Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Не могу разобраться с камерой в X-Ray SDK CoP. Не выходит сделать эти "линии", как на первом скрине. Когда указываю после 0 кадров в Current Frame например 2 кадра, то камера уходит в центр карты, а не на то место, где начинается кат-сцена. Когда с 2-ух указываю на 4, то всё нормально, камера никуда не улетает, стоит на месте, но когда я пытаюсь двигать камеру (чтоб сделать эти белые линии), то будто бы в Current Frame стоит 0, тоесть белые линии не создаются. В чём может заключаться проблема?
NewValveCom, после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.
после установки камеры нужно установить флаг Auto Key, а потом сделать любое движение для этой камеры (вращение или перемещение). Если установить сразу Current Frame, то камера прыгнет в центр локи.
Спасибо за ответ, помогло, но головная боль именно в этих белых линиях перемещения. Они всё также не появляются после установки кадров в Current Frame. Будто бы я эту камеру заспавнил прям только что и могу перемещать сколько хочешь. Но когда я например в одном месте прописал в СF 2.000, а потом переместил камеру и прописал 4.000, и затем вновь прописал 2.000, то камера возвращается на место, где в CF было прописано 2.000 кадров. Разве так должно быть?
Знаешь, такая же проблема: пути движения нет. Приходится на глаз делать, в принципе, привык уже, но если найдётся способ засветить пути движения, я не откажусь от него.
Добавлено (29.11.2018, 06:25) --------------------------------------------- Как удалить всё оружие и вообще все предметы в определённой зоне? У меня есть функция clear arena, но она удаляет лишь тела, но не предметы.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 29.11.2018, 06:25
mmihaill, Функцию clear_arena из Пути во Мгле писал я и она прекрасно удаляет все что нужно, более того при отладке я сносил все вплоть до рестрикторов и физобъектов. Для отладки можете включить сообщения функции о ее работе и внимательно проверить, что удаляется а что нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.11.2018, 08:07
А кто говорил о вранье? Об этом начали говорить вы. А теперь о вашей партизанщине: задавая вопрос вы не удосужились ни привести код функции или указать откуда вы ее взяли, ни соизволили указать, что конкретно у вас не получилось и при каких обстоятельствах. Я же гадая на кофейной гуще рассказываю вам о некой функции которая работает и применялась в конкретном моде для аналогичной задачи, даю вам рекомендацию основываясь на своем опыте и мою рекомендацию вы игнорируете. Посему далее смысла продолжать диалог об этом я не вижу, удачи в модостроении.
Добра! Проблема при создании аномалий через all.spawn Около 40-50 штук. Создаю на подключенной локации. Т.е. там есть не только свежие аномалии, но и оригинальные остались. Вот такой вот вылет.
denis2000, как категорично. Код взят из мода Путь во мгле по вашей рекомендации. Вот он:
Код
function clear_arena(actor, npc, p) local id, release_object, distance local arena_zone = db.zone_by_name[p[1]] for id = 1, 65535 do release_object = alife():object(id) if release_object and arena_zone then if arena_zone:inside(release_object.position) then if IsStalker(release_object) and not release_object:alive() then alife():release(release_object, true) elseif IsMonster(release_object) and not release_object:alive() then alife():release(release_object, true) end end end end end