Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
SWTC
4.1
Апокалипсис
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 23.11.2018, 10:32 | Сообщение # 2566
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Policai,
    Цитата Policai ()
    а за что отвечает survive ?

    Ну как бы само за себя говорит вроде как. За то, при каких условиях ГГ выживет при выбросе вне укрытия.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 11:18 | Сообщение # 2567
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Как работает кондлист подзабыли? Напоминаю: что возвращается значение после первого-же выполнившегося условия в строке кондлиста.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.11.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 14:27 | Сообщение # 2568
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо. Я не забыл. я просто не знал. ))

    Пара вопросов кто в теме
    1. Как сделать миникарту без повелителя? Мод практически собран, и повелитель в нём изначально не предусматривается.
    Вернее как поставить погоду нужную чтоб небыло теней.
    2. Как избавится от засветки на экране детектора? когда несколько аномалий в куче. на экране просто засвеченное пятно, артефакт не разглядеть. Параметров никаких не нашёл, где то попадалось на глаза что как то связано с файлом radiation.ppe, но ничего конкретного...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 14:28
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 15:12 | Сообщение # 2569
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    По первому вопросу: в консоли sv_setweather default. Должно работать. По второму вопросу: предполагаю, что нужно видоизменять постпроцесс, из-за которого и происходит засвет. По-другому никак.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 15:48 | Сообщение # 2570
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Карту сделал, поймал нормальную погоду и время перед сумерками, в шопе вывел как надо... а вот с засветкой заметил что сильно вляет цвет экрана, оригинальный зелёный, боле менее видно. стоит каплю изменить этот зелёный, чуть темнее или светлее и сразу засветы, я так понимаю что постпроцесс настроен именно под тот цвет...
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 23.11.2018, 16:28 | Сообщение # 2571
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Khyzyr ()
    Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?

    Нет, не было
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 16:37 | Сообщение # 2572
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Попробуй заспавнить своего НПС при помощи данной функции с использованием точки спавна. И удали его тем способом, что я писал тебе до этого.
    Код
    %=spawn_object(<имя секции объекта>:<waypoint>)%
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2018, 17:40 | Сообщение # 2573
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните пожалуста как реализована торговля у Кардана в оригинале ЗП? Там он продаёт батареи для гаусовки
    Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  Rietmon
    Суббота, 24.11.2018, 17:54 | Сообщение # 2574
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата Policai ()
    Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.

    Развивай логику модмейкера :))

    Это банальный диалог, где прописывается конд., что у игрока есть опр. сумма, и если она есть - становится доступна ветка, где и идет забор денег и спавн в инвентаре батарей.
    Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 24.11.2018, 17:55
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2018, 18:05 | Сообщение # 2575
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Rietmon,

    Спасибо, с логикой нормально, а с соображалкой совсем уже туго..))))
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.11.2018, 19:24 | Сообщение # 2576
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    1. Регистрируешь базу в gamedata\scripts\state_mgr_animstate_list_animpoint.
    2. Далее эту же базу регистрируешь в state_mgr_animation_list_animpoint. Туда же добавляешь различные рандомайзеры для своей базы, например, если у тебя база, в_которой_НПС_просто_сидит, то в файл ты дополнительно добавляешь анимацию, в_которой_НПС_просто_сидит_и_жрет, если нужно конечно.
    3. Заключением будет регистрация твоей базы в state_lib_animpoint и там же регистрация твоих рандомайзеров, если есть.

    Посмотри эти файлы, там все предельно ясно.

    Добавлено (24.11.2018, 19:29)
    ---------------------------------------------
    А, еще не забудь создать файл своей базы по типу стандартных smart_covers_animpoint_название, и вписать это все в файл smart_covers после этих строчек по тому же типу
    Код
    animpoint_stay_wall  = smart_covers_animpoint_stay_wall.get_smart_cover(),
    animpoint_stay_table  = smart_covers_animpoint_stay_table.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_high   = smart_covers_animpoint_sit_high.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_normal  = smart_covers_animpoint_sit_normal.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_low   = smart_covers_animpoint_sit_low.get_smart_cover(),

    Разобраться там предельно легко.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.11.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  igi_vlad
    Суббота, 24.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2577
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Захотел через батник запустить сталкер с повышенным приоритетом (start "" /ABOVENORMAL "".\bin\xrEngine.exe"") - приоритет остался обычным (альтабнул после запуска игру) - что не так ? Сначала попробовал start "" /ABOVENORMAL ""F:\S.T.A.L.K.E.R. - Wind of Time\Stalker-COP.exe"" (всё вокруг мода Ветер Времени прыгаю) - сказало, что что-то там в директории не нашло (как понял, типа как в ярлыке надо прописать рабочую папку bin)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 25.11.2018, 14:54 | Сообщение # 2578
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите насчёт отображения глушителей на оружии в инвентаре. Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола. Как это исправить? Ну не на глаз же настраивать у всего оружия.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:24 | Сообщение # 2579
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    alex5773, утилита SIE поможет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:39 | Сообщение # 2580
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата скат ()
    утилита SIE поможет.

    А ты думаешь я на глаз настраивал точно все стволы? smile Ну ясно что SIE и настраивал.
    Цитата alex5773 ()
    Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола.


    Добавлено (25.11.2018, 15:43)
    ---------------------------------------------
    В ТЧ как настроишь, так и отображаются, а вот в ЗП как хотят, так и отображаются. Т.е у пистолетов выше, а у автоматов ниже.
    ---------------------------------------------------------------
    В инвентаре то нормально всё, это в слотах как попало отображаются.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: