Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.
Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.
Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.
Мда, похоже я действительно наткнулся на нечто новое и неизведанное.
И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом
Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни. А вот попробуй Откликом или Медведем засветить арт 3 уровня и у тебя это не получится.
Это нормальная реакция, за одним исключением - по какой то причине скрипт Перл не видит входной параметр в виде имени файла который ему нужно обработать.
ЦитатаPolicai ()
Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций...
Да полупрозрачная (к обычной модели вроде бы Сахарова применен специальный шейдер), но не в воздухе висит, а на АИ-сетке стоит и анимация есть (как минимум idle). В общем как уже сказали берете обычную модель ученого из ЗП меняете на ней шейдер и используете для создания обычного НПС с эксклюзивной работой на смарте. (хотя метод спавна через напрямую в SDK тоже работает).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 15:48
Да полупрозрачная (к обычной модели вроде бы Сахарова применен специальный шейдер), но не в воздухе висит, на на АИ-сетке стоит и анимация есть (как минимум idle).
Попробовал сахарова изменить, но не знаю как прокатит метод экспорта из актор эдитора в огф...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 27.09.2018, 16:04
Да текстура на этой модели тоже подправлена (переделана в зеленых тонах) и анимация в логике спациальная для этого НПС.
ЦитатаPolicai ()
Попробовал сахарова изменить, но не знаю как прокатит метод экспорта из актор эдитора в огф...
Вообще то у выбранной вами модели количество суставов на два меньше чем в ЗП, а значит стандартные анимации ЗП работать не будут! Значит чтобы использовать стандартные анимации ЗП нужно брать модель ученого из ЗП или переносить модель из ТЧ со всеми прикрученными анимациями и использовать модель с ограничениями (например smart cover-ы не получиться использовать). А что насчет экспорта то он работает у всех остальных.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 16:19
Нет... я скачивал откуда то модель сахарова на ЗП. прекрасно работает он, спавнил анимпоинтом и вейпоинтами пути для него сделаны, там у меня логика довольно таки большая. он там кучу работ делает..
Нет... я скачивал откуда то модель сахарова на ЗП. прекрасно работает он
Вопросов - нет. Работает, так работает.
ЦитатаDeniQN ()
ggtool нигде их не пишет, я пробовал ещё сделать вывод в файлик, создаёт пустой файлик...
ggtool делает вид, что на входе никакого параметра в виде имени файла не имеет. Почему? Я ХЗ. Может дело в Винде/cmd-файле/версии перла/скрипте. Лично у меня все прекрасно работает. Винда: Win7 SP1 и Win10 cmd файл:
Код
perl ggtool.pl section4.bin pause
Перл: ActivePerl 5.20.2. Bild 2002 (Win7) и ActivePerl 5.20.2. Bild 2001 (Win10) Скрипт: ggtool.pl от 19.09.2008 16:15 (Win7) и ggtool.pl от 16.04.2013 23:28 (Win10)
Так, что давайте конкретно смотреть. Что и как у вас. И начните с явного указания файла интерпретатора языка perl в командном файле.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 21:35
-- 'Создание тайника сталкера с заполнением. function create_deserve_rukzak(x,y,z,lv,gv,spot_name,spot_descr,items_tbl) local actor = db.actor local items_table = {"ammo_9x18_fmj","ammo_9x19_fmj","ammo_12x70_buck","ammo_5.45x39_fmj","ammo_5.56x45_ss190","grenade_f1","grenade_rgd5", "bandage","medkit","medkit_army","antirad","drug_booster","drug_coagulant","drug_psy_blockade","drug_antidot","drug_radioprotector","drug_anabiotic", "bread","kolbasa","conserva","vodka","energy_drink"} local sobj=alife():create("deserve_rukzak",vector():set(x,y,z),lv,gv) alife():create("use_personal_rukzak",vector(),0,0,sobj.id) if items_tbl~=nil then local parse_first_table=utils.parse_spawns(items_tbl) for k,v in pairs(parse_first_table) do for i=1,v.prob do alife():create(v.section,vector(),0,0,sobj.id) end end end if items_tbl~=nil then for i = 1, math.random(3,6) do alife():create(items_table[math.random(#items_table)],vector(),0,0,sobj.id) end else for i = 1, math.random(6,12) do alife():create(items_table[math.random(#items_table)],vector(),0,0,sobj.id) end end level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure_npc",spot_name,spot_descr) xr_effects.send_tip(db.actor,nil,{"st_found_new_deserve","got_treasure"}) end