Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Paradise Lost
3.7
Dead Autumn
4.1
Возвращение
3.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 12:08 | Сообщение # 1906
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Я вообще не в курсах про ЗП.
    В custom_data смарта применяется параметр cond = ?
    Если применяется - тогда можно и так:
    1. cond = {+info} поршень из рестриктора
    2. cond = {=func} проверка на нахождение в рестрикторе
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 12:31 | Сообщение # 1907
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    А куда правильней включать секцию проигрывания партикла при спавне? В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 12:34 | Сообщение # 1908
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Если телепорт при появлении непися, то лучше проигрывать партикл через рестриктор по поршню. Ибо сначала должен появиться телепорт, а уже потом непись.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 13:09 | Сообщение # 1909
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ЗП

    Как заставить мобов прямо бежать (лететь; парить; жизнь свою отдать, но прийти к точке) к нужному мне смарту? По сути, в target этот смарт указан, но что-то они вяло ходят. Пока полежат, поспят, потом идут еле-еле, за это время у меня логика НПС уже во вторую схему переходит, спавнится уже второй отряд мобов, а первый все еще идет.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 13:20 | Сообщение # 1910
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Они под логикой?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 13:58 | Сообщение # 1911
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?

    Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.

    Код
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
        local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
        particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
        play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end

    Звук:
    Код
    [kat_test_snd_teleport]
    type = 3d
    path = anomaly\teleport_work_
    shuffle = rnd
    idle = 1,1,100

    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Четверг, 16.08.2018, 14:14 | Сообщение # 1912
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    У меня такая ошибка после компиляции xrLC:
    Код
    Expression    : BT.pSurface
    Function      : CBuild::Load
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
    Line          : 349
    Description   : Can't load surface


    И после компиляции xrAI
    Код
    Expression    : hFactory
    Function      : WinMain
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
    Line          : 195
    Description   : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all
    Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 16.08.2018, 14:15
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает

    О чём и трындеть...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1914
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.


    Так и делаю, но проблема в том что он проигрывается независимо от нахождения ГГ в рестрикторе... я появился на локе и он сразу начинает проигрываться, в итоге пока я пройду до поворота 20 метров , появляются НПС но партикл уже отыграл давно и они просто появляются без эфекта.
    Не получается запустить партикл только когда я в спейсе.

    Понимаю что нужно добавить поршень на появление ГГ в спейсе on_info = но что тут писать незнаю
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 14:37
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 14:37 | Сообщение # 1915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Так выдай из своего рестра поршень...
    Проверку в рестр партикла.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 14:42 | Сообщение # 1916
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вообще не знаю эти скобки, фигурные скобки, проценты, равно... как они ставятся. что означают...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 14:56 | Сообщение # 1917
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Overfirst ()
    Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.

    И не доиграется. Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро. happy

    Нужно объявлять переменную ДО функции:

    local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
    particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
    play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1918
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
    particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
    play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end


    makdm,

    Хороший юмор.. biggrin

    Для меня это где то около квантовой механики....
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 15:04 | Сообщение # 1919
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Они под логикой?

    Нет, но отряды эксклюзивные.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1920
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Как правильно составить выделенную строчку?

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:12
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: