[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
sergej5500, да игра виснет после этого поршня. new_restr - тут должна, по задумке, ставиться метка на место куда гг должен идти стрелять нпс. Сразу предупреждал я не знаю как все провернуть и сразу пинял как на рестриктор, так и на таск.
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Hoperise,
Как выдается инфопорция? В диалоге или из другого рестриктора?
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
не как,хм кажется понял почему виснет А как в этом случае можно поступить, т.е. направить гг к рестриктору?
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 20:37
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise (  ) А как в этом случае можно поступить, т.е. направить гг к рестриктору?
Что именно? Выдать квест? Есть несколько способов.
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
sergej5500, через квест - это используя типсы в таск_локации? Можно ли по подробнее по эти два способа? И знаю, что это уже наглость, но не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise (  ) не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.
Сначала ждем инфопорцию mil_kmb_1. Видимо, выдается на старте квеста.
Затем отслеживаем вход игрока в рестриктор. Выдаем инфопорцию mil_kmb_1_new_restr.
Ничего не делаем.Цитата Hoperise (  ) Можно ли по подробнее по эти два способа?
Что именно нужно? Выдать квест?
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
выдать в квесте метку на рестриктор. При создании делал айди с именем new_restr, вот его бы выдать, но прописав в target =..., new_restr, снова получаю зависание. Может это дело выдавать по-другому?
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise (  ) target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, new_restr
Если исходить отсюда, то метка после старта квеста должна встать на рестриктор. После выдачи инфопорций переключиться на сквад. Что не так?
|
|
Среда, 03.10.2018, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
sergej5500, собственно этот момент вызывает зависания new_restr. Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете. В голове не укладывается по какой причине стори айди вызывает вылеты, вроде на первый взгляд все просто и со стори айди нпс все прекрасно работает.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 21:30
|
|
Среда, 03.10.2018, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise (  ) Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете
И чем кончается замена?
|
|
Среда, 03.10.2018, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
sergej5500, то же самое игра зависает.
|
|
Четверг, 04.10.2018, 00:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 04.10.2018, 09:38 | Сообщение # 2337
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Объясните мне непонимающему. Ситуация такая: спавнил объект через spawn_object - объект, это материалы для Азота в ЗП, спавнил на перенесённой из ЧН Тёмной долине на стройке на первом этаже. И ни один объект не заспавнился по координатам. Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки. Координаты все прописаны чётко (я бы уж точно заметил, если бы в графе Y вместо 1 стояло бы значение 20 высоты). Чё делать? Есть иной способ спавна?
|
|
Четверг, 04.10.2018, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки.
При спавне через СДК у предметов нужно отключать привязку к AI-сетке. При использовании spawn_object точка тоже должна быть на сетке.
Цитата Hoperise (  ) то же самое игра зависает.
Тогда проверяйте пошагово, в какой момент возникает ошибка. Для начала сделайте это:
вместо
target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, new_restr
напишите
target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad
Тогда первая часть квеста пройдет без маркера. Проверьте, работает квест или нет в таком виде?
|
|
Четверг, 04.10.2018, 09:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hoperise (  ) то же самое игра зависает. Лог настолько секретный?
mmihaill, При спавне в SDK таких объектов не забывайте отключать параметр Used Ai locations иначе xrAI при сборке спавна разместит такие объекты на АИ-сетке по своему разумению, о чем вас честно предупредит в логе. Но кто же его читает, верно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.10.2018, 10:00
|
|
Четверг, 04.10.2018, 09:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Утро доброе, не подскажите название программы для редактирования позиции худа рук и оружия гг, если оная существует?
|
|
Четверг, 04.10.2018, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|