Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
sergej5500, через квест - это используя типсы в таск_локации? Можно ли по подробнее по эти два способа? И знаю, что это уже наглость, но не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.
[logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {+mil_kmb_1} sr_idle@1
выдать в квесте метку на рестриктор. При создании делал айди с именем new_restr, вот его бы выдать, но прописав в target =..., new_restr, снова получаю зависание. Может это дело выдавать по-другому?
sergej5500, собственно этот момент вызывает зависания new_restr. Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете. В голове не укладывается по какой причине стори айди вызывает вылеты, вроде на первый взгляд все просто и со стори айди нпс все прекрасно работает.
[3366]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = new_restr position = -218.481903, -23.563295, -417.303040 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 2870
Добро. Объясните мне непонимающему. Ситуация такая: спавнил объект через spawn_object - объект, это материалы для Азота в ЗП, спавнил на перенесённой из ЧН Тёмной долине на стройке на первом этаже. И ни один объект не заспавнился по координатам. Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки. Координаты все прописаны чётко (я бы уж точно заметил, если бы в графе Y вместо 1 стояло бы значение 20 высоты). Чё делать? Есть иной способ спавна?
Лог настолько секретный? mmihaill, При спавне в SDK таких объектов не забывайте отключать параметр Used Ai locations иначе xrAI при сборке спавна разместит такие объекты на АИ-сетке по своему разумению, о чем вас честно предупредит в логе. Но кто же его читает, верно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.10.2018, 10:00
WolfHeart, спасибо) Но я имел ввиду положение оружия на экране за кои отвечают item_position и item_orientation для оружия; hands_position и hands_orientation для рук и aim_hud_offset_pos_16x9 для прицеливания - манипулирует и оружием и руками Отступлюсь, вопрос мелькал в теме мода Call of Chernobyl, то ли это был встроенный дебагер то ли утилита, поэтому ищу в темах и спрашиваю --------------- Да, нашел зацепку, по слухам прога есть, а вот и небольшая инструкция (спасибо тов. Sinaps) Но в ручную подгонять все параметры с перезапуском игры геморно
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 04.10.2018, 18:54