Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последний день
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 01:38 | Сообщение # 2281
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи, пытаюсь поставить в диалоге Зов Припяти проверку в какой группировке тот состоит. Нашел такой
    однако это чудо не работает, диалог попросту не появляется. Пытаюсь вставить через прикондишен . Может есть ошибка в коде или это вообще не работает в Зове Припяти?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 29.09.2018, 01:41
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 29.09.2018, 09:17 | Сообщение # 2282
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Hoperise, пользуйтесь:
    <precondition>dialogs.actor_in_bandit</precondition> - актёр бандит.
    <precondition>dialogs.actor_not_in_bandit</precondition> - актёр не бандит.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DeniQN
    Суббота, 29.09.2018, 12:57 | Сообщение # 2283
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    начните с явного указания файла интерпретатора языка perl в командном файле.

    Спасибо! Всё заработало))
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 13:15 | Сообщение # 2284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    mmihaill, спасибо, но существует ли альтернативный способ?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 29.09.2018, 13:52 | Сообщение # 2285
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    спасибо, но существует ли альтернативный способ?

    Например? Вы просили через диалог, я показал, как это делается.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 14:10 | Сообщение # 2286
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    mmihaill, не буквально через диалог скрипт), допустим прописать в свой скрипт проверку фракции, если, допустим, есть новые.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 30.09.2018, 04:08 | Сообщение # 2287
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    если, допустим, есть новые.

    Новые группировки? Откройте тот самый самый скрипт, на который у меня идёт отсылка, найдите ту самую функцию и посмотрите, как она работает. Вам сразу станет ясно, как изменить и использовать её в своих целях.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 30.09.2018, 12:16 | Сообщение # 2288
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Скомпилировал локацию на драфте после добавления новых деревьев - все отлично, деревья отображаются. Скомпилировал на высоких - деревья пропали, но как объекты актером ощущаются (есть звуки, через них невозможно пройти итд.) Скрины из сдк и игры прикладываю.
    Как решить проблему?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2289
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    del
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.09.2018, 15:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 30.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2290
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, тип объекта неправильный. Поменяй со Static на Multiple Usage и не забудь сделать лоды.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:26 | Сообщение # 2291
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Возник вопрос.

    Есть рюкзак (inventory_box). На рюкзаке в момент спавна ставится метка.

    level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure","")

    При юзании рюкзака нужно:

    1) Проверить наличие метки - treasure.
    2) Если метка есть, то:

    3) Убрать метку
    4) Принудительно закрыть окно обыска рюкзака
    5) Послать сообщение о найденном тайнике и добавить в статистику:

    xr_statistic.inc_founded_secrets_counter()
    news_manager.send_treasure(1)

    Как правильно проверить наличие метки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:45 | Сообщение # 2292
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как правильно проверить наличие метки?

    У движка нет метода для проверки установленной метки, вам придется обходиться без нее. Используйте например инфопорцию при установке метки и забирайте ее при снятии метки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:15 | Сообщение # 2293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    У движка нет метода для проверки установленной метки


    А это не проверка наличия метки?

    if level.map_has_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") ~= 0 then
    level.map_remove_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location")
    end

    Вопрос остается открытым.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:26 | Сообщение # 2294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    level.map_has_object_spot

    Да это она - ошибочка вышла.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 01.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2295
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде.
    Прикрепления: 0939654.png (228.5 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: