партикл уже отыграл давно и они просто появляются без эфекта. Не получается запустить партикл только когда я в спейсе.
Понимаю что нужно добавить поршень на появление ГГ в спейсе on_info = но что тут писать незнаю
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 14:37
|
|
Четверг, 16.08.2018, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 16.08.2018, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вообще не знаю эти скобки, фигурные скобки, проценты, равно... как они ставятся. что означают...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 16.08.2018, 14:56 | Сообщение # 1917
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Overfirst ( ) Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать. И не доиграется. Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро.
Нужно объявлять переменную ДО функции:
local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00") function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p) particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis")) play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"}) end
|
|
Четверг, 16.08.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00") function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p) particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis")) play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"}) end
makdm,
Хороший юмор..
Для меня это где то около квантовой механики....
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 16.08.2018, 15:04 | Сообщение # 1919
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Нет, но отряды эксклюзивные.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Как правильно составить выделенную строчку?
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:12
|
|
Четверг, 16.08.2018, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|