[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброй ночи, пытаюсь поставить в диалоге Зов Припяти проверку в какой группировке тот состоит. Нашел такой однако это чудо не работает, диалог попросту не появляется. Пытаюсь вставить через прикондишен . Может есть ошибка в коде или это вообще не работает в Зове Припяти?
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 29.09.2018, 01:41
|
|
Суббота, 29.09.2018, 01:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 29.09.2018, 09:17 | Сообщение # 2282
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Hoperise, пользуйтесь: <precondition>dialogs.actor_in_bandit</precondition> - актёр бандит. <precondition>dialogs.actor_not_in_bandit</precondition> - актёр не бандит.
|
|
Суббота, 29.09.2018, 09:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Суббота, 29.09.2018, 12:57 | Сообщение # 2283
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
Цитата denis2000 (  ) начните с явного указания файла интерпретатора языка perl в командном файле. Спасибо! Всё заработало))
|
|
Суббота, 29.09.2018, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
mmihaill, спасибо, но существует ли альтернативный способ?
|
|
Суббота, 29.09.2018, 13:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 29.09.2018, 13:52 | Сообщение # 2285
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Hoperise (  ) спасибо, но существует ли альтернативный способ? Например? Вы просили через диалог, я показал, как это делается.
|
|
Суббота, 29.09.2018, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
mmihaill, не буквально через диалог скрипт), допустим прописать в свой скрипт проверку фракции, если, допустим, есть новые.
|
|
Суббота, 29.09.2018, 14:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 30.09.2018, 04:08 | Сообщение # 2287
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Hoperise (  ) если, допустим, есть новые. Новые группировки? Откройте тот самый самый скрипт, на который у меня идёт отсылка, найдите ту самую функцию и посмотрите, как она работает. Вам сразу станет ясно, как изменить и использовать её в своих целях.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 04:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Скомпилировал локацию на драфте после добавления новых деревьев - все отлично, деревья отображаются. Скомпилировал на высоких - деревья пропали, но как объекты актером ощущаются (есть звуки, через них невозможно пройти итд.) Скрины из сдк и игры прикладываю. Как решить проблему?
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 12:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
del
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.09.2018, 15:20
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 30.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2290
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бессмертный, тип объекта неправильный. Поменяй со Static на Multiple Usage и не забудь сделать лоды.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый день. Возник вопрос.
Есть рюкзак (inventory_box). На рюкзаке в момент спавна ставится метка.
level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure","")
При юзании рюкзака нужно:
1) Проверить наличие метки - treasure. 2) Если метка есть, то:
3) Убрать метку 4) Принудительно закрыть окно обыска рюкзака 5) Послать сообщение о найденном тайнике и добавить в статистику:
xr_statistic.inc_founded_secrets_counter() news_manager.send_treasure(1)
Как правильно проверить наличие метки?
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Как правильно проверить наличие метки? У движка нет метода для проверки установленной метки, вам придется обходиться без нее. Используйте например инфопорцию при установке метки и забирайте ее при снятии метки.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 17:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) У движка нет метода для проверки установленной метки
А это не проверка наличия метки?
if level.map_has_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") end
Вопрос остается открытым.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 22:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 (  ) level.map_has_object_spot Да это она - ошибочка вышла.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 22:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 01.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2295
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде.
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 15:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|