Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
SRP mod
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
EPILOGUE
3.5
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:36 | Сообщение # 1936
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, 5000 - это 5 секунд.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:39 | Сообщение # 1937
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    в логиках для НПС у меня там где выдаются квесты стоят промежутки 30-50, и всё работает нормально. 3-5 сек... по видимому для спейса считается по другому...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:46 | Сообщение # 1938
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, нет, везде одинаково.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 16:50 | Сообщение # 1939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai
    Вот тебе тычешь пальцем - апсолютно по барабану.
    Зачем по таймеру переход делаешь вообще?
    Для этой схемы есть простейшее решение
    Код
    on_signal = particle_end | sr_idle@2
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:51 | Сообщение # 1940
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Сейчас проверил убедился... логика вертолёта на кордоне 2 точки на одной отстреивается 10 сек и на другой 15 сек...



    ровно 20 секунд от стоит и улетает
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:53 | Сообщение # 1941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ты знаешь вообще про различия on_timer и on_game_timer?
    Гопак и гоп-стоп – это по-любому не одна и та же шняга! (с)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:54 | Сообщение # 1942
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    увидел разницу.... on_game_timer 4 глаза а не вижу..(( делал давно первая локация была а сейчас уже концовка, последние локации... заблудился

    Добавлено (16.08.2018, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Из за своей слепоты половине форума мозг вынес...)))) Сори ребят...

    Ничё, бывает. Успехов. smile
    Overfirst
    Сообщение отредактировал Overfirst - Четверг, 16.08.2018, 16:58
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.08.2018, 19:39 | Сообщение # 1943
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Вот про рестрикторы поподробнее, пожалуйста, если можно.

    Для мобов, к сожалению, готового решения у меня нет (то что я предложил относилось к НПС), надо будет поэкспериментировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1944
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, А в общем, что скажите по моей логике? И в чем может быть проблема и ее решение в данный момент?

    Добавлено (16.08.2018, 19:58)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Спасибо за подсказки. Все заработало. Помог перенос точки спавна мобов ближе к конечной точке.

      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:08 | Сообщение # 1945
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Спасибо за подсказки. Все заработало. Помог перенос точки спавна мобов ближе к конечной точке.

    Можно было ничего и никуда не переносить.
    Достаточно было в секции сквада прописАть параметр:

    always_arrived = true
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:10 | Сообщение # 1946
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:17 | Сообщение # 1947
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.

    У вас сквад не принимал логику смарта назначения. Этот параметр устанавливает, что сквад уже достиг целевого смарта и скрипт сразу начинает раздавать НПС работы на смарте и соответственно сквад начинает двигаться так, как прописано в логике работы.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:59 | Сообщение # 1948
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Благодарю wink
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 16.08.2018, 21:08 | Сообщение # 1949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы человек (его труп) не отлетал и не перекувыркивался вверх тормашками, когда в него стреляешь? На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает.
    Хочу сделать, чтобы при убийстве труп падал сразу на землю.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 16.08.2018, 21:17
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 23:11 | Сообщение # 1950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Проще простого))
    Уменьшай импульс ствола или боеприпаса. Можно вместе...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: