Случайная подборка модов
SWTC
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Борова
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 29.09.2018, 13:52 | Сообщение # 2296
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    спасибо, но существует ли альтернативный способ?

    Например? Вы просили через диалог, я показал, как это делается.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 14:10 | Сообщение # 2297
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    mmihaill, не буквально через диалог скрипт), допустим прописать в свой скрипт проверку фракции, если, допустим, есть новые.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 30.09.2018, 04:08 | Сообщение # 2298
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    если, допустим, есть новые.

    Новые группировки? Откройте тот самый самый скрипт, на который у меня идёт отсылка, найдите ту самую функцию и посмотрите, как она работает. Вам сразу станет ясно, как изменить и использовать её в своих целях.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 30.09.2018, 12:16 | Сообщение # 2299
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Скомпилировал локацию на драфте после добавления новых деревьев - все отлично, деревья отображаются. Скомпилировал на высоких - деревья пропали, но как объекты актером ощущаются (есть звуки, через них невозможно пройти итд.) Скрины из сдк и игры прикладываю.
    Как решить проблему?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2300
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    del
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.09.2018, 15:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 30.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2301
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, тип объекта неправильный. Поменяй со Static на Multiple Usage и не забудь сделать лоды.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:26 | Сообщение # 2302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Возник вопрос.

    Есть рюкзак (inventory_box). На рюкзаке в момент спавна ставится метка.

    level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure","")

    При юзании рюкзака нужно:

    1) Проверить наличие метки - treasure.
    2) Если метка есть, то:

    3) Убрать метку
    4) Принудительно закрыть окно обыска рюкзака
    5) Послать сообщение о найденном тайнике и добавить в статистику:

    xr_statistic.inc_founded_secrets_counter()
    news_manager.send_treasure(1)

    Как правильно проверить наличие метки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:45 | Сообщение # 2303
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как правильно проверить наличие метки?

    У движка нет метода для проверки установленной метки, вам придется обходиться без нее. Используйте например инфопорцию при установке метки и забирайте ее при снятии метки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:15 | Сообщение # 2304
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    У движка нет метода для проверки установленной метки


    А это не проверка наличия метки?

    if level.map_has_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") ~= 0 then
    level.map_remove_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location")
    end

    Вопрос остается открытым.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:26 | Сообщение # 2305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    level.map_has_object_spot

    Да это она - ошибочка вышла.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 01.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2306
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде.
    Прикрепления: 0939654.png (228.5 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 01.10.2018, 16:23 | Сообщение # 2307
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Черным по белому написано: нет АИ-сетки на уровне Припять.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 01.10.2018, 16:23 | Сообщение # 2308
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, 1) Не скомпилированна АИ сетка на локации\отсутствует файл с АИ сеткой в папке с уровнем.
    2) Просмотри весь лог: может там что написано будет любопытное, например, причина №1 или отсутствие граф-поинтов (мало-ли).
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 01.10.2018, 16:26 | Сообщение # 2309
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде.
    Цитата Prostomod ()
    Не скомпилированна АИ сетка на локации

    В этом ошибка, спасиб
    Прикрепления: 7072458.png (228.5 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Бугор
    Понедельник, 01.10.2018, 17:02 | Сообщение # 2310
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 22.08.2017

    Помогите,не знаю уже к кому обратиться,Беру тайник Коллекционера на Агропроме в бетеере и вылет стабильный- лог вылета-Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:238: attempt to call field 'mina_band2' (a nil value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2017
    Поиск: