[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, В секции предмета wpn_knife не находит переменную splash_bone.
|
|
Среда, 28.11.2018, 20:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) В секции предмета wpn_knife не находит переменную splash_bone. У друга короче сталкер контракт на плохую жизнь вылетает с таким логом, не знаешь как исправить можно?
|
|
Среда, 28.11.2018, 20:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, В этом случае пишут в теме мода, указывая на ошибку разработчикам.
|
|
Среда, 28.11.2018, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 28.11.2018, 21:03 | Сообщение # 2599
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
svo6o9a, этот параметр добавлялся патчами, либо игра не пропатчена до конца, либо мод разрабатывался на другой версии(с другим патчем)
|
|
Среда, 28.11.2018, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Не могу разобраться с камерой в X-Ray SDK CoP. Не выходит сделать эти "линии", как на первом скрине. Когда указываю после 0 кадров в Current Frame например 2 кадра, то камера уходит в центр карты, а не на то место, где начинается кат-сцена. Когда с 2-ух указываю на 4, то всё нормально, камера никуда не улетает, стоит на месте, но когда я пытаюсь двигать камеру (чтоб сделать эти белые линии), то будто бы в Current Frame стоит 0, тоесть белые линии не создаются. В чём может заключаться проблема?
|
|
Среда, 28.11.2018, 22:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
NewValveCom, после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.
|
|
Среда, 28.11.2018, 22:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата Overfirst (  ) после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи. Спасибо за ответ, помогло, но головная боль именно в этих белых линиях перемещения. Они всё также не появляются после установки кадров в Current Frame. Будто бы я эту камеру заспавнил прям только что и могу перемещать сколько хочешь. Но когда я например в одном месте прописал в СF 2.000, а потом переместил камеру и прописал 4.000, и затем вновь прописал 2.000, то камера возвращается на место, где в CF было прописано 2.000 кадров. Разве так должно быть?
|
|
Среда, 28.11.2018, 23:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
Среда, 28.11.2018, 23:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата Overfirst (  ) да. Но что тогда с этими белыми линиями? Ибо путь движения камеры нужно увидеть, чтобы удостовериться в том, правильно ли или нет.
|
|
Среда, 28.11.2018, 23:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 29.11.2018, 06:20 | Сообщение # 2605
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата NewValveCom (  ) Но что тогда с этими белыми линиями? Знаешь, такая же проблема: пути движения нет. Приходится на глаз делать, в принципе, привык уже, но если найдётся способ засветить пути движения, я не откажусь от него.
Добавлено (29.11.2018, 06:25) --------------------------------------------- Как удалить всё оружие и вообще все предметы в определённой зоне? У меня есть функция clear arena, но она удаляет лишь тела, но не предметы.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 06:25
|
|
Четверг, 29.11.2018, 06:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Поставьте галочку чтоб был виден путь камеры. Это есть в уроках по настройке SDK

Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 29.11.2018, 06:32
|
|
Четверг, 29.11.2018, 06:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Функцию clear_arena из Пути во Мгле писал я и она прекрасно удаляет все что нужно, более того при отладке я сносил все вплоть до рестрикторов и физобъектов. Для отладки можете включить сообщения функции о ее работе и внимательно проверить, что удаляется а что нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.11.2018, 08:07
|
|
Четверг, 29.11.2018, 08:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 29.11.2018, 13:31 | Сообщение # 2608
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
denis2000, что же, я врать стану, что ли? Говорю же, труп удалился, оружие, которое лежит возле него, нет.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 13:32
|
|
Четверг, 29.11.2018, 13:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) что же, я врать стану, что ли? А кто говорил о вранье? Об этом начали говорить вы. А теперь о вашей партизанщине: задавая вопрос вы не удосужились ни привести код функции или указать откуда вы ее взяли, ни соизволили указать, что конкретно у вас не получилось и при каких обстоятельствах. Я же гадая на кофейной гуще рассказываю вам о некой функции которая работает и применялась в конкретном моде для аналогичной задачи, даю вам рекомендацию основываясь на своем опыте и мою рекомендацию вы игнорируете. Посему далее смысла продолжать диалог об этом я не вижу, удачи в модостроении.
|
|
Четверг, 29.11.2018, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добра! Проблема при создании аномалий через all.spawn Около 40-50 штук. Создаю на подключенной локации. Т.е. там есть не только свежие аномалии, но и оригинальные остались. Вот такой вот вылет.
Секция одной из аномалий
Помогите, товарищи - как быть? Что не так делаю?
|
|
Четверг, 29.11.2018, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|