[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 29.09.2018, 13:52 | Сообщение # 2296
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Hoperise ( ) спасибо, но существует ли альтернативный способ? Например? Вы просили через диалог, я показал, как это делается.
|
|
Суббота, 29.09.2018, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
mmihaill, не буквально через диалог скрипт), допустим прописать в свой скрипт проверку фракции, если, допустим, есть новые.
|
|
Суббота, 29.09.2018, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 30.09.2018, 04:08 | Сообщение # 2298
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Hoperise ( ) если, допустим, есть новые. Новые группировки? Откройте тот самый самый скрипт, на который у меня идёт отсылка, найдите ту самую функцию и посмотрите, как она работает. Вам сразу станет ясно, как изменить и использовать её в своих целях.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Скомпилировал локацию на драфте после добавления новых деревьев - все отлично, деревья отображаются. Скомпилировал на высоких - деревья пропали, но как объекты актером ощущаются (есть звуки, через них невозможно пройти итд.) Скрины из сдк и игры прикладываю. Как решить проблему?
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
del
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.09.2018, 15:20
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 30.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2301
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бессмертный, тип объекта неправильный. Поменяй со Static на Multiple Usage и не забудь сделать лоды.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый день. Возник вопрос.
Есть рюкзак (inventory_box). На рюкзаке в момент спавна ставится метка.
level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure","")
При юзании рюкзака нужно:
1) Проверить наличие метки - treasure. 2) Если метка есть, то:
3) Убрать метку 4) Принудительно закрыть окно обыска рюкзака 5) Послать сообщение о найденном тайнике и добавить в статистику:
xr_statistic.inc_founded_secrets_counter() news_manager.send_treasure(1)
Как правильно проверить наличие метки?
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Как правильно проверить наличие метки? У движка нет метода для проверки установленной метки, вам придется обходиться без нее. Используйте например инфопорцию при установке метки и забирайте ее при снятии метки.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) У движка нет метода для проверки установленной метки
А это не проверка наличия метки?
if level.map_has_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") end
Вопрос остается открытым.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 ( ) level.map_has_object_spot Да это она - ошибочка вышла.
|
|
Воскресенье, 30.09.2018, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 01.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2306
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде.
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Черным по белому написано: нет АИ-сетки на уровне Припять.
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
svo6o9a, 1) Не скомпилированна АИ сетка на локации\отсутствует файл с АИ сеткой в папке с уровнем. 2) Просмотри весь лог: может там что написано будет любопытное, например, причина №1 или отсутствие граф-поинтов (мало-ли).
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 01.10.2018, 16:26 | Сообщение # 2309
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде. Цитата Prostomod ( ) Не скомпилированна АИ сетка на локации В этом ошибка, спасиб
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Бугор
Понедельник, 01.10.2018, 17:02 | Сообщение # 2310
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2017 |
|
Помогите,не знаю уже к кому обратиться,Беру тайник Коллекционера на Агропроме в бетеере и вылет стабильный- лог вылета-Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:238: attempt to call field 'mina_band2' (a nil value)
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2017 |
|
|
|
|