Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 20:41 | Сообщение # 2341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, через квест - это используя типсы в таск_локации? Можно ли по подробнее по эти два способа?
    И знаю, что это уже наглость, но не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 20:47 | Сообщение # 2342
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.


    Сначала ждем инфопорцию mil_kmb_1. Видимо, выдается на старте квеста.

    Затем отслеживаем вход игрока в рестриктор. Выдаем инфопорцию mil_kmb_1_new_restr.

    Ничего не делаем.
    Цитата Hoperise ()
    Можно ли по подробнее по эти два способа?


    Что именно нужно? Выдать квест?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 20:52 | Сообщение # 2343
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    выдать в квесте метку на рестриктор. При создании делал айди с именем new_restr, вот его бы выдать, но прописав в target =..., new_restr, снова получаю зависание. Может это дело выдавать по-другому?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 20:59 | Сообщение # 2344
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, new_restr


    Если исходить отсюда, то метка после старта квеста должна встать на рестриктор. После выдачи инфопорций переключиться на сквад. Что не так?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 21:22 | Сообщение # 2345
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, собственно этот момент вызывает зависания new_restr. Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете. В голове не укладывается по какой причине стори айди вызывает вылеты, вроде на первый взгляд все просто и со стори айди нпс все прекрасно работает.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 21:30
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 22:50 | Сообщение # 2346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете


    И чем кончается замена?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 04.10.2018, 00:05 | Сообщение # 2347
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, то же самое игра зависает.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 04.10.2018, 09:38 | Сообщение # 2348
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Объясните мне непонимающему. Ситуация такая: спавнил объект через spawn_object - объект, это материалы для Азота в ЗП, спавнил на перенесённой из ЧН Тёмной долине на стройке на первом этаже. И ни один объект не заспавнился по координатам. Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки. Координаты все прописаны чётко (я бы уж точно заметил, если бы в графе Y вместо 1 стояло бы значение 20 высоты). Чё делать? Есть иной способ спавна?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 04.10.2018, 09:48 | Сообщение # 2349
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата mmihaill ()
    Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки.


    При спавне через СДК у предметов нужно отключать привязку к AI-сетке. При использовании spawn_object точка тоже должна быть на сетке.

    Цитата Hoperise ()
    то же самое игра зависает.


    Тогда проверяйте пошагово, в какой момент возникает ошибка. Для начала сделайте это:

    вместо

    target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, new_restr

    напишите

    target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad

    Тогда первая часть квеста пройдет без маркера. Проверьте, работает квест или нет в таком виде?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.10.2018, 09:55 | Сообщение # 2350
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    то же самое игра зависает.

    Лог настолько секретный?


    mmihaill, При спавне в SDK таких объектов не забывайте отключать параметр Used Ai locations иначе xrAI при сборке спавна разместит такие объекты на АИ-сетке по своему разумению, о чем вас честно предупредит в логе. Но кто же его читает, верно?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.10.2018, 10:00
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximus_99
    Четверг, 04.10.2018, 10:41 | Сообщение # 2351
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Утро доброе, не подскажите название программы для редактирования позиции худа рук и оружия гг, если оная существует?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 04.10.2018, 13:25 | Сообщение # 2352
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Но кто же его читает, верно?

    Даже если бы я прочёл, я бы ничего не понял. Спасибо, всё сразу заспавнилось как надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 04.10.2018, 15:43 | Сообщение # 2353
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Maximus_99 ()
    не подскажите название программы для редактирования позиции худа рук и оружия гг

    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.10.2018, 15:48
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Maximus_99
    Четверг, 04.10.2018, 16:28 | Сообщение # 2354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    WolfHeart, спасибо) Но я имел ввиду положение оружия на экране за кои отвечают
    item_position и item_orientation для оружия; hands_position и hands_orientation для рук и aim_hud_offset_pos_16x9 для прицеливания - манипулирует и оружием и руками
    Отступлюсь, вопрос мелькал в теме мода Call of Chernobyl, то ли это был встроенный дебагер то ли утилита, поэтому ищу в темах и спрашиваю
    ---------------
    Да, нашел зацепку, по слухам прога есть, а вот и небольшая инструкция (спасибо тов. Sinaps) Но в ручную подгонять все параметры с перезапуском игры геморно
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 04.10.2018, 18:54
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 05.10.2018, 04:07 | Сообщение # 2355
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Возможно ли проверить, что некое задание у ГГ есть в списке заданий (то есть он получил его, но не выполнил)?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 04:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: