Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Апокалипсис
4.0
На Болотах
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 12:08 | Сообщение # 1906
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Я вообще не в курсах про ЗП.
    В custom_data смарта применяется параметр cond = ?
    Если применяется - тогда можно и так:
    1. cond = {+info} поршень из рестриктора
    2. cond = {=func} проверка на нахождение в рестрикторе
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 12:31 | Сообщение # 1907
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    А куда правильней включать секцию проигрывания партикла при спавне? В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 12:34 | Сообщение # 1908
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Если телепорт при появлении непися, то лучше проигрывать партикл через рестриктор по поршню. Ибо сначала должен появиться телепорт, а уже потом непись.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 13:09 | Сообщение # 1909
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ЗП

    Как заставить мобов прямо бежать (лететь; парить; жизнь свою отдать, но прийти к точке) к нужному мне смарту? По сути, в target этот смарт указан, но что-то они вяло ходят. Пока полежат, поспят, потом идут еле-еле, за это время у меня логика НПС уже во вторую схему переходит, спавнится уже второй отряд мобов, а первый все еще идет.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 13:20 | Сообщение # 1910
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Они под логикой?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 13:58 | Сообщение # 1911
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?

    Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.

    Код
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
        local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
        particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
        play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end

    Звук:
    Код
    [kat_test_snd_teleport]
    type = 3d
    path = anomaly\teleport_work_
    shuffle = rnd
    idle = 1,1,100

    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Четверг, 16.08.2018, 14:14 | Сообщение # 1912
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    У меня такая ошибка после компиляции xrLC:
    Код
    Expression    : BT.pSurface
    Function      : CBuild::Load
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
    Line          : 349
    Description   : Can't load surface


    И после компиляции xrAI
    Код
    Expression    : hFactory
    Function      : WinMain
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
    Line          : 195
    Description   : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all
    Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 16.08.2018, 14:15
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает

    О чём и трындеть...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1914
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.


    Так и делаю, но проблема в том что он проигрывается независимо от нахождения ГГ в рестрикторе... я появился на локе и он сразу начинает проигрываться, в итоге пока я пройду до поворота 20 метров , появляются НПС но партикл уже отыграл давно и они просто появляются без эфекта.
    Не получается запустить партикл только когда я в спейсе.

    Понимаю что нужно добавить поршень на появление ГГ в спейсе on_info = но что тут писать незнаю
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 14:37
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 14:37 | Сообщение # 1915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Так выдай из своего рестра поршень...
    Проверку в рестр партикла.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 14:42 | Сообщение # 1916
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вообще не знаю эти скобки, фигурные скобки, проценты, равно... как они ставятся. что означают...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 14:56 | Сообщение # 1917
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Overfirst ()
    Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.

    И не доиграется. Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро. happy

    Нужно объявлять переменную ДО функции:

    local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
    particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
    play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1918
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
    particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
    play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end


    makdm,

    Хороший юмор.. biggrin

    Для меня это где то около квантовой механики....
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 15:04 | Сообщение # 1919
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Они под логикой?

    Нет, но отряды эксклюзивные.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1920
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Как правильно составить выделенную строчку?

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:12
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: