Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Prosectors Project
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:27 | Сообщение # 1921
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Поэтому и закоментена что с ней вылет

    Добавлено (16.08.2018, 16:29)
    ---------------------------------------------
    Упс... не вылет а партиклы перестают отыгрывать...

      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:33 | Сообщение # 1922
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Так и не будет вылетать, потому что все правильно. Попробуйте поставить looped = true. Он будет зацикленным, пока логика не уйдет в следующую схему.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:34 | Сообщение # 1923
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Как всё прозаично.... по какому сценарию обрабатывается время???? всегда считал что 50 в этой строке это 5 секунд..
    on_timer = 50 | sr_idle

    Поставил 800 половина времени отработки партикла появилось... всё заработало... то есть реально 800 это где то 2 секунды...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:36 | Сообщение # 1924
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    800 - это 800 миллисекунд. В секунде миллисекунд 1000 (кэп). Откуда же тут двум-то взяться? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:36 | Сообщение # 1925
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, 5000 - это 5 секунд.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:39 | Сообщение # 1926
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    в логиках для НПС у меня там где выдаются квесты стоят промежутки 30-50, и всё работает нормально. 3-5 сек... по видимому для спейса считается по другому...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:46 | Сообщение # 1927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, нет, везде одинаково.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 16:50 | Сообщение # 1928
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai
    Вот тебе тычешь пальцем - апсолютно по барабану.
    Зачем по таймеру переход делаешь вообще?
    Для этой схемы есть простейшее решение
    Код
    on_signal = particle_end | sr_idle@2
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:51 | Сообщение # 1929
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Сейчас проверил убедился... логика вертолёта на кордоне 2 точки на одной отстреивается 10 сек и на другой 15 сек...



    ровно 20 секунд от стоит и улетает
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:53 | Сообщение # 1930
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ты знаешь вообще про различия on_timer и on_game_timer?
    Гопак и гоп-стоп – это по-любому не одна и та же шняга! (с)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:54 | Сообщение # 1931
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    увидел разницу.... on_game_timer 4 глаза а не вижу..(( делал давно первая локация была а сейчас уже концовка, последние локации... заблудился

    Добавлено (16.08.2018, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Из за своей слепоты половине форума мозг вынес...)))) Сори ребят...

    Ничё, бывает. Успехов. smile
    Overfirst
    Сообщение отредактировал Overfirst - Четверг, 16.08.2018, 16:58
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.08.2018, 19:39 | Сообщение # 1932
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Вот про рестрикторы поподробнее, пожалуйста, если можно.

    Для мобов, к сожалению, готового решения у меня нет (то что я предложил относилось к НПС), надо будет поэкспериментировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1933
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, А в общем, что скажите по моей логике? И в чем может быть проблема и ее решение в данный момент?

    Добавлено (16.08.2018, 19:58)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Спасибо за подсказки. Все заработало. Помог перенос точки спавна мобов ближе к конечной точке.

      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:08 | Сообщение # 1934
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Спасибо за подсказки. Все заработало. Помог перенос точки спавна мобов ближе к конечной точке.

    Можно было ничего и никуда не переносить.
    Достаточно было в секции сквада прописАть параметр:

    always_arrived = true
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:10 | Сообщение # 1935
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: