Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Блудный сын
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 18.11.2018, 20:09 | Сообщение # 2521
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Объясните пожалуйста про SDK 0.7 и сглаживание.

    Получается что «фикс сглаживания» для Actor Editor не нужен и вреден, потому что он просто сглаживает автоматически, вместо того что бы экспортировать в ogf то сглаживание которое сделано в 3Ds Max?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Украина  NewValveCom
    Воскресенье, 18.11.2018, 22:13 | Сообщение # 2522
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Подскажите пожалуйста анимацию раненого сталкера, чтоб сразу был ранен, а не после перестрелки

    Добавлено (19.11.2018, 01:18)
    ---------------------------------------------
    Также помогите узнать, как заспавнить совершенного нового непися после появления первого инфопоршня, и также сделать, чтоб этот непись пропал после выдачи второй инфопорции?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 19.11.2018, 08:22 | Сообщение # 2523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    NewValveCom,

    Для спавна создать рестриктор с логикой

    Добавлено (19.11.2018, 08:28)
    ---------------------------------------------
    Существует ли прикондишен на то что определенный нпс жив?

    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 19.11.2018, 08:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 08:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.11.2018, 09:25 | Сообщение # 2524
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neadez ()
    Как сделать открытие меток локаций в КПК по типу СГМ (знаю, что нужна ф-ция в pda.script, но явно не только она одна)

    Ну значит возьмите SGM и сделайте по образцу. А ставить или убирать метки с объектов можно в любом скрипте. И далеко не только в SGM это реализовано.
    Цитата Neadez ()
    Можно ли сделать отображение всех сквадов в КПК\миникарте

    https://yadi.sk/d/q1m15_k0szXET
    Цитата Hoperise ()
    Существует ли прикондишен на то что определенный нпс жив?

    xr_conditions.script function is_alive(actor, npc, p)
    Корректно работает естественно только для онлайн объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.11.2018, 10:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 19.11.2018, 12:32 | Сообщение # 2525
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, Пытался записать функцию на проверку, как вы советовали[spoiler][/spoiler]
    Код
    function check_npc_new_alive()
        return xr_conditions.is_alive('npc_new')
    end
    [spoiler] однако придиалоге выбивает с [/spoiler= ошибкой]
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : <no expression>
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 189
    [error]Description   : fatal error
    [error]Arguments     : LUA error: g:\dead air\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1001: attempt to index local 'p' (a nil value)


    stack trace:
    [spoiler] В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.11.2018, 13:25 | Сообщение # 2526
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    В чем может быть проблема?

    В некорректном вызове функции конечно, могли бы и в оригинале подсмотреть файл dialogs.script:
    Код
    function tesak_is_alive(first_speaker, second_speaker)
        return xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"zat_b103_lost_merc_leader"})
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.11.2018, 13:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 19.11.2018, 13:27 | Сообщение # 2527
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Как вывести сообщение на экран один раз?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 19.11.2018, 14:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 19.11.2018, 13:51 | Сообщение # 2528
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Заспавнил скелет. В all.spawn отдельная секция со всеми привилегиями. Он прекрасно появился в игре, но когда дотрагиваюсь до него он исчезает, а фпс сильно падает, вместо того, чтобы просто развалиться. Из-за чего такая реакция?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 19.11.2018, 13:54 | Сообщение # 2529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Есть у меня логика, она не дает вылет, но и не работает правильно.

    Смысл логики в том, что сначала спавнится труп, потом когда актер в зоне pri_a16_sr_light завершается задание и дается новое. После того как был найден предмет jup_b47_merc_pda quest_naiti_end завершает второй квест и выдается тертий, а когда актер в зоне pri new base завершается. Но Когда я прихожу в зону pri_a16_sr_light у меня задание первое завершается, а второе не начинается даже
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 19.11.2018, 14:06 | Сообщение # 2530
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, вот здесь ошибка

    [sr_idle@wait3]
    on_info = %=give_task(+quest_naiti)% sr_idle@wait4

    Плюсик убери
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 19.11.2018, 15:00 | Сообщение # 2531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы при входе в определенную зону было опьянение? Вернее только анимация когда шатаешься.
    PS еще как при входе в зону сделать что бы воспроизвелось новое ауди?
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 19.11.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 19.11.2018, 18:48 | Сообщение # 2532
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Hoperise ()
    Для спавна создать рестриктор с логикой

    Огромное спасибо, буду пробовать делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neadez
    Понедельник, 19.11.2018, 21:39 | Сообщение # 2533
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2018

    denis2000, благодарю)
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2018
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 20.11.2018, 18:33 | Сообщение # 2534
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Доброй вечер! Объясните дураку что я делаю не так, мне нужно чтобы при снятие брони выдалась Сообщения (один раз). В условии if прописываю такую строчку:
    Код
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_cold_in_zona", 0, "default", 10000)

    И при тестирование, он выдает не одно сообщение а бесконечно, то есть оно будет идти до тех пор пока не оденешь бронь снова.
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 20.11.2018, 19:05
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.11.2018, 18:55 | Сообщение # 2535
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009,
    if <Условие выполения> then <код для выполнения> end
    Так вот <Условие выполения> у вас кривое.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.11.2018, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
    Поиск: