Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SWTC
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
PCFM COP Addon
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 05:33 | Сообщение # 2266
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Khyzyr ()
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.


    Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций... Не нашёл даже модели такой для ЗП
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 05:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  HVBH
    Четверг, 27.09.2018, 13:07 | Сообщение # 2267
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 20.08.2018

    Цитата HVBH ()
    Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.

    Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.

    Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.


    Мда, похоже я действительно наткнулся на нечто новое и неизведанное.

    Ладно, будем разбираться как есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2018
    Российская Федерация  DeniQN
    Четверг, 27.09.2018, 13:13 | Сообщение # 2268
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    denis2000, Я перепробовал очень много разных stkutils, но почти везде вот такое выдаёт
    Прикрепления: 1819937.png (147.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 27.09.2018, 13:28 | Сообщение # 2269
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом

    Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни. А вот попробуй Откликом или Медведем засветить арт 3 уровня и у тебя это не получится.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 15:40 | Сообщение # 2270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeniQN ()
    почти везде вот такое выдаёт

    Это нормальная реакция, за одним исключением - по какой то причине скрипт Перл не видит входной параметр в виде имени файла который ему нужно обработать.


    Цитата Policai ()
    Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций...

    Да полупрозрачная (к обычной модели вроде бы Сахарова применен специальный шейдер), но не в воздухе висит, а на АИ-сетке стоит и анимация есть (как минимум idle).
    В общем как уже сказали берете обычную модель ученого из ЗП меняете на ней шейдер и используете для создания обычного НПС с эксклюзивной работой на смарте. (хотя метод спавна через напрямую в SDK тоже работает).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 15:48
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 15:50 | Сообщение # 2271
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Да полупрозрачная (к обычной модели вроде бы Сахарова применен специальный шейдер), но не в воздухе висит, на на АИ-сетке стоит и анимация есть (как минимум idle).




    Попробовал сахарова изменить, но не знаю как прокатит метод экспорта из актор эдитора в огф...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 27.09.2018, 16:04
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2272
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Да текстура на этой модели тоже подправлена (переделана в зеленых тонах) и анимация в логике спациальная для этого НПС.

    Цитата Policai ()
    Попробовал сахарова изменить, но не знаю как прокатит метод экспорта из актор эдитора в огф...

    Вообще то у выбранной вами модели количество суставов на два меньше чем в ЗП, а значит стандартные анимации ЗП работать не будут! Значит чтобы использовать стандартные анимации ЗП нужно брать модель ученого из ЗП или переносить модель из ТЧ со всеми прикрученными анимациями и использовать модель с ограничениями (например smart cover-ы не получиться использовать).
    А что насчет экспорта то он работает у всех остальных.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 16:19
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 16:29 | Сообщение # 2273
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я взял сахарова который у меня работает на янтаре... Раз там работает значит и тут кости должны подойти
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 16:37 | Сообщение # 2274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Раз там работает значит и тут кости должны подойти

    А для той модели вы анимации перетаскивали?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 16:41 | Сообщение # 2275
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Нет... я скачивал откуда то модель сахарова на ЗП. прекрасно работает он, спавнил анимпоинтом и вейпоинтами пути для него сделаны, там у меня логика довольно таки большая. он там кучу работ делает..
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  DanteMaster
    Четверг, 27.09.2018, 18:13 | Сообщение # 2276
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата mmihaill ()
    Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни.

    Логично. Еще раз спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  DeniQN
    Четверг, 27.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2277
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    Это нормальная реакция

    Как вертексы тогда узнать? ggtool нигде их не пишет, я пробовал ещё сделать вывод в файлик, создаёт пустой файлик...
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 20:46 | Сообщение # 2278
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Нет... я скачивал откуда то модель сахарова на ЗП. прекрасно работает он

    Вопросов - нет. Работает, так работает.


    Цитата DeniQN ()
    ggtool нигде их не пишет, я пробовал ещё сделать вывод в файлик, создаёт пустой файлик...

    ggtool делает вид, что на входе никакого параметра в виде имени файла не имеет. Почему? Я ХЗ. Может дело в Винде/cmd-файле/версии перла/скрипте. Лично у меня все прекрасно работает.
    Винда: Win7 SP1 и Win10
    cmd файл:
    Код
    perl ggtool.pl section4.bin
    pause

    Перл: ActivePerl 5.20.2. Bild 2002 (Win7) и ActivePerl 5.20.2. Bild 2001 (Win10)
    Скрипт: ggtool.pl от 19.09.2008 16:15 (Win7) и ggtool.pl от 16.04.2013 23:28 (Win10)

    Так, что давайте конкретно смотреть. Что и как у вас. И начните с явного указания файла интерпретатора языка perl в командном файле.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 21:35
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 29.09.2018, 00:53 | Сообщение # 2279
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день.

    Тестирую функцию спавна рюкзака с хабаром.



    Вызывается функция строкой типа

    create_deserve_rukzak(db.actor:position().x+2,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),"test_deserve_title","test_deserve_text","wpn_abakan,wpn_svu")

    Функция должна в определенных координатах заспавнить рюкзак, заполнить его, поставить метку и наименование и описание.

    Не работает последняя часть функции. Не ставится spot_descr. spot_name ставится.

    Почему не ставится spot_descr?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 29.09.2018, 01:11 | Сообщение # 2280
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Почему не ставится spot_descr?

    Потому что если открыть скрипт lua_help.script и посмотреть пространство имен LEVEL, то увидим:

    function map_add_object_spot_ser(number, string, string);

    Т.е. в функцию можно передать ТРИ параметра, а у тебя

    Цитата sergej5500 ()
    level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure_npc",spot_name,spot_descr)

    Четыре.
    Поэтому движку фиолетово чтение параметра spot_descr.
    Как то так!
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: