Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 20.10.2018, 20:08 | Сообщение # 2416
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Цитата sergej5500 ()
    И как выглядит проверка?

    Функция nql.check_ingroop. Как ее вывести в хр_эффектс?
    Цитата sergej5500 ()
    Каким образом прописан спавн?

    Вроде как написал все о моем неписе. Больше нечего кроме логики нпс не писал. Логика, если я не ошибаюсь, не влияет на спавн непися, или я не прав?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.10.2018, 22:41 | Сообщение # 2417
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Функция nql.check_ingroop. Как ее вывести в хр_эффектс?


    Неизвестно. Пока не выложите функцию полностью.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 21.10.2018, 06:09 | Сообщение # 2418
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    написал функцию хайда статика картинки таймера

    if self.st.hide == true then
    local hud = get_hud()
    local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
    if custom_static ~= nil then
    hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")

    end
    end
    end
    end

    она работает но теперь есть проблема таймер похоже выключается у меня в таймере в конце инфопоршень выдается для теста но теперь ничего не происходит не известно будто таймер просто выключился и все
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:32 | Сообщение # 2419
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RICK, Удалять объект созданный другим скриптом - крайне плохое решение в программировании. Почему бы в скрипт таймера sr_timer.script не ввести возможность делать его скрытым?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:39 | Сообщение # 2420
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Можно ли как-то убрать данную панель в инвентаре? И какой файл отвечает за отображение сетки в инвентаре?
    Прикрепления: 9416217.jpg (351.5 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 11:09 | Сообщение # 2421
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    Можно ли как-то убрать данную панель в инвентаре?

    Файлы actor_menu.xml и actor_menu_16.xml теги убрать нельзя, но можно вынести отображение за пределы экрана.
    Насчет сетки: ХЗ где ее параметры (если их вообще вынесли в XML).


    RICK,

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.10.2018, 11:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 22.10.2018, 13:05 | Сообщение # 2422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    ну я так и сделал создал параметр с новым таймеров статики hud_timer_hide и простой убрал за экран в минус значения
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 14:55 | Сообщение # 2423
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RICK, Как вам удобнее или отключить вывод или выводить за пределы экрана.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  PROFFESIONAL
    Понедельник, 22.10.2018, 20:18 | Сообщение # 2424
    Пространственная Аномалия
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 5
    Регистрация: 24.01.2014

    makdm, Такая вот ошибка при работе с ACDC возникла на Windows 10:

    D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC>acdccop.pl -d all.spawn
    Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 32.

    Compilation failed in require at D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC\acdccop.pl line 2133.
    BEGIN failed--compilation aborted at D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC\acdccop.pl line 2133.

    D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC>pause
    Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Понедельник, 22.10.2018, 20:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2014
    Украина  Vlador
    Понедельник, 22.10.2018, 21:00 | Сообщение # 2425
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    PROFFESIONAL, ACDC? Ты работаешь на нём? В 2018-м? Разработчик таких ожидаемых и грандиозных проектов? Не верится что-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 21:37 | Сообщение # 2426
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROFFESIONAL, Пробуйте проверенную версию Перла.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 22.10.2018, 21:50 | Сообщение # 2427
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. В Зове Припяти есть удобный скрипт ui_si. На его базе соорудил вот это - спавнер объектов, которые нельзя положить в рюкзак.



    Хочу расширить спавнер. Чтобы можно было спавнить сквады на близких смартах. Очевидно, что функция OnButton_create_clicked в текущем виде для сквадов непригодна.

    Как её доработать, чтобы при выборе первых трех таблиц вызывалось alife():create(objname, pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()), а при выборе четвертой create_squad?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  PROFFESIONAL
    Понедельник, 22.10.2018, 22:09 | Сообщение # 2428
    Пространственная Аномалия
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 5
    Регистрация: 24.01.2014

    denis2000, Уже две версии попробовал, включаю ту, с которой работал раньше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 22.10.2018, 22:37 | Сообщение # 2429
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Vlador ()
    ACDC? Ты работаешь на нём? В 2018-м? Разработчик таких ожидаемых и грандиозных проектов?

    Каждый работает так, как ему УДОБНО.
    И не дело обычных геймеров( потребителей продукта ) учить модмейкеров ( созидателей продукта ), как ему делать свой мод.
    Важен результат, а способы достижения могут быть разными.

    Добавлено (22.10.2018, 22:45)
    ---------------------------------------------
    PROFFESIONAL, я тебе в личку сейчас сброшу свой perl.
    Может он "пойдет" как нужно.

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 23.10.2018, 17:00 | Сообщение # 2430
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Создал уникальный ствол на базе lr-300, изменил лишь немногие характеристики:

    Прикол в том, когда ставлю на ствол прицел и гляжу в него, то могу разглядеть другой край локации, а то и до самого ЧАЭС доглядеть, короче, увеличивает не по-детски и, походу, бесконечно. Не понимаю, в чём причина такой аномалии.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: