Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Darkest Time
3.5
Зимний путь
3.4
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 28.11.2018, 21:03 | Сообщение # 2611
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    svo6o9a, этот параметр добавлялся патчами, либо игра не пропатчена до конца, либо мод разрабатывался на другой версии(с другим патчем)
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  NewValveCom
    Среда, 28.11.2018, 22:40 | Сообщение # 2612
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Не могу разобраться с камерой в X-Ray SDK CoP. Не выходит сделать эти "линии", как на первом скрине. Когда указываю после 0 кадров в Current Frame например 2 кадра, то камера уходит в центр карты, а не на то место, где начинается кат-сцена. Когда с 2-ух указываю на 4, то всё нормально, камера никуда не улетает, стоит на месте, но когда я пытаюсь двигать камеру (чтоб сделать эти белые линии), то будто бы в Current Frame стоит 0, тоесть белые линии не создаются. В чём может заключаться проблема?

    Прикрепления: 7994265.png (1.34 Mb) · 9942859.png (780.0 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.11.2018, 22:48 | Сообщение # 2613
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    NewValveCom, после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  NewValveCom
    Среда, 28.11.2018, 23:07 | Сообщение # 2614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Overfirst ()
    после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.

    Спасибо за ответ, помогло, но головная боль именно в этих белых линиях перемещения. Они всё также не появляются после установки кадров в Current Frame. Будто бы я эту камеру заспавнил прям только что и могу перемещать сколько хочешь. Но когда я например в одном месте прописал в СF 2.000, а потом переместил камеру и прописал 4.000, и затем вновь прописал 2.000, то камера возвращается на место, где в CF было прописано 2.000 кадров. Разве так должно быть?
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.11.2018, 23:08 | Сообщение # 2615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    NewValveCom, да. smile
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  NewValveCom
    Среда, 28.11.2018, 23:09 | Сообщение # 2616
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Overfirst ()
    да.

    Но что тогда с этими белыми линиями? Ибо путь движения камеры нужно увидеть, чтобы удостовериться в том, правильно ли или нет.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 29.11.2018, 06:20 | Сообщение # 2617
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата NewValveCom ()
    Но что тогда с этими белыми линиями?

    Знаешь, такая же проблема: пути движения нет. Приходится на глаз делать, в принципе, привык уже, но если найдётся способ засветить пути движения, я не откажусь от него.

    Добавлено (29.11.2018, 06:25)
    ---------------------------------------------
    Как удалить всё оружие и вообще все предметы в определённой зоне? У меня есть функция clear arena, но она удаляет лишь тела, но не предметы.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 06:25
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 29.11.2018, 06:30 | Сообщение # 2618
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Поставьте галочку чтоб был виден путь камеры. Это есть в уроках по настройке SDK

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 29.11.2018, 06:32
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.11.2018, 08:05 | Сообщение # 2619
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Функцию clear_arena из Пути во Мгле писал я и она прекрасно удаляет все что нужно, более того при отладке я сносил все вплоть до рестрикторов и физобъектов. Для отладки можете включить сообщения функции о ее работе и внимательно проверить, что удаляется а что нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.11.2018, 08:07
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 08:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 29.11.2018, 13:31 | Сообщение # 2620
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, что же, я врать стану, что ли? Говорю же, труп удалился, оружие, которое лежит возле него, нет.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 13:32
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.11.2018, 17:04 | Сообщение # 2621
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    что же, я врать стану, что ли?

    А кто говорил о вранье? Об этом начали говорить вы. А теперь о вашей партизанщине: задавая вопрос вы не удосужились ни привести код функции или указать откуда вы ее взяли, ни соизволили указать, что конкретно у вас не получилось и при каких обстоятельствах. Я же гадая на кофейной гуще рассказываю вам о некой функции которая работает и применялась в конкретном моде для аналогичной задачи, даю вам рекомендацию основываясь на своем опыте и мою рекомендацию вы игнорируете.
    Посему далее смысла продолжать диалог об этом я не вижу, удачи в модостроении.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.11.2018, 18:01 | Сообщение # 2622
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добра! Проблема при создании аномалий через all.spawn
    Около 40-50 штук. Создаю на подключенной локации. Т.е. там есть не только свежие аномалии, но и оригинальные остались.
    Вот такой вот вылет.


    Секция одной из аномалий



    Помогите, товарищи - как быть? Что не так делаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.11.2018, 20:56 | Сообщение # 2623
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Похоже вы что-то не то спавните возьмите секцию существующей аномалии и скопируйте с новым именем и уникальным номером секции.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  NewValveCom
    Четверг, 29.11.2018, 23:05 | Сообщение # 2624
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Создал кат-сцену, но при запуске игры вылетает с логом:

    Сообщение отредактировал NewValveCom - Четверг, 29.11.2018, 23:06
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 30.11.2018, 05:38 | Сообщение # 2625
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, как категорично. Код взят из мода Путь во мгле по вашей рекомендации. Вот он:



    Ввести вас в заблуждение я не пытался.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 05:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: